Печка не греет
#22
Відправлено 18 жовтень 2015 - 17:24
#23
Відправлено 18 жовтень 2015 - 17:40
термостат давно менял?
- deshuk подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#26
Відправлено 18 жовтень 2015 - 18:53
кстати да. как вариант. у меня тоже плохо грела печка. промыл радиатор, шпарит шо дурная (печка)если верхний не горячий забит радиатор
- deshuk подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#30
Відправлено 29 жовтень 2015 - 15:53
#32
Відправлено 29 жовтень 2015 - 16:16
#35
Відправлено 23 квітень 2019 - 17:07
Вот тоже была проблема с печкой....посоветовали поменять кришку радиатора и вуаля - в машине Африке)
У меня похожая проблема с печкой, зимой в -10 не греет почти... подскажите есть ли заменитель оригинальным крышкам? или какое она должна давление выдерживать? Спасибо!
А то менял я и термостаты летом на одни, зимой на другие, потом вообще убирал на лето и было все ок. Вроде стало лучше когда радиатор купил новый-новый а не отмытый бэу. Мне с крышкой тоже говорили кстати на одном СТО где радиаторы паяют, точно непоню как называется но нашел их https://carta.ua/ и сказали что возможно проблема заключается в крышке радиатора, но мне почему то не удавалось найти нормальную толковую крышку. Первое время даже радиаторы нвало там где паяли, мужики репу чухали) а потом поменяв радиатор ОЖ стало лучше, но и про крышку у меня были сомнения. Слышал еще что новоделы не работают, а нужно искать старую еще совковую...
#37
Відправлено 24 квітень 2019 - 09:15
подскажите есть ли заменитель оригинальным крышкам
у меня крышка ваще без резинок, печка греет нормально, ставил дроссельную шайбу в малом кругу
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#38
Відправлено 24 квітень 2019 - 11:04
Слышал еще что новоделы не работают, а нужно искать старую еще совковую
Работают "новоделы" - ищи с индексом 21073, естественно орижинэль (стоит сейчас таковая и проверено лично в сравнении с другими - пружина на клапане явно мягче).
Спасибо!
По поводу резинки тоже слышал инфу, но в итоге запорол не одну крышку, а суть по идее в пружине.
#39
Відправлено 01 серпень 2019 - 11:36
Слышал еще что новоделы не работают, а нужно искать старую еще совковую
Работают "новоделы" - ищи с индексом 21073, естественно орижинэль (стоит сейчас таковая и проверено лично в сравнении с другими - пружина на клапане явно мягче).
Спасибо!
По поводу резинки тоже слышал инфу, но в итоге запорол не одну крышку, а суть по идее в пружине.
Крышка радиатора состоит из двух клапанов, на которых есть своя пружина - один клапан чтобы стравливать избыток давления, второй, чтобы устранить вакуум при остывании системы охлаждения авто, он открывается и тосол из расширительного бачка возвращается обратно в систему.
По большому счету, неисправная крышка радиатора не должна сильно влиять на работоспособность печки салонного отопителя. Ее неисправность ведет к неправильной работы системы в целом: можно "закипеть", двигатель не будет прогреваться до оптимальных температур.
Если печка не греет есть на это несколько причин:
- Не исправный кран салонного отопителя, закис в закрытом положении, внутри скопились продукты отложения
- "Забитый" радиатор печки, охлаждающая жидкость не протекает в достаточном количестве через соты его, небольшая часть циркулирует, из-за этого могут оба шланга (подводящий и отводящий от печки) быть горячими
- С внешней стороны радиатор может быть покрыт толстым налетом грязи, пыли, пуха и всякого рода уличного мусора. Это препятствует прохождения через него воздуха, из-за этого горячий воздух не попадает в салон
- Банально - не достаточно тосола в системе, из-за неисправной крышки основного радиатора охлаждения, часть тосола "ушло" в расширительный бачок, но не вернулось обратно
Хочу отметить, нерабочий термостат ни как не влияет на продуктивность печки салонного отопителя на ВАЗ классика, так как он находится в не зоны циркуляции ОЖ через печку, смотрите описание системы охлаждения здесь, и тогда станет все ясно. По поводу термостата, его нахождение в контуре и принципа работы тоже найдете по указанной ссылке.
Будут вопросы, обращайтесь.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів