Аварийная сигнализация
#601
Відправлено 09 листопад 2014 - 11:40
Ні, передні габарити горять чудово, задні лише тускніють при включеному ближньому світлі!(
#604
Відправлено 13 листопад 2014 - 19:17
slep29, Какое реле стоит? какая кнопка? Какая проводка?
могу сказать только о кнопке , она 6-ти контактная. о другом сказать не могу ,незнаю, устанавливалась предыдущим хозяином.
проводка ваз2101
Повідомлення відредагував slep29: 13 листопад 2014 - 19:22
#605
Відправлено 14 листопад 2014 - 00:02
Массу проверьтеAlek Sandr, чесно кажучи сам не розумію як я позбувся цеї проблеми, я просто взяв колодку для кнопки, а до цього всі провода були оголені, хоча і на відстані один від одного, нічого не коротило, взяв колодку все пройшло!
Ні, передні габарити горять чудово, задні лише тускніють при включеному ближньому світлі!(
#606
Відправлено 14 листопад 2014 - 19:02
помогите решить проблему с аварийкой. сей "девайс" в один прекрасный момент просто перестал работать. повороты работают, кнопку менял, проблема не решилась. в проводке не разбирался,пока.
в проводке надо разобраться-для начала котролькой или тестером проверь приходит ли на кнопку при выключеном зажигании плюс
#611
Відправлено 15 листопад 2014 - 21:18
если при включенной аварийке напряжение там отсутствует (следовательно нужно проверить его присутствие на кнопке аварийки (при положениии ключа зажигания ВЫКЛЮЧЕНО))
если напряжение отсутствует на кнопке аварийки (следует поискать сгоревший предохранитель (напряжение на аварийку идет минуя замок зажигания))
если напряжение на кнопке присутствует И КНОПКА ИСПРАВНА
1) смотрим (по цвету) какой провод пришел от 1 ножки реле к кнопке
2) вынимаем кнопку из панельки и при помощи прозвонки определяем на какую ножку звонится ( ножка на котору пришел провод с реле поворотов). Причем в каждом положении это будет разная ножка И ТОЛЬКО ОДНА.
3) Так как повороты работают нормально, то следует перекинуть провод с постоянными +12В на ножку кнопки которая звонится с ножкой подключения реле поворотов при положении кнопки АВАРИЙКА ВКЛЮЧЕНА.
#612
Відправлено 29 червень 2015 - 22:11
Купил кнопку
релюшку
папки, мамки, провода, колодки и т.д.
Собрал по схеме Мадяра
"+" на 8 ножку кнопки брал от прикуривателя.
Возникла проблемка.
1. В режиме ВЫКЛ мигает кнопка аварийки, мигает контролька на приборке и, собственно, работает сама аварийная сигнализация. При ВКЛючении кнопки - всё молчит, а контролька на приборке горит. Аварийка работает в любом положении ключа. Т.е. все гуд, но кнопка работает наоборот.
2. При ВКЛючении поворотов контролька на приборке мигает, но при ВЫКЛюченных поворотах она горит.
Контакты на кнопке проверил - подключено по схеме, нигде не коротит, всё обжато, на колодках, без скруток. Подскажите, в чем дело?
Повідомлення відредагував Земляк: 29 червень 2015 - 22:15
#613
Відправлено 30 червень 2015 - 09:36
Надо отключить провод контрольной лампы от реле поворотов и в выключеном положении проверить какое напряжение приходит от реле поворотов и от провода лампочки контроля
если с реле поворотов - , а с лампочки + , то надо в приборной панели эту лампочку отключить от + и подключить к - (или наоборот если с реле поворотов + , а с лампочки - , то надо в приборной панели эту лампочку отключить от - и подключить к +)
Но бывает если установлен вместо лампочки контрольки светодиод, то так оно и должно быть (светодиод горит так как ток его зажигания очень низок)
Повідомлення відредагував igor: 30 червень 2015 - 09:40
#614
Відправлено 30 червень 2015 - 13:10
Земляк, аварийка должна работать при отжатой кнопке!!!
А почему так не логично?
Но бывает если установлен вместо лампочки контрольки светодиод, то так оно и должно быть (светодиод горит так как ток его зажигания очень низок)
Вместо лампочки установлен кусок светодиодной ленты из 3-х диодов. (И да, у меня приборка от 2107 и трехрычажник).
На старой системе аварийки (бочонок + реле от 2108 + клавиша) эти диоды работали как надо.
#615
Відправлено 30 червень 2015 - 13:14
ну потому что когда кнопка выдвинута она как бы ее больше видно.А почему так не логично?
а вот горит самое это скорей всего потмоу что светодиод, у меня он тоже светодиод на поворотники теперь еле еле горит видно.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#616
Відправлено 30 червень 2015 - 15:17
ну потому что когда кнопка выдвинута она как бы ее больше видно
Все кнопки наоборот: утопил - значит "вкл"... Ну да ладно. С этим разобрались, спасибо)
А по поводу
я выше написала вот горит самое это скорей всего потмоу что светодиод
На старой системе аварийки (бочонок + реле от 2108 + клавиша) эти диоды работали как надо.
#617
Відправлено 30 червень 2015 - 15:19
на газеле еще глянь кстатиВсе кнопки наоборот: утопил - значит "вкл"...
а работало потому что у тебя какая-то схема раньше была. делал бы уже полностью под 08 с кнопкой 08
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#619
Відправлено 30 червень 2015 - 15:32
а работало потому что у тебя какая-то схема раньше была. делал бы уже полностью под 08 с кнопкой 08
Та схема работала одинаково и на лампочке и на диодах.
Я хотел вообще кнопки от 2113 втулить, но как глянул цены, шо щас одних кнопок от 2113 на грн 250-300 надо, то...передумал
Добавлено через 1 минуту
можно подобрать резистор
щас че-то поколдую пойду...
#620
Відправлено 30 червень 2015 - 18:36
Та схема работала одинаково и на лампочке и на диодах.
Я хотел вообще кнопки от 2113 втулить, но как глянул цены, шо щас одних кнопок от 2113 на грн 250-300 надо, то...передумал
Добавлено через 1 минуту
щас че-то поколдую пойду...
я бы ещё проверил реле на другой машинке-нынешние реле порой выдают чудеса
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів