Проблема у меня такого рода, задняя поперечная штанга которая за задним мостом изогнута в сторону глушителя. Что делать? Кто может что посоветовать. Пытался выровнять, в итоге согнул еще больше.
постоянная замена реактивных тяг
Автор
Tihiy
, тра 13 2011 20:58
47 replies to this topic
#45
Відправлено 22 березень 2012 - 23:09
Geser,всё верно. Я делаю так. Брт все большие резинки ( без малых!!!) . Шайбы обнимающие резинки- да. Пригрузив - обтягиваешь с моментом. Всё.
по теме:
Это почему квадратное сечение лучше круглого????
рвать не должно ухо от трубы тяги- это либо старость , либо брак , либо сырец металл. Резинки сайлентблока не любят перегруза - могут появится шумы после этого. Часто причиной звуков в сайлентах является изношенность втулок и болтов ( которые меняют раз в 20 лет, если повезёт) .
по теме:
Это почему квадратное сечение лучше круглого????
рвать не должно ухо от трубы тяги- это либо старость , либо брак , либо сырец металл. Резинки сайлентблока не любят перегруза - могут появится шумы после этого. Часто причиной звуков в сайлентах является изношенность втулок и болтов ( которые меняют раз в 20 лет, если повезёт) .
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#47
Відправлено 22 березень 2012 - 23:53
Geser,иногда лучше б\у взять. главное чтоб уши не развальцованные были и сами тяги не проржавешие, и не правленые. я когда одну сломал провалившись в люк сдавая задним - на разборе без труда сток нашёл в приличном состоянии за гроши. а шайбы - так сам поставь при сборке шайбы! многие их раньше выкидывали , мне же наоборот с ними больше нравиться - когда обжимаешь- с ними как заряжаешь сайленты.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів