Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Что за расход???))


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Sergey74

Sergey74

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 24 листопад 2007 - 19:28

Карб Солекс 83,новый.Расход по трассе 9л,по городу-12л. Город с прогревами и передвижением в основном до третьей передачи...По трассе скоростной режим сказать не могу,спидометр врет,но в среднем 3,5-4000об(даже самому интересно какая скорость)).Такой расход и должен быть? Когда покупал,то рассчитывал,что меньше будет...Двиг 1.5,после капиталки,БСЗ,четырехступка,редуктор 06,свечи Бош-Платинум...вообщем все в норме.Только расход не нравится... :( Или все Солексы такие?

#2 ser-max

ser-max

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 07

Відправлено 26 листопад 2007 - 10:04

у меня пока не поставил безконтактное было 13 по городу.. а стало 10,4-10,8; по трассе 7 это летом.. но правда в город мало выезжаю и в пробках почти не стою потому цифры относительные

#3 Sergey74

Sergey74

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 06 грудень 2007 - 10:25

Поездил в разную погоду и сделал вывод-расход нормальный :) Просто он увеличивается когда начинаешь греть,топить в салоне и ездить на 1-3 передаче :) А по трассе я оказывается езжу со скоростью 120-130,вот и расход почти 10л :) Только начал ездить умеренно,то расход по трассе стал литров 7,а по городу 10. По-моему весь прикол в коробке 01 и в шестом редукторе-скорость показывает неправильно.Думаю,что если поставить пятиступку расход будет меньше. И еще прикол по Солексу-прогревается только на оборотах не ниже 1700-2000об.Пока не наберет хотя бы 50гр.Потом нормально,на подсосе еду,но тупит.Полностью убираю подсос только когда машина почти полностью прогреется-иначе обороты падают.Потом хх нормально держится.А прогреваться на меньших оборотах не желает :) На Озоне такого не было-хоть и телепало на маленьких оборотах,но работал двиг.А с Солексом не проходит...глохнет и все,пока не вытянешь подсос побольше.

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 06 грудень 2007 - 11:40

Sergey74
По поводу работы солекса на ХХ, подогрев к карберу подведён?
Какой толщины ермопрокалдка под карбом?
И какой крабюратор, очень похоже на поведение Тайгача!

#5 Sergey74

Sergey74

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 07 грудень 2007 - 10:06

AnSansey
Подогрев подведен.Прокладка толстая,мл 15.Я слышал есть тонкая,но в магазине дали такую.
Карб новый 21083 1107-010.Ничего не крутил-поставил и поехал :) Мне нравится,но хх на прогреве уже достал.Когда прогрета и остывает,то терпимо-ехать можно,не глохнет,но подсос совсем немного нужно вытягивать,чтобы обороты были нормальные.Но когда полностью холодная...По сравнению с Озоном мне Солекс больше нравится,только привыкнуть к его работе нужно-тонкий карб :) И еще вопрос-есть ли другой сектор привода воздушной заслонки?Не могу привыкнуть до сих пор :)

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 07 грудень 2007 - 10:53

Sergey74
Есть сектора от карбюраторов
ДААЗ 21073
ДААЗ 21041
ДААЗ 21081
Все они разные и программы управления так же.
По поводу поставил поехал - возможно надо смореть уровень топлива в поплавковой и регулировку хх, очень похоже на безумную зажатость!

#7 Sergey74

Sergey74

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 10 грудень 2007 - 12:21

AnSansey
А какой сектор более подойдет,чтобы управление было примерно как на Озоне?
И что можно сделать,чтобы убрать эту "зажатость"? :) Я принципиально не лез в новый карб,а к карбюраторщикам ехать не хочу-хватит платить деньги безрезультатно :) Повторюсь,меня устраивает карб полностью-и расход,и разгон...Только вот прогрев задалбывает...Может можно что-то сделать,особенно не углубляясь в разборку карба? :)

#8 Sergey74

Sergey74

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 10 грудень 2007 - 14:25

Только что выставил уровень топлива-проще,чем в Озоне :) Уровень был 30мм :shock: с завода...

#9 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 08 квітень 2008 - 22:04

очччень актуальная тема жаль токо что нет по ней решения в теме, у меня тоже рассход литров 20, думал что ето токо у меня а оказывается я не один, процентов 80 что причина у нас одна и таже, купил ваз 2107 1997 г\в спидометр был сломан покатался км 200-300 потом сделал и заметил что постоянно заливаю 10 литров и хватает на километров 40-50 устранил всё на что моно было грешить, сменил сцепление, выставил зажигание, поменял свечи, отрегулировал клапана, поменял цепь грм, прочистил и отригулировал карб, улучшилось токо что теперь 10 литров токо на километров 55-60 хватает, на что грешить даже в мыслях нет, карб работает нормально ХХ держит нормально даже при оборотах при 600-800, на все настройки реагирует нормально карб правда непонятный на крышке лейбл 2107-1107010-10 у меня такой один в один на копье стоял токо было 2105 написано, но сверяя его с оригиналом 2107-1107010-10 что в книжках много чего не совпадает и много чего нет. И всёж надо найти ответ на вопрос в етой теме! почему 20л!!!
Alexander Nikolaevich

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 квітень 2008 - 13:29

если ты уверен,что карбюратор исправен-то если есть возможность поставить карб от исправной машины и немного покататься-сразу поймешь где копать :wink:

#11 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 09 квітень 2008 - 21:05

а каких либо методов диагностики нет чтобы проверить что расход именно в карбюраторе?
Alexander Nikolaevich

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 квітень 2008 - 22:15

можно СО проверить,если зашкаливает-то переобогащение смеси,отсюда и расход,но сам скорее всего не проверишь,надо на сто ехать,так может пусть сразу и мастер карб глянет,а то может ты когда промывал не увидел чего :shock:

#13 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 17 лютий 2009 - 23:39

я вот как-то решил проверить расход..
заправил полный бак.. проехал километров 20, долил снова до полного бака и посчитал сколько на 100... вышло под 25 (!!!!!) литров 95го

дело было в морозы и приходилось подолгу греться на высоких оборотах.. и стоять в пробках..

но все же проблеммы с карбом были - видимо залипала игла и после короткой работы мотор глох.. нужно было постучать по карбу и тогда топливо начинало поступать

солекс 083 для 1.3

я уверен что просто их совсем фиговыми стали делать.
было раз что свечи залило..

регулировал за месяц до проверки на хорошей СТО

в общем все дело в деталях карбюратора..
недавно наткнулся в нете не информацию про фирму какую-то российску, которая выпускает ремкоплекты для карбюраторов с намеком на то, что бы заменить фиговые детали на действительно качественные...

никто не знает такого?
там в названии одно слова латинскими буквами звонкое какое-то..

#14 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 18 лютий 2009 - 09:59

У меня тоже был расход порядка 15 литров по городу. Стоит ГБО, но иногда и на бензине катаюсь, иначе мембраны пересохнут. Так вот - после самостоятельной чистки карба и дифектовки его деталей было установлено, что у меня всегда немного приоткрыта вторая камера !!!!! я был удивлен, но за 26 лет его существования - это наверное нормально ! итогом было то, что я поставил мощную пружина на привод педали газа (которая идет к тяге карба), от чего педаль стала жестче, но мне это понравилось. Ко всему прочему - вторая камера теперь постоянно закрывается в нужное положение и полностью, от чего не происходит подсасывание воздуха и как следствие - непонятных оборотов и перерасхода. может не по научному объяснил, но как умею. попробуйте этот вариант

#15 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 18 лютий 2009 - 13:01

в том то и делло шо еси не плотно закрыты заслонки ( в карбах с автономной ХХ ) то бенз на ХХ можит техонечько так сочиццо с малых диффузороф сам наблюдал он не течет а имеенно там поткапывает но систематично а вот в карбе 2101 вебер тама сам ХХ обеспечивается небольшим преоткрытием дроссельной заслонки первой камеры патаму на Веберах ХХ достаточно кривой бывает када с малого дифузора начинает топляк подливать на хх но то уже савсем экстрим правда расход наверное пот 15-20 л и будет

#16 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 18 лютий 2009 - 18:04

ну ты запутал меня ! короче я решил себе проблему тугой пружинкой, и ощутил это при езде, а также по расходу. я не теоретик и не волоку в конструктивных особенностях, но мне помогло. а ХХ в обеих вариантах был одинаков, за исключением нескольких раз до установки пружины (когда вторая камера не была закрыта полностью). тогда они резко падали, что приводило к заглушке двигла на светофоре или при торможении.

#17 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 19 лютий 2009 - 04:24

я просто недавно карб сменил он бу был я как поставил то немог понять че педаль какаято сильно мягкая а оказалось что пружинку возвратную забыл поставить та что тянет за рычаг привода первой камеры вот так до этого у меня хх на месте было 900 а как поездиш то видать не до конца закрывалась камера 1 хх выростало до 1000-1100 но как пойняв причину шо просто нехватает пружинки поставил и был сильно удивлен стабильностью хх все ровно без проблем расход сейчас гдето около 11 по городу по киеву маторчег крутиццо до 5к но как то волнами не как на вебере и солексе но зато экономнее но и потупее карочи мине пака нравиццо буду эздить при маем драйве расход от 10-12 счетаю нормальный - был летом в расеи там ездил савсем по их правилм там по городу было 6-7л но горот был не маскуа патаму ничему не удивился так шо хлопцы еси ганяите то расхот от 12 до пака нестрашно а еси просто ездить то жига в 10ку должна легко вписываццо шо у кииве шо у маскуэ еси не так то сматрите на топливную асобенно на то шо в ее конце на карбаратор прощще всего еси не панимаиш шо и как сравнить с соседом у каторого все нормально работаит ( как кетайцы делают )

#18 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 19 лютий 2009 - 04:40

до этого стояли вебер 2101 30лет шас рабочее состояни солекс 21073 лет 10 карбу и шас азон 2107 гот 5 наверное ему все карбы при первой же инсталяции работали с полпинка без проблем тока патом сам их кавырял и настраивал чисто пот драйв никаких там стандартных жиклеров - просто едет не едет и при этом чтоб в разумных приделах жрало керасин - КПД устанавливал по запаху выхлопа ) всегда так ставлю еси бензусом не ваняет знач все згарело - СО мот и зашкаливает бо ано не пахнет но пакрайней мере все более менее сгорает ) - на сто бывало заижжал протестить себя как правило чтоб протестить шо я там накрутил от правды не сильно отличалось всеж карбаратор не идеальное устройство образования топливовоздушной смеси инжовые маторы рулят и то можно даже не апсуждать чесно скажу бот час та натхнення паставлю инж бо прост ано приятнее и както линейнее чтоли ) но если нет часа натхнення и грошей то нестоит оно того , регулюй карбаратор до саплей с носа и радуйся тому шо получишш на выходе если конечно сможешш получить то чего хотел )




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика