Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Фак по самостоятельной установке ГБО


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#101 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 09 грудень 2014 - 13:28

vindiablo,
Они идут в основном стандартные - не помню сколько мм в нутри - чтото в районе 8-10 мм.

взял 2 шт с внутренним 6мм

Добавлено через 1 минуту

Ставь "черепаху" и не мучай хондовский карб врезками, нефакт что их нормально врежут, это Солекс уже нормально изучили в плане врезок, а с инокарбами лучше черепаха


решил делать врезки
все делаю самостоятельно, инфу по форумам по врезке изучил
редуктор Ловато, електронный
кто здесь?)

#102 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 09 грудень 2014 - 13:31

взял 2 шт с внутренним 6мм

Нормусь, на таврофоруме какраз помоему такие советовали.
Да и если что- накрайняк больше всегда успеешь вкрутить.
Не забудь концовку штуцера в карбе срезать под углом + сади на фиксатор резьбы, так как если вкрутить без фиксатора- потом от вибрации отручиваются.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#103 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 грудень 2014 - 14:58

решил делать врезки

Что сам это хорошо, если не получится черепаху всегда успееш поставить
из личного опыта скажу что сверлить нужно будет под углом как и вкручивать потом врезки.
Сначала вкручиваеш их, прикидаеш как они будут чтобы срезать конус
потом на фиксатор резьбы (лично я посадил на обычную водопроводную паклю) и вкрутил что сами врезки под углом, также на концах врезок сделал конус, важно чтобы он смотрел вниз, а то газ не будет ити, также влияет насколько они будут выступать в карбюратор, если очень сильно будет тупить и перерасход.

Спойлер то чем руководствовался перед установкой

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#104 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 09 грудень 2014 - 21:46

спасибо за советы!
завтра если найду кнопку карбюраторную - буду инсталить
кто здесь?)

#105 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 грудень 2014 - 09:05

Сначала вкручиваеш их, прикидаеш как они будут чтобы срезать конус

Нужно при этом не забывать, что при затяжке еще нужно будет немного докрутить, соответственно срезать конус нужно немного в бок- так как при затяжке он еще немного провернется по часовой стрелке.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#106 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 грудень 2014 - 16:23

что при затяжке еще нужно будет немного докрутить

Я докручивал ровно на один оборот, там резьба конусная, заодно и зафиксировал его нормально
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#107 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 23 квітень 2015 - 09:04

Такой вопрос. Куда то пропал ХХ... так все норм, едет норм, а холостой низкий и машина практически глохнет. Изначально была ситуация не на много лучше, но терпимо, сейчас как то слегона усугубилось. Исходная: карб 21081, врезки, редуктор Атикер. Вопрос следующий: решулировка ХХ производится пластиковым винтом? Если я подниму ХХ, нужно ли будет сдвигать остальные регулировки?

Круче черной бехи можно только ладу


#108 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 23 квітень 2015 - 09:07

USSRMoto,
Для регулировки ХХ используют винт регулировки ХХ- он латунный.
Предпологаю что он у тебя закручен в упор и ХХ выставлен винтом чувствитеельности(пластиковым).
Лучше насттроить правильно- винтом ХХ- видео в инете валом- за 5 мин сам настроишь)
  • USSRMoto подобається це
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#109 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 23 квітень 2015 - 12:02

Бывает что при регулировке ХХ ни винтом ХХ, ни винтом чувствительности (пластиковым) не удается добиться достаточно высоких холостых 800-900 об/мин. Двигатель колбасит и без маленького подсоса нормально холостые не появляются. При любых манипуляциях с настройками редуктора - обороты только снижаются.
Так вот - я считаю что это дело не в редукторе (и том количестве газа, что идет из него), а в карбюраторе, а точнее в недостаточном количестве воздуха через воздушный жиклер холостого хода (например из-за засора).
Прав ли я? Просто часто бывает что пропадают холостые и все сразу лезут крутить редуктор, а ничего не получается.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика