Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВСЕ проблемы с зажиганием


  • Please log in to reply
633 replies to this topic

#21 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 15:55

спасибо, приму во внимание, пока уже в течение недели все гут, никаких дерганий. а вообще у меня это было и на горячем двигле.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#22 makedonets

makedonets

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 07

Відправлено 09 грудень 2007 - 14:31

pika4y
У меня такое было, пока не поставил БСЗ.... правда на 4-й передаче она еще хуже себя вела... и все это было на непрогретом двигле... да и после прогревания нужно было проехать километров 10-15 чтобы рывки пропали. БСЗ это исправила.

#23 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 19 грудень 2007 - 11:35

что б брал российские или БРИСК

Не знаю насчет российских, но бриск юзаю уже лет 10 - НГК нервно курят в окопе.

#24 Tranzit

Tranzit

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 25 грудень 2007 - 22:04

что б брал российские или БРИСК

Не знаю насчет российских, но бриск юзаю уже лет 10 - НГК нервно курят в окопе.

На счёт NGK +1. На днях взял комплект, через 3 дня мастер 2 выкинул... Не работали... Мастер поставил чё то своё - но явно типа Бриска - у же третий день всё ок. :)

#25 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 грудень 2007 - 11:05

Если рывки есть и на газу и на бензине, то явно неполадки в системе зажигания.
диагностировать надо всё!
ачиная с котушки зажигания, заканчива свечами.
Оечнь чатос проблема исчезает при большем атмосферном давлении и меньшей влажности окружающего воздуха, тут ответов несолкьо либо с котушкой не лады (пробивает на один из низковольтных выводов (хоршо видно ночью или в сумерках бегущие дорожки), или же что то с выскоквольтными проводами.
(Бить себя в грудь и кричать что новые Тесла, или Силикон ,будите где то там а не на приёме у доктора :-)
Если е подозрение падает на свечи (а это чаще всего, то не поленитесь и купите себе пьеззо розрядник за 15 грн)...
поверьте сэкономленные деньги на свечах и на расходе слихвой окупят сей девайс.
по поводу новых свечей с красным нагаром (ребятушки дайте по попе тем заправкам которые вас заправляют).
По своему наблюдению.
Неплохой 95 тый на шелле, окко.
92 ой нравится клошный (последние 4 ре заправки наглыбочицкой, машина не плохо едет, легко пускается (на окковском 92 ом, и на 95 ТНК и Лохойл пускалась с проблемами).
Я не рекламирую бензин - просто констатирую факт.

#26 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 12 січень 2008 - 17:45

А можно по подробнее о пьеззо-розряднике? что оно такое и как им пользоваться?
Рок-н-ролл жив.

#27 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 01 лютий 2008 - 23:47

да и как он выглядит, если есть такая возможность?
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#28 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 04 травень 2008 - 23:43

По свечам тоже могу сказать на опыте Форда: родные свечи Моторкрафт ходят от 40 тыс. до 60 тыс. (есть и больше), кто на Форде менял на любые другие .... дело - табак!!!
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#29 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 12 травень 2008 - 13:59

А можно по подробнее о пьеззо-розряднике? что оно такое и как им пользоваться?

да и как он выглядит, если есть такая возможность?

Зображення

Пьезоэлектрический искровой пробник "Тест-М"
Прибор обеспечивает быструю проверку свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания. Проверка производится в извлечении нескольких минут без изъятия свечей зажигания из двигателя. Не требует источников питания. Корпус прибора - пластмассовый, с рукояткой пистолетового типа. Изделие электробезопасно, пожаробезопасно, удобно и надежно в эксплуатации.

И еще можно посмотреть и почитать здесь http://www.metodolog...0437/00437.html
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#30 mikhaell

mikhaell

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 08

Відправлено 19 червень 2008 - 08:40

А у меня такая проблема, поворачиваю ключ зажигания, двигатель крутит, все вроде , на первый взгляд, работает, а не схватывает и все тут. Подскажите где проблема, спасибо заранее
намучился с этой 11-ой, но люблю ее не могу - ПАРАДОКС!!!!

#31 goblin_maks

goblin_maks

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 19 червень 2008 - 12:33

А у меня такая проблема, поворачиваю ключ зажигания, двигатель крутит, все вроде , на первый взгляд, работает, а не схватывает и все тут. Подскажите где проблема, спасибо заранее


мож карб заливает?

#32 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 19 червень 2008 - 15:16

А у меня такая проблема, поворачиваю ключ зажигания, двигатель крутит, все вроде , на первый взгляд, работает, а не схватывает и все тут. Подскажите где проблема, спасибо заранее

Вообще здесь проблем целый букет:
- не подаётся бензин - нечему гореть в цилиндрах,
- нет искры (или слабая искра), нечем поджигать бензосмесь в цилиндрах,
- есть бензин, есть искра , но не вовремя - расстроено зажигание.
Смотри по очереди: бензонасос, карбюратор, катушку зажигания, трамплёр, свечи и т.д.
А вообще эта проблема часто рассматривалась в этом форуме - почитай.
И ещё: при заводке холодного движка - вытягивать подсос, но не трогать педаль газа. При заводке горячего движка - не трогать подсос, но поддать газу педалькой. Но это знают все. Сорри за нотации.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#33 mikhaell

mikhaell

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 08

Відправлено 22 червень 2008 - 08:37

Не за нотации спасибо, я с машинорй только 2 месяца, поэтому стараюсь читать и слушать. Ну а в проблеме разобрались (мне помогли). Насос - качает. А вот дальше - карбюратор, там блок такой который ваакум должен держать - поменяли. Крышку трамблера с проводами - поменяли. Свечи - поменяли. И не заводилась она потому что свечи залило наглухо. Так что сейчас все заводиться и даже едет без всяких подергиваний. Правда зажигание пришлось отрегулировать. Спасибо за ответы и участие.
намучился с этой 11-ой, но люблю ее не могу - ПАРАДОКС!!!!

#34 mopoz22

mopoz22

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 26 жовтень 2008 - 10:56

У меня была похожая проблема. Машина дёргалась. ЧТо делать не знал. Поменял многое и карб сменил и проводку смотрел, прерыватель катушку. Нипомогало. Нашёл знакомого мастера поехали на рынок купили NGK но не комплект а выбирали по одной ну так чтоб небыло подвоха. У меня електронное зажигание так что выбирали долго. И вот уже как 3 месяца тьфу тьфу тьфу забыл даже что ето такое)))) И ещё главное чтоб свечи были одинаковые а то у каждой свечи свой зазор и разное время искры.
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:

#35 Dkhlebutin

Dkhlebutin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 03 грудень 2008 - 13:19

Посмотри предохронитель на бегунке

#36 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 03 грудень 2008 - 15:11

Посмотри предохронитель на бегунке

ху из ??? что есть предик на бегунке ???:shock: Там есть только резистор т.е сопротивление ... !!!! :shock:
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#37 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 03 грудень 2008 - 16:32

перепутал он просто.

#38 mopoz22

mopoz22

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 03 грудень 2008 - 21:21

Та он просто вышлядит похоже и всё) :)
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:

#39 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 16 грудень 2008 - 21:14

Люди добрые подскажите.
У меня 13-я модель 85 г.р.
История такая... Стояло контактное зажигание. Движок постоянно подергивало и на ХХ и в движении. Поменял всю контактную группу, подшипник и свечи. Проездил месяц, пока в один прекрасный момент не завелся вообще. Пропала искра. Плюнул на все и купил БСЗ. Поставил... Завелась. Первые минуты работал движок отлично, плавно и без дерганий. Поездил...Машину начало дергать при разгоне и хлопать в глушитель, пропала тяга. Бензина стала брать 20 л на сотню. Оказалось что две свечи пробивает (кстати свечи Lucas, проездил всего 500 км - гавно полное)
На той неделе еще раз отрегулировал зажигание и поменял свечи. Появилась тяга, но дергания не прекратились. Бензина стала брать в норме.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Я уже не знаю куда смотреть

#40 mopoz22

mopoz22

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 грудень 2008 - 21:26

Карбюратор смотри если дёргает и стреляет то ето наверняка он!Посмотри все бензо фильтры мож засорились почисти всё продуй. Бензонас нормальный качает нормально?
Эй Саня ну дети всё таки....Притормози....Слышь у тя руль ты и тормози! :cccc13:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика