Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как обогатить топливную смесь без воздушной заслонки в солексе


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Oleg1102

Oleg1102

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 11

Відправлено 19 травень 2011 - 06:42

как отказаться от воздушной заслонки и обощать смесь для холодного запуска.нечто похожее есть в горизонталках.это необходимо когда увеличиваем воздушный поток,а заслонка этому препятствует.ведь чем больше поток воздуха- а значит и смеси - а значит выше мощность.это нам и нужно.для любителей экономии - тоже польза - больше воздуха беднее смесь.отзовитесь.

#2 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 19 травень 2011 - 07:02

Oleg1102,у меня уже год нету воздушной заслонки, подсос просто добавляет оборотов, зимой заводится без проблем

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 травень 2011 - 07:16

Oleg1102, это такой гемор эти обогатители. У меня сейчас горизонталки, по сравнению с солексом заводится отвратительно... И это пока летом, что будет зимой хз. У себя на солексе я просто сточил ось заслонки, закруглил и поставил потайные болтики. Тоисть просто максимально убрал метала и помехи для воздуха. Да и не почуствуеш разници с и без заслонки ИМХО!

#4 Oleg1102

Oleg1102

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 11

Відправлено 21 травень 2011 - 06:33

ecли общая смесь норм или обедненная то без заслонки ужас . необходимо обогащать.для драга - высокие скоростя смеси - заслонка помеха.а в горизонталках ведь должно быть пусковое обогащение .

#5 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 травень 2011 - 13:50

Одна заслонка много не решает. Намного больше потери на изгибе карб-колектор! ИМХО

#6 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 24 липень 2011 - 08:12

сколько много и как избавиться от потерь

#7 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 22 серпень 2011 - 20:29

Заслонка не мешает! Посмотрите сколько воздуха пройдет через диффузор(21мм) и малый диффузор в нем. И сравните с сечением, где работает воздушная заслонка! Причем в. заслонка формирует поток воздуха так, чтобы наибольшее разряжение было внутри малого диффузора. Именно в него и подсасывается топливная эмульсия.

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 серпень 2011 - 20:37

сколько много и как избавиться от потерь

ставь гризонталки! Там нет потерь изгиба карб-колектор.

#9 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 01 вересень 2011 - 12:16

а где ж их приобрести?прихода новых нет - а те что есть давно раскурочены и цены баснословные.ходят по рукам и с трудом поддаются регулировке.или есть ?обычно цена такова что проще впрыск ставить - там перспектив больше

#10 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 01 вересень 2011 - 13:05

МиХХХалыч-тавровод_2,
- разборки Альф
- если есть знакомые зарубежом - то через e-bay
- купть через людей которые возят их оттуда... (webers.ru)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 вересень 2011 - 15:34

МиХХХалыч-тавровод_2, цена конечно их самый большой минус. А вот на счет регулировки они очень простые ( как по мне) Есть жиклер который работает до 2500-3000 оборотов и есть еще один который работает после. Вот и весь карб) Сделаны они очень просто и в то же время технологично и удобно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика