Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Подключение магнитолы!!!


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#1 Kostyan=)

Kostyan=)

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 11

Відправлено 21 травень 2011 - 19:12

Как подключить магнитолу???
1. Первое что нужно сделать это отсоеденить акамуляторную батарею.
2. Если есть адаптер используем его под конкретный автомобиль. Это самое простое решение.
3. Если нет адаптера, то тогда прочитайте и запомните всё что ниже написанно.

Почти все производителе авто магнитол (ГУ) придерживаются стандартной маркировки проводов.

- Желтый провод (BAT) - к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;

- Красный провод (ACC) - к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания, на многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (тестер поможет всегда). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется + при включении зажигания.

- Черный провод - тут всё просто это масса. Для тех кто не знает что такое масса это в простонародье минус, подключать его нужно на кузов (там постоянный минус).

- Голубой/бело - голубой провод (REM) - подключение к активной антенне, естественно, +. Также дистанционное включение усилителя, если количество последних больше двух - трех, то необходимо использовать дополнительное реле (простое пятиконтактное подойдет, гламурные "специальные" не возбраняются).

- Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) - подлючается к клемме переключателя освещения (к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней).

- Желто - черный провод (вариации) (MUTE) - подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands - Free комплекта!!! Не будет работать, функционировать без последнего!!! Если комплект отсутствует - не подключать никуда!!!

Как подключить и проложить кабеля???
Проложение и подключение проводки (они же силовые кабели) от аккумулятора к магнитоле должно быть с соблюдением следующих правил:
1. Силовой кабель от АКБ к магнитоле должен проходить по найменее допустимому расстоянию (в зависимоти от конструкции автомобиля). "Плюсовой" и "минусовой" силовые кабеля должны быть соотвествующей толщины.
2. В том месте, где силовой кабель проходит насквозь через железо (стенку кузова, обычно моторного отсека) авто Обязательно должна быть резиновая проставка (кольцо или "заглушка" с вырезанным в центре для провода отверстием). Дабы избежать протирания (перетирания) кабеля об острые края металла.
3. Силовые провода с магнитолы (они же красный и/или желтый) подсоединяються к "+" клемме аккумулятора через предохранитель.
4. Сам же предохранитель должен быть такого же номинала, что и предохранитель магнитолы (или рекомендуемый производителем самой магнитолы). Иначе смысла в нем нет никакого.
5. Предохранитель должна находиться максимально ближе к "+" клемме (зависит от конструкции авто). Максимально допустимая длина провода от клемы к предохранителю не более 25-30 см. кв-сечение кабеля в милиметрах квадратных...
0,5кв --5А
0,75кв--7,5А
1кв--10А
1,5кв--15А
2,5кв--25А
4кв--30А
6кв--40А
8кв--50А
10кв--60А
16кв--80А
20кв--100А
25кв--125А
30кв--150А
50кв--200А
70кв--250А
95кв--300А
6. Провод "массы" (черного цвета) подсоединяеться к "-" клемме АКБ. Возможный вариант подсоединения "массы" магнитолы к корпусу авто (но первый вариант я более предпочитаю).
7. Силовые кабеля должны быть "упакованы" в специальную гофрированную трубку. Это нужно для более лучшей защиты от физического воздействия на проводку (влага, температура, бензин, масло и т.п.). Также при возникновении пробоя и замыкания, это трубка обладая свойством "самозатухания" (или "самогасения") припятствует возможному возгаранию.
8. Подключение силовых кабелей от АКБ к магнитоле лучше осуществлять через специальные коннекторы/разьемы. Желательно избегать вариантов "скрутки", а уж тем более "пайки".
9. Аккумуляторные клеммы должны быть из специально сплава, который наиболее лучше пропускает эл. ток. Также обязательным наличие защитных колпачков на них (хотя бы на "плюсовой").
10. Все места соединений Обязательно должны быть максимально изолированны.

Схема-расположения разьемов
Зображення

Повідомлення відредагував Kostyan=): 21 травень 2011 - 19:16


#2 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 17 листопад 2011 - 17:09

А для чего провод к подсветке? Я у себя его не подключал, подсветка и так горит.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#3 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 17 листопад 2011 - 18:59

А для чего провод к подсветке? Я у себя его не подключал, подсветка и так горит.


тут прикол в другом, когда включаешь подсветку в машине, то магнитофон свою чуть гасит, она начинает работать в пол накала. очень удобно, ночью магнитофон глаза не выедает. но себе я подключил и ближнему свету, так как иногда вечером едешь с габаритами, и магнитофон уже не видно.

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 листопад 2011 - 21:05

vladfilippov, а еще во многих магнитолах при включении бортового освещения и при выключенной магнитоле горят основные кнопки.

Поправка к первому посту: При подключении динамиков очень важна полярность самих динамиков. Поэтому перед подключением магнитолы каждый динамик проверяем на соответствие полярности. Для этого берем батарейку и кратковременно подсоединяем ее к динамикам. При соблюдении + и - диффузоры динамиков должны перемещаться в одну сторону(вверх или вниз, но одинаково). Если у какого то динамика перемещение происходит в обратную сторону по отношению к другим, меняем маркировку плюса на динамике, соответственно потом так и подключаем.
Есть еще один способ, но это для более аккуратных пользователей. Подключаем питание магнитолы, выхода все изолируем, чтоб не замкнуть, включаем музыкальное произведение, в котором богатые низа, подключаем один динамик(желательно тыл), изолируем выводы. Снимаем изоляцию с второго канала, подключаем к динамику и слушаем что получилось. Низкие частоты не в коем случае не должны уменьшиться, а наоборот, стать еще более насыщенными. Если это не так, то полярность динамика меняем. Можно это сделать несколько раз, чтоб определиться, как будет лучше. Когда получилось все ОК, изолируем второй канал. После этого то же самое делаем с 3-м, а потом и с 4-м каналом. Если есть хоть какие нибудь задатки музыкального слуха, у Вас все отлично получится. И как правило звучать недорогая магнитола будет намного лучше, чем у соседа дорогая, но неграмотно подключенная.
Второй вариант подключения рекомендован только тем, кто хоть немного дружит с электроникой. Любое замыкание на массу какого нибудь провода, идущего на колонки, означает сгоревший оконечный усилитель в магнитоле, который стоит от 40 до 150 грн в большинстве магнитол, да еще и оплата за ремонт Н-ная сумма.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 cherriroma1

cherriroma1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 11

Відправлено 29 грудень 2011 - 21:05

У меня проблема все подключил работает нормально но когда заводиш, включаеш фары начинаеш движение все тухнет в чем причина?

#6 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 30 грудень 2011 - 10:53

Есть еще один способ, но это для более аккуратных пользователей. Подключаем питание магнитолы, выхода все изолируем, чтоб не замкнуть, включаем музыкальное произведение, в котором богатые низа, подключаем один динамик(желательно тыл), изолируем выводы. Снимаем изоляцию с второго канала, подключаем к динамику и слушаем что получилось.

Что-то я не очень понял. Подключили мы один динамик, а потом что, подключаем еще один динамик ко второму каналу? Можно обьяснить для гуманитариев?)))))))))
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#7 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 30 грудень 2011 - 14:32

Нафига эти гадания когда на самой башке или в инструкции отмечено где какой провод?:bw:

У меня проблема все подключил работает нормально но когда заводиш, включаеш фары начинаеш движение все тухнет в чем причина?

Опиши что куда и каким проводом
low

#8 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 30 грудень 2011 - 18:17

Нафига эти гадания когда на самой башке или в инструкции отмечено где какой провод?
Цитата:

на динамиках не отмечено
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#9 cherriroma1

cherriroma1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 11

Відправлено 30 грудень 2011 - 19:17

С подключением проблем небыло, все решилось после замены магнитолы причина была в ней Prology CMU-500.

#10 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 30 грудень 2011 - 23:57

на динамиках в 90% случаев + толще - тоньше(сама клемма) или полюс помечен красным пятном или на клемме есть штамповка
low

#11 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 07 січень 2012 - 02:43

Полезный сайт,с распиновками на многие автомагнитолы. ссылка прямо на тему.
http://monitor.net.r...100899-160.html
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 28 березень 2012 - 20:30

Доброго времени суток.
Говорю сразу - в звуке я ламер, собстно потому и спрашиваю.
Слышал что есть такой тип подключения как "мост". Теоретически понимаю, но хотел уточнить.
В мост можно подключать все, что имеет 2 свободных канала или только те, у которых в инструкции написано что они так могут? В мост подключают для удваивания мощности?
Собстно почему спрашиваю - есть у меня бюджетная гамнитола Panasonic CQ-C3303W с двумя свободными каналами. В инструкции ничего не сказано про данный тип подключения. Приедет скоро саб. Можно ли его подключить в мост для того чтобы не покупать усилок?

Пы.Сы. мегакачества звучания не надо, просто басы покрепче для прослушивания DubStep, Drum and Bass :ar:

#13 Yan

Yan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 10

Відправлено 28 березень 2012 - 21:22

выходы для саба ето предусилитель

если саб не активный то без усилителя он работать не будет
в мост подключается\ на усилителе
VK- vk.com/yandyrman SKYPE- shakeskulla TEL- +380637662173 Не забувайте натискати Дякую!

#14 Богдан1989

Богдан1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 11

Відправлено 29 березень 2012 - 22:29

У меня 2101 74 г.в. подключил магнитофон к прикурювателю, когда включаю подсветку, ближний или дальний магнитофон сразу виключается?

#15 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 березень 2012 - 22:52

померяй напряжение в прикуривателе - небось просаживается

#16 Yan

Yan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 10

Відправлено 30 березень 2012 - 00:16

У меня 2101 74 г.в. подключил магнитофон к прикурювателю, когда включаю подсветку, ближний или дальний магнитофон сразу виключается?


смотри скоро и пред сгорит)

подключи через провод потолще через пред к аккуму
VK- vk.com/yandyrman SKYPE- shakeskulla TEL- +380637662173 Не забувайте натискати Дякую!

#17 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 16 вересень 2012 - 09:17

Не так давно пришлось делать платку для подключения магнитолы одному товарищу. В связи с чем хотелось-бы поделиться информацией. Может кому пригодится.

Разговор пойдет о подключении питания магнитолы.
Все знают что для запуска магнитолы нужно подключить ее к "земле", +АКБ и подать +12В на вход АСС. Т.к. в 2101 нет в замке зажигания положения АСС, то производитель рекомендует подключать вот так:
Прикріплений файл  Рис1-подключение магнитолы.PNG   42,05До   86 Кількість завантажень:.
При таком подключении магнитола работает только при включенном зажигании, а это очень огорчает тех, кто хочет послушать музло не только при работающем двивгателе (т.е. огорчает всех).

Можно "тупо" скрутить провода ACC и +АКБ (таким грешат многие СТОшники, в том числе и "Оптима" позиционирующаяся как дилер АвтоВАЗа ), но в итоге магнитола разряжает аккумулятор током до 0.5А в результате, надо либо каждый день ездить, либо аккумулятор усадится "в нуль" причем достаточно быстро...

Изобретательный народ нашел такой выход из создавшейся ситуации:
Прикріплений файл  Рис2-подключение магнитолы.PNG   46,5До   92 Кількість завантажень:
Т.е. чтобы включить магнитолу нужно включить зажигание, но потом выключая его выход АСС уже запитывается либо от Питания антенны, либо от сигнального вывода на включение усилка, каждый подключает куда ему нравится. Теперь все по честному и АКБ не садится при простоях. Но есть и минусы, которых испугался товарищ. А именно: если пробьет диод, то +зажигания будет шмалить в магнитолу через питание антенны (либо вкл усил) . Также пугало то, что нагружается выход питания антенны (либо вкл усил) доп нагрузкой, а вкл усил это по сути вообще сигнальная цепь...

В общем человек захотел чтоб ни при каких обстоятельствах, учитывая выход из строя радиодеталей на вход питания антенны или вкл усил не попало напряжение с "+ зажигания", и не пошел какой-нибудь ток, достаточно большой чтоб спалить что-нибудь в магнитоле. Условно считаем что схемотехники магнитолы мы не знаем... Ну и собственно габариты - чтоб все это уместилось в маленькую платку, типо 2*2см чтоб усадить в термоусадку. Собственно первое что пришло в голову из доступных деталей и было сделано:
Прикріплений файл  Рис3-подключение магнитолы.PNG   96,77До   93 Кількість завантажень:
Как видно цепь "+ зажигания" отвязана полностью. и чтоб там не сгорело оттуда ничего уже не прийдет. Цепь пит антенны или вкл усил останется в безопасности при пробое всех элементов до +АКБ (что практически невероятно), даже после этого пройдя через 10к ток настолько будет мал, что ничего не произойдет. Элементы - SMD.
Цвета проводов указаны общепринятые, конкретно могут отличатся . Вот собственно все - надеюсь кому пригодится.

Повідомлення відредагував AlexandrB: 16 вересень 2012 - 13:57


#18 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 16 вересень 2012 - 21:26

AlexandrB, есть еще проще выход - ставишь на питание магнитолы тумблер и когда уходишь с машины- просто его выключаешь)) да и воообще чтобы посадить акум выключенной магнитолой- это наверное месяца 3 ездить не надо, а при таких простоях нормальные люди массу выключают или клемы снимают) Еще по второй схемке непонятно- питание на усилитель или внешнюю антену включается при включении радио или того же диска, а если магнитола в режиме ожидания стоит- то питания на этом выходе не будет- соответсвенно магнитола выключится (если я правильно схему понял)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#19 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 17 вересень 2012 - 11:02

Зачем тулить тумблеры (которые можно забыть выключить), если можно обойтись без него.... причем в ту же цену что стоит нормальный выключатель, ,а то и дешевле . Ну это конечно индивидуально дело каждого... Аккум нельзя садить ниже 80% , дальше уже будет идти подрыв здоровья АКБ . С магнитолой и сигналкой это уже просчитано - порядка 14 дней. Т.е. раз в две недели надо ходить подзаряжать, чтоб такой режим был без последствий для АКБ.
По схеме №2 питание подается сразу после вкл магнитолы. Если при выключенном замке зажигания выключить магнитолу (т.е. перевести в standby ), то естественно включить ее потом можно будет только повернув замок зажигания, чтоб появилось пит антенны и подхватился АСС .. этот алгоритм и в сх№2 и в сх№3. Если пит антенный включается только при вкл радио, то используйте сигнальны выход "вкл усилка". На пионере и альпайне - пит антенны вкл сразу после вкл магнитолы (т.е. режим "радио" включать необязательно).

#20 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 17 вересень 2012 - 11:53

AlexandrB, разве не все современные магнитолы имеют функцию автовыкл? У меня старенькая сонька 2007 г/в и та программируется на автовыключение через 30с/30мин/60мин/OFF. Подключена мимо замка и кнопки "масса" (при обестачивании происходит сброс настроек). Не сказал бы что АКБ разряжает.
Не знаю по теме ли... Она же (Sony CDX-GT460) начала баловаться - самовыключается ,потом включается ,но настройки пропадают, т.е. магнитола сама обрубает себе цепь питания. Ревизия проводки ничего не дала, проблема в магнитоле 100%. Визуальный осмотр тоже ничего не дал.

Визуально:
Зображення

Повідомлення відредагував Dizeli$t: 17 вересень 2012 - 11:58

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика