Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Указатель уровня топлива


  • Please log in to reply
231 replies to this topic

#1 sitizen60

sitizen60

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 12:32

Господа!Подскажите...
Датчик рабочий, лампочка горит правильно....., а вот на приборе не показывает...стрелка зашкалила вверх и не доргается.... :cry:

#2 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 12:40

Провода к датчику правильно подключены?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#3 sitizen60

sitizen60

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 12:53

Провода к датчику правильно подключены?


проавильно, лампочка же горит когда топлива около 5 литров остаётся

#4 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 19 грудень 2007 - 13:07

Мож, стрелка запала? Постучи слегка по прибору...
Что происходит, если провода вообще от датчика отсоединить?
Как проверялась работоспособность датчика? Если вынимался, то приустановке, возможно, получился перекосяк... Попробуй передёрнуть...
Я - внук врага народа...

#5 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 19 грудень 2007 - 14:46

"Датчик рабочий, а вот на приборе не показывает..." - надо как-то определиться... посмотри в бензобаке. сними поплавок и проверь целостность реостата.
Делай что должен и будь что будет

#6 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 15:48

Господа!Подскажите...

Датчик рабочий, лампочка горит правильно....., а вот на приборе не показывает...стрелка зашкалила вверх и не доргается....

Во первых, нужно проверить и датчик и прибор, для этого симаешь оба провода с датчика (масу не нужно) и смотриш на прибор: если стрелка на приборе находится в том же положении (...стрелка зашкалила вверх и не доргается....) - значит либо пипец прибору либо розовый повод с датчика коротит на массу; если же она вернулась к нулю - значит триндец реостату на датчике.
Я же склоняюсь к первому варианту - коротит розовый провод на массу (так как я думаю, что при выключеном зажигании стрелка на приборе уходит в ноль?).
Провода должны быть одеты правильно на датчик - розовый на разъем Т, а серый с красной полосой :) на W.
Удачи!
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#7 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 15:53

П.С. Если розовый провод коротнуть на массу стрелка от нуля будет стремится к полному баку ;)
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#8 Qvinta

Qvinta

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 09:47

Поменяй провода местами на датчике

#9 sitizen60

sitizen60

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 11:36

Господа!Подскажите...

Датчик рабочий, лампочка горит правильно....., а вот на приборе не показывает...стрелка зашкалила вверх и не доргается....

Во первых, нужно проверить и датчик и прибор, для этого симаешь оба провода с датчика (масу не нужно) и смотриш на прибор: если стрелка на приборе находится в том же положении (...стрелка зашкалила вверх и не доргается....) - значит либо пипец прибору либо розовый повод с датчика коротит на массу; если же она вернулась к нулю - значит триндец реостату на датчике.
Я же склоняюсь к первому варианту - коротит розовый провод на массу (так как я думаю, что при выключеном зажигании стрелка на приборе уходит в ноль?).
Провода должны быть одеты правильно на датчик - розовый на разъем Т, а серый с красной полосой :) на W.
Удачи!


Да всё я это делал, и провода менял местами и стучал по прибору....вот вариант что коротит на массу...!Только где??Провода уходят в жмут и по-моему идут до блока предохранителей....а потом в жмуте на панель приборов (У меня 2107, там чуть иначе чем в 01-011)

#10 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 12:38

Да всё я это делал, и провода менял местами и стучал по прибору....вот вариант что коротит на массу...!Только где??Провода уходят в жмут и по-моему идут до блока предохранителей....а потом в жмуте на панель приборов (У меня 2107, там чуть иначе чем в 01-011)


Значит сто пудов коротит, брось отдельно провод с багажника к приборке, чтобы убедиться, если будет работать то можешь его так и оставить (заныкать под коврик :) ). Будешь бросать новый провод, старый предварительно отключи от приборки и датчика :) (какой именно - посмотри по схеме).
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#11 sitizen60

sitizen60

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 14:28

Да всё я это делал, и провода менял местами и стучал по прибору....вот вариант что коротит на массу...!Только где??Провода уходят в жмут и по-моему идут до блока предохранителей....а потом в жмуте на панель приборов (У меня 2107, там чуть иначе чем в 01-011)


Значит сто пудов коротит, брось отдельно провод с багажника к приборке, чтобы убедиться, если будет работать то можешь его так и оставить (заныкать под коврик :) ). Будешь бросать новый провод, старый предварительно отключи от приборки и датчика :) (какой именно - посмотри по схеме).


Бросить нада розовый провод? Тот который на массу?

#12 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 14:51

sitizen60

Значит к датчику подходит 3 провода: один - на массу, один на лампочку (в приборе), один на стрелку. Провод, который идёт на массу не трогаешь, а снимаешь один из двух оставшихся и смотришь: если лампочка перестала гореть, значит возвращаешь провод на место, и снимаешь другой провод с клемы (он и отвечает за стрелочное показание прибора), смотришь на прибор - стрелка в ноль, значит провод не коротит на массу и вся проблема в датчике, если стрелка стремится к полному баку, значит провод коротит на массу его и нужно менять...
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#13 sitizen60

sitizen60

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 07

Відправлено 20 грудень 2007 - 15:27

sitizen60

Значит к датчику подходит 3 провода: один - на массу, один на лампочку (в приборе), один на стрелку. Провод, который идёт на массу не трогаешь, а снимаешь один из двух оставшихся и смотришь: если лампочка перестала гореть, значит возвращаешь провод на место, и снимаешь другой провод с клемы (он и отвечает за стрелочное показание прибора), смотришь на прибор - стрелка в ноль, значит провод не коротит на массу и вся проблема в датчике, если стрелка стремится к полному баку, значит провод коротит на массу его и нужно менять...

Спасиба, попробую.......

#14 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 14:11

Всем привет! Вобщем проблема такая: Врет датчик уровня топлива,Заливаеш 5 литров показует как пол бака. Думал дело в датчик указателя уровня топлива (то что в бак вставляется), поменял, но все осталось попрежнему. Подскажите что делать? .

#15 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 14:19

Гдето была информации о сопротивлении в зависимости от уровня топлива (угол наклона рычага поплавка).
Сними датчик и померяй сопротивление прибором. Если датчик нормален, значит бока с прибором в торпеде.

#16 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 14:21

Alexhunter
Ну я думаю мало вероятно что 3 датчика (попловка) врут.

#17 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 20 січень 2009 - 23:15

Смотри массу и меряй сопротивления проводов что от датчика к приборке идут.
Или прямые кинь.

#18 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 23:25

xaoc
Бак ровно стоит?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#19 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 20 січень 2009 - 23:35

Приборчик поменяй.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#20 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 21 січень 2009 - 10:03

Ну я думаю мало вероятно что 3 датчика (попловка) врут.

Бывает. Сейчас такие запчасти.

Система проверяется так:
-Вытаскиваеш с бензобака датчик с поплавком (бак снимать не обязательно, нато только отпустить хомут и наклонить бак).
-Держиш этот датчик вертикально т.е. в его нормальном положении в баке.Подключаеш провода.
-Включаеш зажигание и смотриш(через заднее стекло видно прибор в салоне).Если заднее стекло тонировано то нужен помощник.
-Медленно подымаеш поплавок и смотриш на прибор.
-Если прибор снова врет, попробуй как писали выше кинуть провода прямую.
- Не помогло -меняй прибор

P.s. Дополнительно заземли все приборы на массу, при этом чем меньше длинна провода(больше сопротивление), тем лучше.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика