Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Фак по самостоятельной установке ГБО


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#1 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 08 червень 2010 - 12:16

Микро отчет. Поставил ГБО Ловато в "Газовике", так как он близко возле дома, установили быстро но все же прейдется поизолировать провода, лежвт на установочных болтах. Пока задул себе 40 литров на Плодовой по 3.34.

Сегодня был МРЭО, знач начитавшись форума наксерил все что можно. Так как машина была в кридите, то было взято высновок к необтяженню 45 грн вроде. Находится возле московского моста, брал в прошлом году, но прокатила справка с банка что кредит погашен. И к этому документы от установщика.

Разрешения на установку от ГАИ сказали ненужна. 9.00 заехал к экспертам, пока стояла очередь сбегал в МРЭО-1 в окошко 4 или 5 берем бланк заполняем. Проверили, эксперт сверяет и ставит роспись в бланке. Показываем пакет доков тетке что печатает заявы, она отбирает что надо и посылает платить. Было оплачено эксперт, замена тех паспорта и налог на коняк за 2010 год. Всего вышло 596 грн. С этими доками идем чтобы выписали заключения эксперта, в МРЭО-1 в то же 5 окно, тетка печатает бланк и забирает то что подписал инспектор. Напечатали, ищем того инспектора что смотрел машину и он ставит печать и роспись. Потом к машинистке, печатает заяву, с ЗАЯВОЙ идем в МРЕО-1 кабинет 4. Поставили печать и роспись. Все, теперь мчимся к окошку где сдают доки, инспектор пишет что то и печатает новый техпаспорт, ВО ОНО СЧАСТЬЕ, отметки о кредите нет, а стоит что установлено ГБО и номер старого техпаспорта. ВСЕ, это я описал действия для МРЭО-3, но думаю что на всех МРЭО на Туполева, система одна. Чего так точно описал, того что никакая **** с тех что печатала не сказала что дальше делать, того было потрачено больше часа на лишние очереди, и повторные очереди. Итого в 12.00 мне дали ксерокс техпаспорта нового с отметкой что он действует до завтрешнего дня ЗображенняЗабирать завтра после 10.00.

Все, спасибо всем кому задавались вопросы, и кто доходчиво на них отвечал. Осталось переписать доверку.
Снежинка , ВАЗ 2107, 2003 года. Тольяти. БЫЛ!

#2 dsu

dsu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 10

Відправлено 09 липень 2010 - 14:49

Блин купил себе конструктор :)
а откуда лучше брать отопление редуктора? если с печки то где там подач где обратка? я так думаю что подача на трубе где краник закреплен? а с подогрева коллектора не лучше?

медные трубы чем-то уплотняются или одел гайку развальцевал и прикрутил?

выбрал вариант с проставкой в карбе. я так понимаю расход на бензине увеличится... ибо диаметр диффузора уменьшится... вопрос на сколько увеличится? Не надо будет в карб более другие жиклеры вкручивать для совместимости (хочется полноценную езду на бензине иметь тоже, корректор зажигания есть).

клапана выпускные 0,17 ставить?

катушку редуктора через реле подключать? этот-же вопрос относительно клапанов газа и бензина.

растояние от редуктора до карбюратора (длинна резиновых шлангов) имеет значение?

#3 pit

pit

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 07

Відправлено 15 червень 2011 - 13:10

Там нечего ставить, если руки стоят правильно. Тосол подключить на печку, проставку поставить в карб, предварительно его почистив и отрегулировав. Короче, авто на бензине должно работать правильно и тогда на газу будет все окей. И заводить потом и прогревать надо на бензине, что бы спасти редуктор от преждевременного выхода из строя. Шланги поставить правильные на бензиновый клапан. Хомуты купить немецкие, классные, что бы потом тосол не вытекал. Поставить прокладку в карб и подсоединить выход из редуктора через тройник на две камеры. Соединить параллельно цепь электропитания на два клапана газовых. Гайки газовой магистрали не пережимать, что бы не сорвать резьбу. Вывести заправочное устройство в удобное место и закрепить. Подвести питание на переключатель вида топлива. Заправить 5 литров газа и проверить мыльным раствором все соединения на предмет утечки газа. И приступить к регулировке. А вот здесь не плохо бы иметь газоанализатор. Но если нет такого, то тоже можно выйти из положения, отрегулировав на слух, а потом поправить на приборе. Правду сказать , ни один установщик прибором не пользуется, да простят меня установщики. А надо бы. Ну в общем если тяга нормальная и не воняет газом из выхлопной то можно ездить. Вот так вкратце о втором поколении. Третье немного сложнее для обывателя, а четвертое , это уже не все смогут. Здесь необходимы знания и умение. Этот процесс нужно доверить спецам, и тогда меньше у вас будет проблем. Хотя они все равно возникнуть. Этого не избежать. Всем удачи.:)
Лучше гор могут быть только горы на которых ты не бывал!!!

#4 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 07 липень 2011 - 21:04

pit я понимаю что проблем нет никаких если видел как ставят или хоть есть рядом машина на которой стоит ГБО и тупо всё скопировать. А если со всего набора сможешь точно определить только где баллон и кнопочный переключатель то это сложно очень.
Alexander Nikolaevich

#5 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 08 липень 2011 - 15:49

Народ, подскажите, куда можно спрятать редуктор?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#6 Sashko

Sashko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 11

Відправлено 08 липень 2011 - 16:00

Мне тоже интересно куда его спрятать, но ничего придумать не могу, так он у меня на кронштейне бачка омывателя и стоит

#7 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 08 липень 2011 - 18:16

Я так понимаю имеется в виду не просто куда установить а спрятать подальше от ментовских глаз. Предлагаю просто в бардачёк, думаю что встанет.

Так как никто не шевелится по поводу как устанавливать ГБО решил сделать своими силами вот пока что есть.
Видео инструкция по установке газового оборудования (ГБО) на легковой автомобиль. Просто и наглядно описывается весь процесс установки и настройки газового оборудования.
http://carinfo.com.u...-avtomobil.html

Повідомлення відредагував Alexander2006: 08 липень 2011 - 18:19

Alexander Nikolaevich

#8 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 липень 2011 - 15:32

Там нечего ставить, если руки стоят правильно. Тосол подключить на печку, проставку поставить в карб, предварительно его почистив и отрегулировав. Короче, авто на бензине должно работать правильно и тогда на газу будет все окей. И заводить потом и прогревать надо на бензине, что бы спасти редуктор от преждевременного выхода из строя. Шланги поставить правильные на бензиновый клапан. Хомуты купить немецкие, классные, что бы потом тосол не вытекал. Поставить прокладку в карб и подсоединить выход из редуктора через тройник на две камеры. Соединить параллельно цепь электропитания на два клапана газовых. Гайки газовой магистрали не пережимать, что бы не сорвать резьбу. Вывести заправочное устройство в удобное место и закрепить. Подвести питание на переключатель вида топлива. Заправить 5 литров газа и проверить мыльным раствором все соединения на предмет утечки газа. И приступить к регулировке. А вот здесь не плохо бы иметь газоанализатор. Но если нет такого, то тоже можно выйти из положения, отрегулировав на слух, а потом поправить на приборе. Правду сказать , ни один установщик прибором не пользуется, да простят меня установщики. А надо бы. Ну в общем если тяга нормальная и не воняет газом из выхлопной то можно ездить. Вот так вкратце о втором поколении. Третье немного сложнее для обывателя, а четвертое , это уже не все смогут. Здесь необходимы знания и умение. Этот процесс нужно доверить спецам, и тогда меньше у вас будет проблем. Хотя они все равно возникнуть. Этого не избежать. Всем удачи.:)

Добавлю к выделенному:
Подогрев редуктора подключается в разрыв подогрева впускного коллектора (и карбюратора), длина трубок должна быть не очень длиной, чтобы не было возможности скапливаться воздуху;
Заправочное устройство вывести в удобное место, но как можно дальше от выхлопной трубы;
Питание подводить к переключателю вида топлива только после замка зажигания (цепь системы зажигания), чтобы при выключенном зажигании вся система клапанов была обесточена.

Редуктор должен быть расположен как можно ближе к карбюратору, а не на брызговике, воспринимающем дрожание автомобиля, и жестко зафиксирован на специально изготовленном кронштейне моторного отсека в вертикальном положении. Ось редуктора перпендикулярна плоскости автомобиля и параллельна плоскости земли. Из-за неудачно выбранного места расположения редуктора на его чувствительную тонкую диафрагму второй ступени могут оказывать заметное влияние силы инерции при ускорениях, торможении и колебании брызговика (если его установить на брызговик).

Но прежде всего, если хочется установить ГБО самому, нужно внимательно прочитать книгу Золотницкий В.А. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях. (Скачать книгу с иллюстрациями (архив 610 Kb), в формате DJVU есть две книги http://andrlif.narod.ru/knigohran/gba.djvu и http://andrlif.narod.ru/knigohran/Zolotnickij.djvu)
После установки ГБО нужно поменять свидетельство про регистрацию (пока еще закон не приняли, что не нужно вносить изменения в свидетельство про регистрации при установке ГБО)

Народ, подскажите, куда можно спрятать редуктор?

А зачем его прятать?:bw:

#9 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 13 липень 2011 - 15:29

А допустим и хоть бы спичкой проверять, газ рвонёт токо догда когда концентрация газа в воздухе будет больше 15%, при концентрации больше 3% уже можно учуять на запах, соответственно спичкой проверять нет смысла если воняет, а если проверять на улице при малейшем ветерке то вообще все краны нужно открыть чтобы рвонуло и то нужно постараться.
А вы не замичали как варят газовые магистрали или даже трубы у вас в доме газ ведь не отключают, не дай бог.
Я понимаю что ковыряя в носу пальцем можно и мозг почесать, но всё же надо делать с умом.
Alexander Nikolaevich

#10 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 03 серпень 2011 - 13:57

Недавно менял редуктор если есть интерес можно посмотреть и почитать в бортовике
http://vaz2101.org/s...5872#post825872

#11 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 29 листопад 2011 - 13:45

Собрался и я на свою копеечку ставить ГБО. Заказывать буду в популярном интернет-магазине. Но тут возник ряд вопросов:
- какой балон обычно ставят на 2101? К сожалению я не возле машины, по этому не имею возможности замерить свободное пространство. Правда ли, что там из-за стаканов под пружины, можно поставить балон максимум 700мм длиной и 300 мм в диаметре?
- обязательно ли ставить газовый клапан? Ведь в редукторе уже есть таковой. Разве что ради фильтра только?
- немогу определиться с редуктором. То что хочу ставить электроный - однозначно (чтобы съэкономить на газовом клапане). Остановился на Викарсе (как у меня на Москвиче стоит). Я его перебирал уже много раз и прекрасно изучил. Но его нету в продаже((( Копия его - Ловато - дороговато (почти в 2 раза). Все на форуме советуют ставить Томасетто Т100 - но он тоже дороже (зато с фильтром). Убедите меня какой лучше поставить?
- теперь касательно переключателя газ/бензин. Везде пишут, что он просто переключет питание с одного клапана на другой и все. В плоть до того, что просто предалагают покупать обычные АСКОвские тумблера. Но на Москвиче у меня ещё есть интересная функция - если мотор не завелся, а зажигание включено, то клапан подачи газа закроется через 3-4 сек. Полезная функция для безопасности. Но надо наверное использовать специальную кнопку и подключаться кудато в цепь трамблера?
- у меня на обоих машинах стоит карбюратор 2105. На Москвиче газ подается через проставку. Как лучше делать на жигулях - ведь проставка изменит длину тяги открытия топливной заслонки со всеми вытекающими регулировками исправного карбюратора? Не проще ли врезать штуцера? Если да, то как и куда именно? Что эффективнее по расходу?
Ну пока хватит с вопросами)))

#12 kfile

kfile

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 16:28

- По размеру баллона правда.
- ставить газовый клапан- фильтр обязательно.
- ставить ВАКУУМНЫЙ редуктор БРС Текно 70кВт и будет тебе счастье:)
- ставить обычную трехпозиционную кнопку: 1. клапан бензина открыт - работает на бензе 2. клапан газа и бенза закрыты - работает до окончания бенза в поплавковой камере. 3. клапан газа открыт - работает на газу

#13 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 29 листопад 2011 - 17:57

Нужно cтавить чуть дороже кнопку с платкой внутри. Газовики знают.
там есть дополнительный коричневый провод, который наматывается на высоковольтный провод с катушки зажигания.
если после включения зажигания не идет искрообразование, мотор типа не работает, то газовый клапан отключается.

#14 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 30 листопад 2011 - 10:05

Вопрос про балон все равно остается открытый. Есть такие балоны:
- Баллон цилиндрический, 55л, 790х315, пропан, 450.00 грн. (цена завлекает, но пугает диаметр)
- Баллон цилиндрический, 50л, 802х300, пропан, новогрудск.Цены нету и нету в наличии.
- Баллон цилиндрический, 50л, 802х300, пропан, харьковск. 690.00 грн. (я так понял именно его и ставят на классику?)
Если я возьму балон за 450 грн, влезет ли он мне под полку? Не окажутся ли эти +15мм разницы диаметра раковыми?

kfile и Andriy_IF - спасибо за ответы.

Повідомлення відредагував ur3vcd: 03 грудень 2011 - 17:16


#15 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 30 листопад 2011 - 22:35

cтоит 55литровый, он такой даже задние динамики влезли, те шо 6х9, точнее, они были, влез балон.
он черного цвета, есть табличка на нем, надо посмотреть марку, кажись беларусь или харьков.
скорее всего этот:
- Баллон цилиндрический, 55л, 790х315, пропан, 450.00 грн.
Влезает 52л газа.
Как вариант - взять с возвратом.

#16 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 грудень 2011 - 21:26

ur3vcd, установлен баллон АГ-50/1 300х816. Стоит впритык к стаканам. Больший не влезет. По высоте - динамики на подиумы поставил.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#17 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 03 грудень 2011 - 15:59

Динамики тоже буду ставить на подиумы. Комлект ГБО уже получил. Балон взял на 55л, 315х790. На шильдике марку точную не помню, но указано что полный объем 55л, а максимальный объем заправляемого газа 45л.
Теперь следующий вопрос: в книжке по ссылке выше указано, что балон должен быть подвешен под верхнюю полку за спинкой задних сидений, и расстояние от балона до пола не должно быть менее 15мм! Зачем это?

#18 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 03 грудень 2011 - 18:15

Теперь следующий вопрос: в книжке по ссылке выше указано, что балон должен быть подвешен под верхнюю полку за спинкой задних сидений, и расстояние от балона до пола не должно быть менее 15мм! Зачем это?

Первый раз такой бред слышу, чтоб балон был подвешен...
Обычно у всех между стаканами к полику прикручен специальными кронштейнами..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#19 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 03 грудень 2011 - 18:46

Может я неправильно понял... Но промежуток все-равно должен быть. Вот, из бегло найденного, привожу вырезку из книги:

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  gbo.JPG   73,62До   63 Кількість завантажень:


#20 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 03 грудень 2011 - 18:52

ur3vcd, Та у меня (и не только у меня) балоны стоят от полика максимум 5мм и нормально всё, там сама лыжа 3мм + резинка подложена ещё гдето 2мм, и всё..
Так что никто тебе небудет выдерживать это растояние (даже если у спецов ставить будешь) там и 5 мм достаточно..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика