Я просто офигеваю... зачем устаивать этот цирк с вытягиванием датчика и выгладыванием из багажника в салон....?????????Система проверяется так:
-Вытаскиваеш с бензобака датчик с поплавком (бак снимать не обязательно, нато только отпустить хомут и наклонить бак).
-Держиш этот датчик вертикально т.е. в его нормальном положении в баке.Подключаеш провода.
-Включаеш зажигание и смотриш(через заднее стекло видно прибор в салоне).Если заднее стекло тонировано то нужен помощник.
-Медленно подымаеш поплавок и смотриш на прибор.
-Если прибор снова врет, попробуй как писали выше кинуть провода прямую.
- Не помогло -меняй прибор
.
Смотрим параметры датчика БМ-150: пустой бак - сопротивление 315-345 Ом, полбака - 108-128 Ом, полным бак - 7 Ом и менее....
Теперь берем в руку три резистора из указаных диапазонов , снимаем клемму укзателя с датчика и через резистор подключаем к массе... Проверяем для всех трех случаев... Делаем вывод о исправности указателя... Если возникают сомненния по поводу сопротивления участка клемма датчика - контакт указателя... Подключаем сопротивления непосредственно возле указателя...