Вылетел щуп
#6
Відправлено 15 грудень 2007 - 23:08
про последствия.
закрыть это отверстие на время. како-то пробкой. что-бы туда не попадала всякая бяка, и что-бы масло не плескалось во все стороны.
а потом, либо на базар ехать искать щуп, либо на разборках.
это если в том случае что щуп утерян.
а если щуп не утерян - просто проверить, хорошо-ли он держится. не выпадает-ли...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#11
Відправлено 16 грудень 2007 - 14:11
ребята, вы длину щупа после резинки помните? А где по отношению к резинке стоит уровень масла? Если бы щуп просто выпал по дороге (это же как надо болтать двигатель по вертикали?), то не засралась бы маслом половина подкапотного - значит щуп выбило давлением - пробило там, где хуже всего держало. Заткнуть по-плотнее эту дырку - и в следующий раз потечет где-нибудь по сальнику коленвала, со всеми вытекающими последствиями.про последствия.
закрыть это отверстие на время. како-то пробкой. что-бы туда не попадала всякая бяка, и что-бы масло не плескалось во все стороны.
а потом, либо на базар ехать искать щуп, либо на разборках.
это если в том случае что щуп утерян.
а если щуп не утерян - просто проверить, хорошо-ли он держится. не выпадает-ли...
У меня, например, щуп вставляется в блок (не в трубку). Резинка уже уставшая и щуп легко входит-выходит. За 22 года он почему-то убежать ни разу не пробовал.
Vertex
я бы на твоем месте всетаки озаботился проверкой исправности вентиляции картера. Если она отключена или выведена под днище - почистить, помыть и вернуть на кастрюлю. Избыток картерных газов еще и косвенно говорит о том, что компрессионным кольцам у тебя уже приснился пушной зверь - стоит померять компрессию.
#13
Відправлено 17 грудень 2007 - 09:43
по книге - тебя интересует все, что касается вентиляции картера.
ИМХО надо начинать с осмотра штуцера на кастрюле сбоку, куда подводится толстый шланг (от конусообразной крышки на левой стороне двигателя), сам шланг и дальше крышку на предмет загаженности масляными отложениями и нагаром. Глубже не копал - у меня типа откапиталенный двигатель.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів