Как определить модель карбюратора?
Автор
Vertex
, гру 13 2007 20:58
34 replies to this topic
#1
Відправлено 13 грудень 2007 - 20:58
Доброе время суток всем.
Подскажите как определить какой у меня карбюратор (солекс или какая-то другая модель)
Можно ли это сделать визуально по каким то особым признакам?
Или где-то есть маркировка?
зы: или может кто-то телепатически по фотографии определить?)
Подскажите как определить какой у меня карбюратор (солекс или какая-то другая модель)
Можно ли это сделать визуально по каким то особым признакам?
Или где-то есть маркировка?
зы: или может кто-то телепатически по фотографии определить?)
#9
Відправлено 14 грудень 2007 - 16:35
Vertex
на фото Солекс, и явно не тайгач.
ФИО написано на бочинке поплавковой со стороны привода воздушной заслонки.
Ну и косяки видно сразу, за закручивание - загибание носика усорителя в первую камеру Яйца бы открытил сразу!!!
на фото Солекс, и явно не тайгач.
ФИО написано на бочинке поплавковой со стороны привода воздушной заслонки.
Ну и косяки видно сразу, за закручивание - загибание носика усорителя в первую камеру Яйца бы открытил сразу!!!
#12
Відправлено 15 грудень 2007 - 14:38
на солексе табличка с обозначением модели карбюратора прикручивается одним из винтов крышки камеры ускорительного насоса. у тебя ее видно потеряли когда разбирали карб.
так что теперь х.з. разве что по маркировке жиклеров можно точную модель узнать.
так что теперь х.з. разве что по маркировке жиклеров можно точную модель узнать.
Красота никогда не давалась легко.
#16
Відправлено 27 жовтень 2008 - 10:50
masterok_2101
Ну не совсем Озон, може какая то его модификация. У меня точно Озон, есть шильдик со стороны головки блока.
У твоего вид со стороны аккумулятора не похож. У меня нет этого бочёнка с уходящим от него красным проводом и винты регулировки качества/количества смеси выглядят совсем не так.
Ну не совсем Озон, може какая то его модификация. У меня точно Озон, есть шильдик со стороны головки блока.
У твоего вид со стороны аккумулятора не похож. У меня нет этого бочёнка с уходящим от него красным проводом и винты регулировки качества/количества смеси выглядят совсем не так.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#18
Відправлено 27 жовтень 2008 - 11:42
masterok_2101
На Озонах должен быть приклёпан шильдик с маркировкой: если снять кастрюлю (как на фото), то со стороны клапанной крышки под кромкой крышки карба - самое неудобное место, но с подсветкой там видно нормально. Найди маркировку. Будешь знать какой карб и как его обслуживать. А этот, какой марки он ни был-бы - почистить бы надо, закопчен. А вторая камера кажется вообще никогда не открывается !?
А даже если и гибрид ? Если карб отлажен, чётко работает, движок с ним не жрёт топливо, то чего париться ! Я раз в год делаю чистку жиклёрам, камерам и пр. Регулирую. И дальше карбик нормально работает. Глубже не лезу. Расход 7-7,5 по трассе (80-90 км/ч, не более) и 9-9,5 в городе при спокойной манере вождения.
На Озонах должен быть приклёпан шильдик с маркировкой: если снять кастрюлю (как на фото), то со стороны клапанной крышки под кромкой крышки карба - самое неудобное место, но с подсветкой там видно нормально. Найди маркировку. Будешь знать какой карб и как его обслуживать. А этот, какой марки он ни был-бы - почистить бы надо, закопчен. А вторая камера кажется вообще никогда не открывается !?
А даже если и гибрид ? Если карб отлажен, чётко работает, движок с ним не жрёт топливо, то чего париться ! Я раз в год делаю чистку жиклёрам, камерам и пр. Регулирую. И дальше карбик нормально работает. Глубже не лезу. Расход 7-7,5 по трассе (80-90 км/ч, не более) и 9-9,5 в городе при спокойной манере вождения.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів