Шумит выжимной
#21
Відправлено 17 березень 2008 - 17:01
Вилка была РОДНАЯ)))))) раньше делали на советь)
Короче всё... розобрал и сделал всё... выжимной с*ка заклинил и просо напросто сжог планшайбу, тем самым розогрел лепестки и ослабил метал. :o Мда... надо было менять ещо тогда, не имел бы проблем. Поменял диск, корзину и выжимной . всё удовольствие обошлося в 310 грн + поменял муфту резиновую между коробкой и карданом 45 грн. Управился за два дня.
Вывод таков, НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ!!!! Если нужно менять МЕНЯЙТЕ!!!
Сколько стоит б/у коробка пятёрочная (!) 5 ступенчатая????????
Быть мождет у когото есть варианты обмена на 4ступочку + доплата? :oops:
#22
Відправлено 17 березень 2008 - 20:00
На счет коробки смотри раздел купли продажи http://www.vaz2101.o...=viewforum&f=14
Два года назат на лепсе покубал БУ ваз за 1200.
#23
Відправлено 17 вересень 2008 - 23:46
sha
Если шумит при отпущенной педали сцепления то это подшипник первичного вала коробки.
Сегодня заметил такой косяк у себя.На нейтрали еле-еле шумит, и слышно только в полной тишине. Насколько страшен такой диагноз? Сколько протяну еще? Плиз, подскажите.
#24
Відправлено 18 вересень 2008 - 08:50
Вроде и меняли его недавно, но при отпускании педали сцепления на стоящей машине с заведенным двигателем и ручкой в нейтрали он начинает шуметь. Мне это мешает.
Людииии - это не выжимной шумит.На нейтрали еле-еле шумит, и слышно только в полной тишине. Насколько страшен такой диагноз? Сколько протяну еще?
Это шумит первичный вал - пара постоянного зацепления КПП - промежуточный вал КПП.
Потому как выжимной работает при нажатой педали, а при отпущеной работает КПП. Как правило - это нормальный звук работы КПП. На всех Жигулях, даже новых он есть если прислушаться.
#25
Відправлено 18 вересень 2008 - 09:04
IariПотому как выжимной работает при нажатой педали,
можно так отрегулировать сцепление, что и на холостом ходу выжимной будет работать. Некоторые так и делают, натягивают сцепление до упора, что бы "Лучше включались скоростя" и выжимной находится в постоянном вращении, и быстро выходит из строя.
#26
Відправлено 18 вересень 2008 - 10:15
та не это не правильно...
есть сцепления ВАЗовского классического типа - они должны быть раземного типа - при включенном сцеплении выжимной не вращается, а есть импортные типа LUK и Valeo - там нету паучка на корзине и лепестки постоянно в зацеплении с выжимным...
в принципе разницы особой нет - но второго образца мне нравится больше - педаль с ним более равномерная по усилию на всем рабочем ходу...
#27
Відправлено 01 серпень 2009 - 23:23
И еще, как правильно снять поменять поперечину задней опоры (стоит под 4х ступку, а надо поставить под 5ти)
#28
Відправлено 10 листопад 2009 - 17:57
#29
Відправлено 11 листопад 2009 - 10:46
Причем этом шум на скорости проявляется в основном без нагрузки, на нейтралке или когда еду накатом на передаче.
Подскажите, что это может быть и можно ли продолжать так ездить? Или нужен ремонт?
Залил тюбик Хадо-до ж...
#30
Відправлено 05 вересень 2011 - 10:12
Выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления находится в контакте с пятой нажимной пружиной, постоянно вращается и ресурс выжимного подшипника снижается. Но вот может ли он свистеть как будто бы он подржавел после продолжительной стоянки. Сцепление правда изношеное - хватает почти наверху хода педали.
может ли этот подшибник свистеть? Как я понимаю выжимной подшибник вращается при нажатой педали сцепления, а подшибник на валу КПП при отпущеной педали сцепления.
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 08 вересень 2011 - 14:49
#31
Відправлено 05 травень 2014 - 13:07
#33
Відправлено 06 травень 2014 - 08:46
Это то, что было снято. Как по мне так еще очень даже ничего. И самое главное эйфория после замены продлилась недолго. Поэтому первопричина опять вылезла ... с новым комплектом. Грешу на полусцепление выжимного подшипника с ведомым диском (т.е. при отпущеной педали подшипник по-прежнему продолжает вращаться). Ставил стоковое поэтому такого быть не должно. Изначально же после замены комплекта шум пропал! А сейчас после езды по коноебинам вилка возможно "разрегулировалась"... Снятый подшипник вполне еще живой... Мануал по правильной регулировке вилки и как проверить работоспособность выжимного цилиндра сцепения ща изучаю...
P.s.: Вся загвоздка в том, что оттягивает подшипник от диска при отпущенной педали пружина, которая крепится на скобу выжимного цилиндра. НО противодействует этой пружине крепление на вилке, которое цепляется за шаровый палец на котором собственно и плящет вилка. Так вот на снятой вилке это крепление было отломлено. Нет крепления на вилке - нет противодействия пружине и подшипник от диска не отходит ...
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 06 травень 2014 - 08:59
#36
Відправлено 01 березень 2016 - 21:11
#38
Відправлено 03 березень 2016 - 10:05
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, на сцепление ЛЮК подойдет обычный выжимной? Корзина безпаучная.
Подсказываю-обычный не пойдёт,он шире в диаметре и давит почти посередине корзины.У меня так было,долго не мог понять почему такая тугая сцепа.На ЛЮК подходит выжимной Шеви,становится как родной.
- Geser подобається це
#39
Відправлено 03 березень 2016 - 10:09
Скажи, там по шлицам все ок, как себя ведет? просто родной у ЛуКа пластиковый+закругленный чуть в месте контакта с лепестками. Я перестраховуюсь, так-как все понимают где оно находится и чего стоит что-то переделывать там.
Повідомлення відредагував Geser: 03 березень 2016 - 10:22
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів