больше всего что это турция - по качеству тот же бриск
Свечи новые Bosch
логично
калильное число свечи не подходит для двигателя?
Відправлено 27 січень 2017 - 00:29
больше всего что это турция - по качеству тот же бриск
Свечи новые Bosch
логично
калильное число свечи не подходит для двигателя?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 27 січень 2017 - 11:01
Відправлено 27 січень 2017 - 13:19
да этож и смущает. свечи покупались еще в 2000 году. Так несколько раз периодически ставлю и снимаю их, т.к. чернеют.
По качеству изготовления они посолиднее Бриска будут, тяжелая латунная резьба.
Двигатель 2103, расход бензина в норме.
Відправлено 28 січень 2017 - 11:19
sergg, а вылет электрода на это Боше такой же как и на Бриске? Зазоры в свечах одинаковые (мерять круглым щупом)? Мультиметром (пробник) эти Бош звонятся?
вылет электрода чуть меньше чем у Бриска, зазоры одинаковые +-0,05мм. Свечи живые даже вручную стартером крутил - искра была и довольно жирная. В глушитель выстрелов нет, двигатель после остановки не продолжает работать. Попробую еще поставить свечи когда холодно
Відправлено 28 січень 2017 - 12:30
sergg, а вылет электрода на это Боше такой же как и на Бриске? Зазоры в свечах одинаковые (мерять круглым щупом)? Мультиметром (пробник) эти Бош звонятся?
вылет электрода чуть меньше чем у Бриска, зазоры одинаковые +-0,05мм. Свечи живые даже вручную стартером крутил - искра была и довольно жирная. В глушитель выстрелов нет, двигатель после остановки не продолжает работать. Попробую еще поставить свечи когда холодно
Т.к вылет меньше чем у Бриска я бы не ставил, т.к эти свечи будут хуже прогреваться/очищаться. Возможно эти свечи подойдут на УЗАМ 412/331
Відправлено 26 лютий 2017 - 22:27
sergg, а вылет электрода на это Боше такой же как и на Бриске? Зазоры в свечах одинаковые (мерять круглым щупом)? Мультиметром (пробник) эти Бош звонятся?
вылет электрода чуть меньше чем у Бриска, зазоры одинаковые +-0,05мм. Свечи живые даже вручную стартером крутил - искра была и довольно жирная. В глушитель выстрелов нет, двигатель после остановки не продолжает работать. Попробую еще поставить свечи когда холодно
Т.к вылет меньше чем у Бриска я бы не ставил, т.к эти свечи будут хуже прогреваться/очищаться. Возможно эти свечи подойдут на УЗАМ 412/331
С катушкой б-114 работают свечки нормально, с катушкой от б-117 были черными. Сечас хочу трамблер поставить другой. Нашел старый родной ссср- на нем грузики чуть короче чем на новом. какие грузики должен быть?
Відправлено 27 лютий 2017 - 21:23
sergg, сопротивление первично обмотки Б-117 - 3,0-3,3 Ом., сопротивление первично обмотки Б-114 - 0,38 Ом. (ссылка)
Если установить на контактное зажигание катушку Б-114, то через контакты прерывателя будет проходить ток в 8 раз превышающий номинальный что приведет к сильному их обгоранию (зазор между контактами 0,4 мм., не помешает проверить подшипник вакуумного опережения зажигания на наличие люфта). Про трамблер: какой у него номер?
Відправлено 20 березень 2017 - 16:46
sergg, сопротивление первично обмотки Б-117 - 3,0-3,3 Ом., сопротивление первично обмотки Б-114 - 0,38 Ом. (ссылка)
Если установить на контактное зажигание катушку Б-114, то через контакты прерывателя будет проходить ток в 8 раз превышающий номинальный что приведет к сильному их обгоранию (зазор между контактами 0,4 мм., не помешает проверить подшипник вакуумного опережения зажигания на наличие люфта). Про трамблер: какой у него номер?
трамблер контактный 30.3706-01. Свечки Бош работают нормально.
Сейчас другая проблема вылезла, иногда резко дергается авто и стрелка тахометра (резко вниз и обратно где-то на 500 оборотов) - на холостых и на оборотах 1400....1800.
похоже на переходную систему, но думаю карб такие резкие скачки на тахометр не может давать. Свечи, провода, трамблер - менял, безтолку.
Напряжение в борт.сети не меняется во время скачков.
Может ли полудохлый аккумулятор давать такой эффект? или куда еще можно покопать?
Відправлено 20 березень 2017 - 20:43
трамблер контактный 30.3706-01. Свечки Бош работают нормально.
Сейчас другая проблема вылезла, иногда резко дергается авто и стрелка тахометра (резко вниз и обратно где-то на 500 оборотов) - на холостых и на оборотах 1400....1800.
похоже на переходную систему, но думаю карб такие резкие скачки на тахометр не может давать. Свечи, провода, трамблер - менял, безтолку.
Напряжение в борт.сети не меняется во время скачков.
Может ли полудохлый аккумулятор давать такой эффект? или куда еще можно покопать?
Резкие броски на тахометре и снижение оборотов в контактном зажигании - это проблема в низковольтной части трамблера (прерывателе). Если с прерывателем все в порядке скорее всего проблема в подшипнике вакуумного опережения зажигания (из-за ударов кулачка по прерывателю у подшипника появляется износ с люфтом). Для пробы сними вакуумную трубку опережения зажигания трамлера, заглуши винтом или шариком и прокатись- если все в порядке - разбирай трамблер и меняй подшипник.
Еще проверь правильность подсоединения трубки вакуумного опережения зажигания на карбюраторе.
Еще бывают проблемы с резким падением оборотов в генераторе (КЗ в одной из обмоток). Можно на пробу временно снять ремень и проверить на ХХ (ездить нельзя!)
Відправлено 20 березень 2017 - 21:32
трамблер контактный 30.3706-01. Свечки Бош работают нормально.
Сейчас другая проблема вылезла, иногда резко дергается авто и стрелка тахометра (резко вниз и обратно где-то на 500 оборотов) - на холостых и на оборотах 1400....1800.
похоже на переходную систему, но думаю карб такие резкие скачки на тахометр не может давать. Свечи, провода, трамблер - менял, безтолку.
Напряжение в борт.сети не меняется во время скачков.
Может ли полудохлый аккумулятор давать такой эффект? или куда еще можно покопать?
Резкие броски на тахометре и снижение оборотов в контактном зажигании - это проблема в низковольтной части трамблера (прерывателе). Если с прерывателем все в порядке скорее всего проблема в подшипнике вакуумного опережения зажигания (из-за ударов кулачка по прерывателю у подшипника появляется износ с люфтом). Для пробы сними вакуумную трубку опережения зажигания трамлера, заглуши винтом или шариком и проеться - если все в порядке - разбирай трамблер и меняй подшипник.
Еще проверь правильность подсоединения трубки вакуумного опережения зажигания на карбюраторе.
Еще бывают проблемы с резким падением оборотов в генераторе (КЗ в одной из обмоток). Можно на пробу временно снять ремень и проверить на ХХ (ездить нельзя!)
трамблер отпадает - поставил другой, проблема осталась. Трубку уже глушил винтом - проблема осталась. С генератором еще не экспериментировал, но если генератор, то во время скачков должно проседать напряжение в борт.цепи до 12,6 ? Скачков кстати нет. Может разряженный акум тянет на себя все и гена родной на пределе работает?
Відправлено 20 березень 2017 - 22:29
трамблер отпадает - поставил другой, проблема осталась. Трубку уже глушил винтом - проблема осталась. С генератором еще не экспериментировал, но если генератор, то во время скачков должно проседать напряжение в борт.цепи до 12,6 ? Скачков кстати нет. Может разряженный акум тянет на себя все и гена родной на пределе работает?
Если есть возможность подкинуть другой акб.
Система ЭПХХ есть на машине и подключена?
Відправлено 20 березень 2017 - 22:45
трамблер отпадает - поставил другой, проблема осталась. Трубку уже глушил винтом - проблема осталась. С генератором еще не экспериментировал, но если генератор, то во время скачков должно проседать напряжение в борт.цепи до 12,6 ? Скачков кстати нет. Может разряженный акум тянет на себя все и гена родной на пределе работает?
Если есть возможность подкинуть другой акб.
Система ЭПХХ есть на машине и подключена?
ЭПХХ нету карб 2107....-20. На сутки поствил акум на зарядку, взбодрю его.
Відправлено 21 березень 2017 - 05:29
Відправлено 21 березень 2017 - 12:04
нет будет только хуже, на высоких оборотах может не хватать длинны искры чтобы смесь нормально зажечь. Интересный симптом, у меня такое при высокой влажности когда карбюратора обмерзает и переобогащает смесь, и свечи начинают искру с перебоями давать. Пока толком не прогреется то стрелка тахометра так же скачет, и троит.уже менял, разве что может попробовать - зазор уменьшить до 0,5А я бы свечи поменял...
Відправлено 22 березень 2017 - 19:44
А я бы свечи поменял...
уже менял, разве что может попробовать - зазор уменьшить до 0,5
На контактном зажигании зазор в свечах только 0,5-0,6 мм., проверять круглой проволокой (найти скрепку из проволоки диаметром 0,5 - 0,6 мм)
Відправлено 23 березень 2017 - 15:54
нет будет только хуже, на высоких оборотах может не хватать длинны искры чтобы смесь нормально зажечь. Интересный симптом, у меня такое при высокой влажности когда карбюратора обмерзает и переобогащает смесь, и свечи начинают искру с перебоями давать. Пока толком не прогреется то стрелка тахометра так же скачет, и троит.
уже менял, разве что может попробовать - зазор уменьшить до 0,5А я бы свечи поменял...
еще входе наблюдений, но похоже скачки, рывки дает коммутатор моей КТСЗ. Кстати на расход топлива это все не влияло
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів