Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Шаровые - рулевые наконечники


  • Please log in to reply
158 replies to this topic

#141 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 24 березень 2011 - 18:30

Всем привет! Люди на сколько может сыграть развал при замене обеих нижних шаровых?? планирую катнуть на природу и там поменять, а после замены предстоит 100-120км растояния перд заездом на СТО.. что скажете?? в бой или сходу замена-развал?? и вопрос по шаровым ХОЛА - что есть рассказать?? На стрем сподвигнул горький опыт как без выставленых колес за 90км можно убить резину(( зарание спасибо!

#142 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 24 березень 2011 - 18:42

Всем привет! Люди на сколько может сыграть развал при замене обеих нижних шаровых?? планирую катнуть на природу и там поменять, а после замены предстоит 100-120км растояния перд заездом на СТО.. что скажете?? в бой или сходу замена-развал?? и вопрос по шаровым ХОЛА - что есть рассказать?? На стрем сподвигнул горький опыт как без выставленых колес за 90км можно убить резину(( зарание спасибо!

Лудше сразу после замены зделать розвал и спокойно кататса дальше при замене любых деталей в подвеске необходима проверка сход-розвала.По шаровым незнаю сам использую белмаг.

#143 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 24 березень 2011 - 21:22

Всем привет! Люди на сколько может сыграть развал при замене обеих нижних шаровых?? планирую катнуть на природу и там поменять, а после замены предстоит 100-120км растояния перд заездом на СТО.. что скажете?? в бой или сходу замена-развал?? и вопрос по шаровым ХОЛА - что есть рассказать?? На стрем сподвигнул горький опыт как без выставленых колес за 90км можно убить резину(( зарание спасибо!


По идее ничего страшного не произойдет из-за 100-120 км. Стандарты изготовления шаровых есть какие то и тот децл разницы не повлияет. Стал заморачиваться развал-схождением последние лет 10, а до этого меняли шаровые и никогда не летели на СТО. А уж если замена рулевых нааконечников, то тут уж желательно сьездить, да и то раньше линейкой вымеряли.
Зачастую бывает на СТО еще хуже сделают. Зато СДЕЛАЛ. На душе спокойно. А через 10 тысяч приезжаешь к дяде со сьеденым колесом, а он тебе "Дак Ты-ж дорогой колесом в яму влетел, там и согнул. А при чем здесь Я?"

Повідомлення відредагував Anndreykov: 24 березень 2011 - 21:25

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#144 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 27 березень 2011 - 01:16

Хочу купить шаровые MOOG. Может кто-то ставил? Внешне произвели впечатление)

Сегодня еще вопрос возник. Какова цена оригинальных шаровых MOOG или Lemforder. Я нашел Муг по 70 за шт в проверенном магазине. А в другом мне сказали, что Муг за 70 - это поодделка. Вот 170 то он еще поверил бы О_О?

Повідомлення відредагував SLAVA__ZT: 27 березень 2011 - 13:51


#145 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 02 квітень 2011 - 20:41

Сегодня перебирал на своей машине передок, изначально собирался менять сайлентблоки и наконечники. Полез под машину и оказалось, что три шаровых из четырех уже практически на грани......После последней замены шаровых - чуть больше шести тыс (Трек). Перед этим хваленый Кедр прошел 2,5тыс и в утиль.... Перед кедром уже и не помню какие стояли, прошли 8тыс... То ли я ездить не умею, то ли сейчас запчасти такие делают. Сегодня шаровые поставил Хола - посмотрю на сколько их хватит....

#146 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 02 квітень 2011 - 21:12

SLAVA__ZT, если тебе по входящей цене предлагают, или с не очень большой накруткой то тогда оно примерно так и есть.

А в другом мне сказали, что Муг за 70 - это поодделка. Вот 170 то он еще поверил бы

Пусть из космоса вернутся.

denish111, у меня Рувилль отходил тысяч 30, я думал это мало, но смотрю это еще куда ни шло.

Повідомлення відредагував feb73: 02 квітень 2011 - 21:15


#147 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 квітень 2011 - 20:55

У меня, когда лонжерон лопнул, сварочные работы делали на СТО. Там же сразу предложили поменять шаровые, т.к. мои были на подходе. Поставили Тольятинские и пообещали, что это оригинал. На сегодняшний день у них пробег порядка 50 тысяч по нашим "дорогам". До этого и трек ставил и Беларусские. Ни одни столько не выхаживали. Видать хорошее качество ооооохххххх как не просто в наше время купить.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#148 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 04 квітень 2011 - 20:57

Anndreykov, не знаю как в Луганске, но на нашиих дорогах не знаю сколько выходит свежеустановленный Лемфердер.

#149 evgeniu_feodosia

evgeniu_feodosia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 10

Відправлено 04 квітень 2011 - 21:37

Хочу купить шаровые MOOG. Может кто-то ставил? Внешне произвели впечатление)

Сегодня еще вопрос возник. Какова цена оригинальных шаровых MOOG или Lemforder. Я нашел Муг по 70 за шт в проверенном магазине. А в другом мне сказали, что Муг за 70 - это поодделка. Вот 170 то он еще поверил бы О_О?

муг за 170 гр шаровые в природе не бывает , если не брать ваиант в 300% наценки магазина!!!
у мну последняя цена была,помоему 63 или 65гр. лимфердер помойму 80 или 85, точно не помню
контактный телефон :0990638317

#150 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2011 - 11:26

Я себе прикупил 2 года назад шаровые Трек с каким то хитрым "кольцом от выпадания пальца". Продавец заверил, будет гупать, но не вырвет вжисть. Сейчас прошли 60 тык. Ходовики лапают колёса и спрашивают "у тя новые шаровые?". Нет, говорю 60 тык трековские. (Проверяют по правилам с нажатим на педаль тормоза и поддомкрачиванием рычага. Ни намёка на люфт.)
- Брешеш. Не может быть. Поменял бы ты их от греха подальше.....
- но зачем? Колесо ж не люфтит....
- а вот это и подозрительно. ВСЕ шаровые больше 50 тык не ходют.

Напуган. Хотел было снять их для детального изучения, только вспомнил, что на место их втулить НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ибо гайку не накрутишь-крутиться палец.
Когда ставил - намазал пальцы графиткой (кроме резьбы). Так лучше снимать.

Итог либо снимай и меняй либо не лезь вообще. Дилемма.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#151 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 03 листопад 2012 - 12:48

На выходных заглянул под машину отца и увидел что под верхней шаровой стоят прокладки толщиной сантиметра полтора, на фото видно. Отец тоже был удивлен такой конструкцией, сказал что полтора года назад меняли рулевую колонку и соответственно делали развал-схождение, там видимо и был установлен сей девайс. Собственно вопрос зачем?, что это дает, чем грозит. Летом планируется ремонт передней подвески ну и поварка, что поведено - лонжерон, брызговик, на что обратить внимание?
Зображення



Хоть и не согласие, но очень полезная вещь, так как это позволяет изменить кинематику подвески, позволяя сделать ее более устойчивой в поворотах.
Возможно это вам на розвал схождеении такой сюрпиз преподнесли.
Если глянуть на подобные подвески иностранных производителей то там кинематике куда еще прохаваней и при загрузке развал прилично в минуса идет!
Сделано это собственно для того что бы компенсировать потери сцепления колеса с дорогой при крене кузова.
Называется это " проставки под шаровые опоры" такие и на базаре можно встретить.
Их пременяют для разных целей! в основном для занижения машины, но знающие люди знают для чего их лучше применять

#152 BORZ

BORZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 07 листопад 2012 - 21:08

при каких симптомах уже можно задумаватся про замену шаровых?
Сварочные работы.Балконы под застекление .Ворота,калитки ,двери,навесы,решетки 066 791-12-75

#153 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 08 листопад 2012 - 00:07

BORZ, шатаешь колесо при нажатом тормозе, если стучит, то точно пора. А вообще два раза в год продергивай всю подвеску и рулевые и шаровые (с ямы) и услышишь когда пора. методику обдергивания тут много раз обсуждали
2102 - 76года выпуска

#154 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 14 грудень 2012 - 11:18

купил наконечники рулевых тяг какието германские SCT (с тавром Германии), при покупке решил проверить, подергать палец в разные стороны - не получилось..Ну думаю когда поставлю все будет ок.. только вот ещё не ставил, а мысля голову грызёт, мол оно и должно быть так жестко или нет? кто с этим сталкивался? подскажите пожалуйста. ставить или нет?.
вот они
http://www.sct-catal...?action=catalog

#155 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 11

Відправлено 14 грудень 2012 - 19:25

купил наконечники рулевых тяг какието германские SCT (с тавром Германии), при покупке решил проверить, подергать палец в разные стороны - не получилось..Ну думаю когда поставлю все будет ок.. только вот ещё не ставил, а мысля голову грызёт, мол оно и должно быть так жестко или нет? кто с этим сталкивался? подскажите пожалуйста. ставить или нет?.
вот они
http://www.sct-catal...?action=catalog


да так должно быть со временем от наших дорог разболтается

#156 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 грудень 2012 - 19:46

SCT- та еще ,,гиррмания,,(чайна и все тут) Насчет зажатости- это нормально,только перед установкой, добавьте смазки под пыльники(литол,шрб)- очень уж ,,экономят,,

#157 се рж

се рж

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 12

Відправлено 14 грудень 2012 - 20:04

да так должно быть со временем от наших дорог разболтается

Воно завжди повино бути жорстко, якщо ні відразу в смітник.
Вибачте це не андріку а поповнику.

Повідомлення відредагував се рж: 14 грудень 2012 - 20:07


#158 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 15 грудень 2012 - 15:33

спасибо.

#159 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 11 вересень 2015 - 09:27

оттягиваешь пыльник в сторону резьбы на шаровом пальце и шприцом на 20 кубиков (без иглы) загоняешь смазку а пыльник, и помпу так можно смазывать-у меня родная 20 лет отходила....

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика