лямбда-зонд. установка на классику
#2
Відправлено 30 квітень 2011 - 14:53
Під час роботи датчик кисню видає напругу яка залежить від вмісту кисню у вихлопних газах:
По ходу можна до виводів датчика підключити вольтметр і по вихідній напрузі визначати на скільки треба збагачувати або збіднювати паливоповітряну суміш
Тільки мабуть вольтметр не встигатема за зміною напруги, краще осцилограф.
Повідомлення відредагував Хтось: 30 квітень 2011 - 17:10
#4
Відправлено 30 квітень 2011 - 17:40
#6
Відправлено 30 квітень 2011 - 19:46
#7
Відправлено 30 квітень 2011 - 20:11
тут ти помиляєшся газоаналізатор на СТО якраз і вимірює СО(як найшкідливіший із компонентів вихлопних газів) а датчик кисню - Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.лямбда меряет то же самое что и стенд на сто с надписью "регулировка СО "
#9
Відправлено 30 квітень 2011 - 21:33
а вот всеже если взять обычный стрелочный вольтметр, он будет корректно показывать? Есть критерии к, например, внутреннему сопротивлению или еще чемуто?
http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 - тут 2 рисунок в повідомлені 2 - сигнал датчика кисню, по ньому видно шо за 1с сигнал з 0,75В впав до 0,2 і піднявся до 0,76В, а шо встигне показати вольтметр з цих значень
Але це на двигуну з електроним блоком керування який постійно збагачує та збіднює суміш підганяючи її в оптимальний варіант, тому і графк плаває.
Повідомлення відредагував Хтось: 30 квітень 2011 - 21:43
#11
Відправлено 30 квітень 2011 - 23:29
Даже при условии что подберёте конденсатор напряжёметр и т.д.
Количество воздуха на выхлопе будет зависит от самой банальной температуры входящего воздуха, которая будет изменяться от скорости движения а/м и погоды
Вот если организовать обратную связь... то прийдёте к полному инжектору.
Ценность карба в том что всего этого нет и система работает надёжней.
Добавлю
А о зависимости содержания CO O2 и CH нигде не наблюдал?тут ти помиляєшся газоаналізатор на СТО якраз і вимірює СО(як найшкідливіший із компонентів вихлопних газів) а датчик кисню - Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Стоимость установки зонда будет равняться раз 10 настроиться по газоанализатору
А настроить на "валево" лямбда зонд тебе особо не поможет.
Повідомлення відредагував this4me: 30 квітень 2011 - 23:35
#12
Відправлено 01 травень 2011 - 07:23
Поможет выставить оптимальную смесь.А настроить на "валево" лямбда зонд тебе особо не поможет.
#13
Відправлено 01 травень 2011 - 20:42
this4me,А на инжекторе разве стоит термометр во впуском тракте? Большой разброс параметров лямбды от температуры входящего воздуха? Чето мне кажется что разброс будет аж максимум +/- 10* летом, темболее на сколько я знаю лямбда работает от 350* и выше.... Зимой так ганять ненадо, итак в букс срывает до 3й передачи.
Поможет выставить оптимальную смесь.
Да, датчик температуры входящего воздуха стоит везде.
При увеличении температуры воздуха падает количество кислорода, отсюда и смесь будет богаче
Температура 350 градусов - температура при которой лямбда зонд будет давать достоверные данные.
Короче говоря, если ты поставиш лябду, которую настроиш в обед при 30 градусов, то утром, при 15 градусах смесь будет бедной - снова полезеш настраивать. И так целый день.
Единственный выход - обратная связь.
ИМХО Не стоит шкурка выделки. Лучше поставить економайзер, БСЗ, качественные свечи + провода
#15
Відправлено 01 травень 2011 - 22:52
this4me,А на инжекторе разве стоит термометр во впуском тракте?
да, причем лично у меня пока впускной не прогреется мотор жрет ведрами.
Добавлено через 2 минуты
Поможет выставить оптимальную смесь.
тебе для выставления оптимальной смеси нужно знать, только когда она богата либо бедна. Это можно сделать на СОметре. либо же лучже воспользоватся таким прибором ИКС-01
http://www.keyservic...kator_smesi.php
#18
Відправлено 22 травень 2011 - 14:10
Подключаешь его с лямбде и наблюдаешь в реальном времени состав смеси.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів