Зима и фильтр нулевик.
#2
Відправлено 21 грудень 2007 - 18:59
Нет, и нафиг ненадо, помой, дорогим масличком залей, и радуйся!... Если хош, у мну есть JR Задуффка, ищи мну, приезжай в гости, разберемся! =)
ПыСы... скинь фоты своего пепелаца! Откуда там нулевик?. и че там вообще?... у мну тож заряженая...
Ищи мну, или скинь в личку....
228017211 ICQ
#3
Відправлено 22 грудень 2007 - 11:19
А подачу тёплого воздуха в карб. ты откуда берёшь с нулевиком? Я только из-за этого, на зиму меняю на стандартную кастрюлю.
#6
Відправлено 23 грудень 2007 - 00:46
Забор горячего воздуха нужен,что бы при -20 в карбюраторе на примерз игольчатый клапан. От конденсата который там может появиться. И теплый воздух дает лучшее испарение бензина.
Та ну на...
У меня их(забор горячего воздуха) в жизни не стояло и все заводиться даже в -30, не понимаю как игла может примерзнуть...
Если честно, то сколько уже за рулем, ни разу воды в карбе не видел.
ИМХО конечно, но воздухозаборник теплого воздуха вообще ни к чему. У меня даже заслонки нет (кастрюля стоит 05), я ее выкинул шоб не мешала.
#7
Відправлено 23 грудень 2007 - 01:01
#9
Відправлено 26 грудень 2007 - 12:07
Ососбенно по поводу тёплого воздуха на Карбюраторных автомобилях.
первое для чего это надо:
- карбюратор у нас всё таки исповедует принципы карбюрации (эжекционный метод распыления топлива) и в идеале для нормализации и генерации однородного потока смеси требуется снижение точек конденсации.
Это раз.
Второе проведите експеримент, капните себе несколько капель бензина на руку и дайте выпароватся, что стало с вашей рукой (тото же похолодало)
при образовании большого количества точек которые могут легко испарятся, начинают это делать, добавим сюда выскоую скорость дыидения потока в каналх холостого хода и ГТС, и смотрим как всё это добропокрывается толстым слоём инея.
Но всё бы было хорошо для езды по городу, хватает и подогрева впускного колллектора от выхлопного, но когда мы выезжаем на трассу, и забываем ещё о системе вентиляции картетрных газов в составе последних всегда присутсвет вода а при минусовых температрах имеет паскудное свойство крестализоватся
В итоге проявляется это не чем иным как еду - еду еду - залился - потух (выкрутил свечи чёрные в попу аж капает, пока крутил свечи чистил оттирал - завёлся поехал в итоге до следующего такого загона).
Что рпоисходит вода конденчируется в корпусе фильтра и в районе ГВЖ, закупоривая последние, максимально обогатив смесь.
Постояв - автомобиль отывает а карб нагревается, тем самы оттаивая всю мачмалу.
оттаяв заовдимся и едем далее.
Поповоду ФНСа, то ставить его на неподготовленный двигатель и стоковый карбюратор, это равносильно что одеть кросовки под деловой костюм.
Плюс у "умельцев" добавляется проблем после " обильной" пропитки отдирать маслянисто - лаковый нагар от карбюратора.
#10
Відправлено 01 січень 2008 - 05:19
Вот, нагляднее будет, обогрев дросельной заслонки =) :mail:
Так что в топку горячий воздух в цилиндры через карбюратор, что приводит к чрезмерному разряжению воздуха, и повышению расхода топлива в зимний период в особенности с принудительной системой охлаждения от ремня генератора...
В зимой, мой расход не повысился более 5%
#16
Відправлено 04 січень 2008 - 20:18
Вот и нулевик себя должен будет почувствовать легче
Хотя, можно просто поставить эл. вентилятор - тоже должно помочь... Зато не по-моднёму.
#17
Відправлено 05 січень 2008 - 19:21
Фото, дето было, хз, найду, солью...
Sergey74
Неа =)
AlexK может я в сосну ударился? КАКОЙ НАХ РАЗОГРЕФФ ТОПЛИВА???....
Это подогрефф ДРОСЕЛЯ, читай внимательно, а если приглядишься, увидишь тросиковый газ =)
Sergey74
Мечта?, едешь на рынок, берешь педальку и трос.. ок 120 грн, и мечта станет явью! =) При условии что руки оттуда =)
Гигабайт
Эм.. чет я не доконца понял твою мысль, про вентилятор, т.е. про подогрефф ТВС... :oops:
#18
Відправлено 05 січень 2008 - 20:07
Ну, а про датчики "наоборот" - это просто мысл вслух. Типа "мозгового штурма": все толкают сумасшедшие идеи, а потом из всех них собирается одна, но реальная
#19
Відправлено 05 січень 2008 - 21:17
Хм... Ну электровентилятор, стоит давно, не жалуюсь ваапчЕ,
Подогрев ВТС осуществляется при помощи подогрева впускного коллектора... или ты хочешь аля ээээ электро нагревалку? как электро подогрефф форсунок дизеля?....
У меня подогрев топлива есть, он в планке грееццо =) Что паршиво, кипящий бенз течет прямо в бак, а летом очень сильно грееццо вся система, я по этому поводу даже темку поднял, ака помнишь, "Интеркуллер в топливную магистраль"...
Зимой, я завожу с брелка пока вышел из квартиры, нууу.. 30-60 секунд, сел, и поехал даже в -30...
Масло минералка ... А в прочем.. читаем http://vaz2101.kiev....4874&highlight=
Вот =)
Короче, спрашивайте- отвечаемс =)
#20
Відправлено 05 січень 2008 - 22:39
Это у тебя на инжекторе "подогрев дросселя" (в действительности подогрев воздуха), а в карбюраторе такие приблуды ставят под карб и разогревают они уже приготовленную смесь.может я в сосну ударился? КАКОЙ НАХ РАЗОГРЕФФ ТОПЛИВА???....
Это подогрефф ДРОСЕЛЯ, читай внимательно, а если приглядишься, увидишь тросиковый газ =)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів