ВСЕ проблемы с зажиганием
#24
Відправлено 25 грудень 2007 - 22:04
На счёт NGK +1. На днях взял комплект, через 3 дня мастер 2 выкинул... Не работали... Мастер поставил чё то своё - но явно типа Бриска - у же третий день всё ок.Не знаю насчет российских, но бриск юзаю уже лет 10 - НГК нервно курят в окопе.что б брал российские или БРИСК
#25
Відправлено 26 грудень 2007 - 11:05
диагностировать надо всё!
ачиная с котушки зажигания, заканчива свечами.
Оечнь чатос проблема исчезает при большем атмосферном давлении и меньшей влажности окружающего воздуха, тут ответов несолкьо либо с котушкой не лады (пробивает на один из низковольтных выводов (хоршо видно ночью или в сумерках бегущие дорожки), или же что то с выскоквольтными проводами.
(Бить себя в грудь и кричать что новые Тесла, или Силикон ,будите где то там а не на приёме у доктора
Если е подозрение падает на свечи (а это чаще всего, то не поленитесь и купите себе пьеззо розрядник за 15 грн)...
поверьте сэкономленные деньги на свечах и на расходе слихвой окупят сей девайс.
по поводу новых свечей с красным нагаром (ребятушки дайте по попе тем заправкам которые вас заправляют).
По своему наблюдению.
Неплохой 95 тый на шелле, окко.
92 ой нравится клошный (последние 4 ре заправки наглыбочицкой, машина не плохо едет, легко пускается (на окковском 92 ом, и на 95 ТНК и Лохойл пускалась с проблемами).
Я не рекламирую бензин - просто констатирую факт.
#29
Відправлено 12 травень 2008 - 13:59
А можно по подробнее о пьеззо-розряднике? что оно такое и как им пользоваться?
да и как он выглядит, если есть такая возможность?
И еще можно посмотреть и почитать здесь http://www.metodolog...0437/00437.htmlПьезоэлектрический искровой пробник "Тест-М"
Прибор обеспечивает быструю проверку свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания. Проверка производится в извлечении нескольких минут без изъятия свечей зажигания из двигателя. Не требует источников питания. Корпус прибора - пластмассовый, с рукояткой пистолетового типа. Изделие электробезопасно, пожаробезопасно, удобно и надежно в эксплуатации.
#32
Відправлено 19 червень 2008 - 15:16
Вообще здесь проблем целый букет:А у меня такая проблема, поворачиваю ключ зажигания, двигатель крутит, все вроде , на первый взгляд, работает, а не схватывает и все тут. Подскажите где проблема, спасибо заранее
- не подаётся бензин - нечему гореть в цилиндрах,
- нет искры (или слабая искра), нечем поджигать бензосмесь в цилиндрах,
- есть бензин, есть искра , но не вовремя - расстроено зажигание.
Смотри по очереди: бензонасос, карбюратор, катушку зажигания, трамплёр, свечи и т.д.
А вообще эта проблема часто рассматривалась в этом форуме - почитай.
И ещё: при заводке холодного движка - вытягивать подсос, но не трогать педаль газа. При заводке горячего движка - не трогать подсос, но поддать газу педалькой. Но это знают все. Сорри за нотации.
#33
Відправлено 22 червень 2008 - 08:37
#34
Відправлено 26 жовтень 2008 - 10:56
#39
Відправлено 16 грудень 2008 - 21:14
У меня 13-я модель 85 г.р.
История такая... Стояло контактное зажигание. Движок постоянно подергивало и на ХХ и в движении. Поменял всю контактную группу, подшипник и свечи. Проездил месяц, пока в один прекрасный момент не завелся вообще. Пропала искра. Плюнул на все и купил БСЗ. Поставил... Завелась. Первые минуты работал движок отлично, плавно и без дерганий. Поездил...Машину начало дергать при разгоне и хлопать в глушитель, пропала тяга. Бензина стала брать 20 л на сотню. Оказалось что две свечи пробивает (кстати свечи Lucas, проездил всего 500 км - гавно полное)
На той неделе еще раз отрегулировал зажигание и поменял свечи. Появилась тяга, но дергания не прекратились. Бензина стала брать в норме.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Я уже не знаю куда смотреть
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів