Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Зима и фильтр нулевик.


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 06 січень 2008 - 16:06

у меня машину трусит на оборотах меньше 1000 оборотов. что это может быть может провода прохудились или так мороз влияет?
Рок-н-ролл жив.

#22 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 06 січень 2008 - 17:08

AlexK
Дык, я и говорил, что дросель греет, нихрена не замерзает как у Sergey74 =) А подогрефф топлива, оно грееццо за счет горячего воздуха с выпускного коллектора =) в планке, обЪем достаточный =)

Ясен перец на инжаке только воздух подогреваеццо, и в коллекторе ТВС не формируеццо, а непосредственно перед клапаном..


а в карбюраторе такие приблуды ставят под карб и разогревают они уже приготовленную смесь.

На карбе отЪездила она 330к ! 27 лет своей жизни. и подобную системку юзал =)

KOTYA Свечки, провода, трамплер, неправильная ТВС.... Все что угодно... :girl:
Зображення

#23 Sergey74

Sergey74

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 07 січень 2008 - 14:00

DLX1R
Гыыы.... :D Не так все просто насчет педальки-задолбался искать ужо :) От чего имеешь в виду педальку-то?

#24 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 07 січень 2008 - 14:06

Sergey74
Не пойму в чём проблема педальки на тягах. У меня никаких проблем с ней нету. Поставь пружинки все которые должны быть и будет тебе счастье. Также литолом промажь все шарниры.
ЗЫ 3 года пользуюсь Солексом на тягах и даже не думал переделывать на трос.
Зображення

#25 Sergey74

Sergey74

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 08 січень 2008 - 15:45

AlexK
СтоЯт все пружинки, все смазано и настроено,нет никаких перекосов и т.д. Только на морозе у меня шарниры эти замерзают и газ не откидывается полностью, а ставить сильнее пружину не хочу...Да и плавность работы всей этой приблуды намного хуже, чем у тросикового привода.
ЗЫ:полгода езжу уже, а нет ничего более постоянного, чем временное :)

#26 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 08 січень 2008 - 15:56

А шарниры ты брал кооперативные? Я например ставил старые ибо новые заедали даже летом.
Зображення

#27 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 08 січень 2008 - 21:24

Оставте педальки для соответствующей темы. Или в сообщения приписывайте как-то нулевик и зиму.
Я подумал, что если нулевик с корпусом, то, наверное, можно при желании теплый воздух подвести. Да и при бескорпусном исполнении можно вплотную к фильтру трубу подвести. Потери будут, но все же что-то попадать будет

#28 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 09 січень 2008 - 09:52

DLX1R
Разочарую вас уважаемый но обогреть тот поток воздуха который постпает в двиг в ходу такой подогреватель дросселя врят ли поможе. а вот обогрев байпасного канала ХХ совсем другое дело.
что касается топливной рампы то про подогрев топлива в онной на бензиновом моторе хмм, дайте и мне дунуть той травы.
Все наоборот борятся с подогревом топлива, дабы повысить теплоотводящие свойства..
Что касается падения плотности всасываемого воздуха, то ещё никто не отменал терморегуляторы подачи всасываемого воздуха АЛЯ ВАЗ 2108-09 , хотя реально на крабюраторной машине это будет в зимний период влияние серного сияния на пигментациюп причинного места.
Веть нестоит забывать про то что в зимний период мотор переживаеб более высокие нагрузки из за большея вязкости масел не ктолько в обдуваемом картере двигателя (у кого стоит теплообменник - масло - тосольный?), так и траснмиссии (МСТ и КПП).
Сюда добавить время на разогрев и так далее.
Что касается инжевых автомобилей то одной з константных расчётных величин для топливо креекции является температура всасываемого воздуха. В свою очередь для анализа состояни датчико проводится дифференциальный анализ показаний датчиков перед пускомтемпературы.
И так далее.
Сам же датчик стоит Перед дроссельной и расчёт ведёт именно всасываемого воздуха не подогретого...

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 січень 2008 - 10:56

Зачем? Зачем подача теплого воздуха в карб? Обычно наоборот пытаются холодный воздух туда загнать...

Температура воздуха должна находиться в определенных пределах.
Если на клице +30 и мотор разогрет, тогда конечно лучше брать прохладный воздух.
Если же на улице -10 и мотор не особо горячий, то холодный воздух только ухудшит ситуацию т.к. при низкой температуре воздуха бензин хуже испаряется, вплоть до конденсации отдельных капель, что никак не улучшает качество смеси. Плюс увеличивается время прогрева всего двигателя.

#30 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 09 січень 2008 - 15:56

теплообменник - масло - тосольный

Знаю стоит в волгах, мерсах w126? а можно и стоит-ли такую приблуду забацать в жигули?
Зображення

#31 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 січень 2008 - 10:15

AlexK
на волгах простой теплообменник стоит выведенные перед радиаотром, на старых меринах так же, и ничо кроме охлаждения потоком воздуха он не делает.
Речь идёт о модуле стоящем на двигателе, подобные теплообменники начали появлятся не более 01 лет назад, с ростом предвзятости к Экологии (Изначально взаимный разогрев - мало - тосол, а потом стабильная вязкостная температура масла и чуть выше температура охлаждайки положительно сказваются на двиге).
Что касаестя установки то самым тем считаю устаноку в районе маслофильтра.

#32 Андрей

Андрей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 267 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 19:15

теплообменник - масло - тосольный

стоит в волгах, мерсах w126

Что это за Х...? Есть фото?
Ничто не учит слесарному делу так, как отечественные автомобили.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика