А че на "Вы"? Ну ладна... МЫ кнопку пока не придумали куда всунуть и временно МЫ ее впихнули под бороду, где маг установлен. С запасом провода. Когда МЫ определимся куда впихнуть - то обязательно впихнем :DMadPes
а куда Вы кнопку пихаете? А то я искал местечко что бы не висело бельмом - не нашел
Аварийная сигнализация
#61
Відправлено 29 травень 2007 - 14:59
#64
Відправлено 29 травень 2007 - 15:37
На Вы я назвал всех одноклубников.
Nik_2101
сикоко такой кожух стоит?
#65
Відправлено 13 червень 2007 - 19:29
Делал по схеме, предложеную Lari, все по схеме предложеной делал.
На все про все, у меня ушло два с половиной часа. Делал сам, не спеша, слушая музыку и общаясь с другом. ( ну немного друг помогал ) Все сделал сразу и без запарок. у меня копа2101, но стоит 03 торпеда, снял только кожух руля, и вытянул приборку, даже не отключая ни одного провода от нее..просто немного оттянул в сторону...( как заметили, для это нужны руки гинеколога или пианиста )) ) Но особых проблем небыло, провода умудрился аккурат спрятать под торпеду. Кнопку поставил в "бороду".
потратил я на необходимые материалы - 38 грн
З.Ы. + отдельное спасибо MadPes за небольшую консультацию.
#66
Відправлено 13 червень 2007 - 20:12
Еще аварийку ставят вместо кнопки омывателя стекла (если у тя чисто 01 торпеда)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#67
Відправлено 24 червень 2007 - 23:06
Сделал я когда себе аварийку по схеме кем-то начерченной в пэинте - типа берёшь кнопку нового образца и реле от 2101 и соединяешь паралельно со старым реле всё это! Только у меня была старая кнопка (которую на себя надо вытягивать). Я нашёл где-то схему соответствия (вродебы даже это была статья Яри на росс. сайте). Всё подключил и оно заработало. Я больше года ездил с этими двумя реле. А на днях просто так отключил пятёрочное реле с мыслью заменить родное ибо оно чувствительно к нагрузкам. Пробовал заменить но безуспешно. Потом не устанавливая его назад случайно вытянул аварийку и О ЧУДО - она работала. Так что я выкинул его пока нах в бардачок и езжу с родным.
Вывод: Используя старую кнопку и родное реле можно сделать аварийку на копейку!!!
#69
Відправлено 25 червень 2007 - 13:31
Дык кто ж аварийку на час включает Тем более работает она у меня только при повёрнутом ключе!
Так что два вопроса:
1. Киньте схему замены родного реле на 2105-е.
2. В схеме просьба учесть такой момент чтобы питалово подавалось всегда (даже без ключа).
#72
Відправлено 16 липень 2007 - 13:38
#73
Відправлено 16 липень 2007 - 15:07
менять реле
Я за год експлуатации уже 3 поменял
Первое сразу не работало вообще.
Во втором изначально не работала лампочка в приборке.
Третье проработало почти год и тоже навернулась цепь которая лампочкой в приборке мигает...
Сейчас четвёртое стоит - пока 2 месяца, полёт нормальный
Fabia New 1.4 Sport....
#75
Відправлено 17 липень 2007 - 14:40
2 !!!MANOWAR!!!
Спасибо, поменял, пока вроде работает.
Риторический вопрос: каким органом надо делать эти релюхи чтобы они так «надёжно» работали? Вот родная 30 лет от пропахала и ещё живая.
У меня родная тоже живая....
А по поводу качества, так тут не только в качестве дело - скорее всего просто релюхи эти не расчитываются на работу с эл. оборудованием старых образцов (тут и предохранительные коробки в которых неочень хорошие контакты, т.е. скачки тока в цепи; и старые реле регуляторы напряжения (хотя у меня уже новое стоит); и генераторы которые, мягко говоря, не совсем ровное напряжение выдают и т.д.)...
Я,например, заметил ещё что свето-диоды в бортовой сети тоже живут очень недолго (а в этих релюшках кстати есть обычные диоды и в одной моей явно згорел именно диод)
Fabia New 1.4 Sport....
#77
Відправлено 08 серпень 2007 - 22:18
Спасибо.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів