Осенью позапрошлого года она выглядела вот так:Да уж... Знакомая история... Почти один в один, как у меня... Батя купил машину зимой 73-го, когда мне было 7 лет... Как только потеплело, стал сажать меня к себе на колени за руль, он давит педали, а я рулюю... Это были первые уроки вождения..)))
В 14 лет мне купили мАпет, Ригу-16... Вот тогда я плотно познакомился с двигателем внутреннего сгорания...
На машине уже рассекал довольно уверенно, за городом отец всегда мне давал порулить... Менялись местами только перед крупными населёнными пунктами и постами ГАИ.
В 16 лет машину я водил уже не хуже отца. Начал выпрашивать мотоцикл "Яву", но родители сказали, что только через их труп. Одним и главным их аргуметом был: "Нафик тебе Ява, через год бушь на машине ездить..."
В 17 лет, учась на 1-м курсе института закончил автошколу, но права получил только в 18... Это было зимой... А весной призвали в армию...
(тогда как раз время было, 83-85гг, когда из институтов начали забирать в армию).
В 85-м вернулся, впрыгнул в машину и... как будто не было двух лет разлуки... Ноги, руки, всё помнят... Ох и лето получилось!!!
Перевёлся в другой институт, переехал в другой город... К родителям ездил пару раз в месяц на выходные и праздники... Машинка меня всегда ждала в гараже... Батя уже в то время на ней ездил очень мало...
На трёх свадьбах , в том числе и моей, она была "главной" машиной!
Долго просил батю, что б отдал мне её... В конце концов, он сдался ... С тех пор я с ней не расстаюсь...
С черешней и абрикосами ею укатана почти вся курская, орловская и московская обл... Про Крым и азовское побережье просто молчу...
И вот как её можно продать??? Её можно только похоронить с почестями...
А весной 2006г. было принято решение капиталить кузов. Но ввиду того, что без машины я себя как-то плохо представляю, да и мастеров, которые бы за неё взялись не было, а те, которые брались, уж очень мне не нравились... :girl: Пришлось ждать подходящего случая... Случай подвернулся в августе... Была почти месячная командировка в другой город, и освободился мастер, который не брезгует "копейками". Он поросил, что б я снял с машины всё, что смогу и пригнал к нему. Вот что он увидел:
Единственное битое место. Я его ударил далёким летом 85-го, сдавая задом и пытясь увернуться от пьяного деда-велосипедиста, который невесть откуда взялся...
Через дыру под стойкой просматривается асфальт.
Тут тоже виден асфальт. Под педалями тоже была дыра в днище...
Короче, когда ездил в сильный дождь, под ногами плескалась вода... :o
А в остальном машинка оставалась в первозданном виде. Не считая, конечно, ходовки, амортов, дисков, балки-перепорки под капотом и других "расходников"......
И всё бы хорошо, если б не внешний вид...
Итак, меняются все крылья, зад, перед, планка под лобовым стеклом, планка под задним стеклом, вставками варится днище и подкапотное пространство.
Из родного остаются крыша, двери, капот, багажник, бампера и "скелет"...
Шпаклёвка, грунотовка, покраска, антикор.
Меняется лобовое стекло, т.к. родное лопнуло при разборке, передние фары и подфарники.
В салоне: новые карты дверей, накладка на торпедо, шумка, ковёр.
Ну, собственно, вкратце всё...)))
Повідомлення відредагував Panablack: 24 вересень 2012 - 22:10