Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

постоянная замена реактивных тяг


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

#41 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 20 березень 2012 - 10:28

Проблема у меня такого рода, задняя поперечная штанга которая за задним мостом изогнута в сторону глушителя. Что делать? Кто может что посоветовать. Пытался выровнять, в итоге согнул еще больше.

#42 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 20 березень 2012 - 12:34

popownuk, Куда то влетел?
Смотри все тяги может тоже погнуты,под замену.
Или сделай из погнутой тягу "панару"

#43 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 20 березень 2012 - 13:15

popownuk, Куда то влетел?
Смотри все тяги может тоже погнуты,под замену.
Или сделай из погнутой тягу "панару"


да, в ямку/яму сантиметров 10-15

#44 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 березень 2012 - 19:36

Только замена- тяга ржавеет изнутри- если ямку невыдержала,гнилая-99%(потому и панара из нее никудышняя) Р.С- не покупайте мадэ ин Харьков!!

#45 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 березень 2012 - 23:09

Geser,всё верно. Я делаю так. Брт все большие резинки ( без малых!!!) . Шайбы обнимающие резинки- да. Пригрузив - обтягиваешь с моментом. Всё.
по теме:

Это почему квадратное сечение лучше круглого????

рвать не должно ухо от трубы тяги- это либо старость , либо брак , либо сырец металл. Резинки сайлентблока не любят перегруза - могут появится шумы после этого. Часто причиной звуков в сайлентах является изношенность втулок и болтов ( которые меняют раз в 20 лет, если повезёт) .
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#46 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 22 березень 2012 - 23:34

А вобще на сегодняшний день хоть кто-нибудь делает тяги на подобии старого образца?? я имею в виду с шайбами?
я от 3х кооперативов смотрел - какашко.

#47 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 березень 2012 - 23:53

Geser,иногда лучше б\у взять. главное чтоб уши не развальцованные были и сами тяги не проржавешие, и не правленые. я когда одну сломал провалившись в люк сдавая задним - на разборе без труда сток нашёл в приличном состоянии за гроши. а шайбы - так сам поставь при сборке шайбы! многие их раньше выкидывали :), мне же наоборот с ними больше нравиться - когда обжимаешь- с ними как заряжаешь сайленты.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#48 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 23 березень 2012 - 00:13

lukas, дык однозначно:az: буду искать скоро.. а шайбы я щитаю очень нужны! Что втулке прокрутится, а что обойме с шайб. Я бы конечно свои делал, сами трубы ровные и живые, но уши блин за 30 лет..

З.Ы. а с длинной тяги получился турник, такой ниче))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика