что ничего, а стартер крутит если красный провод с него на +??
ВСЕ проблемы с зажиганием
#602
Відправлено 17 березень 2019 - 16:36
Машиной не пользовался около года, стояла в гараже
окислились клеммы АКБ, почистить и все
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#604
Відправлено 17 вересень 2019 - 12:35
Заправился другим бензином, угол на глаз пораньше сделал около 15гр, детонации нет, динамика устраивает, дерганья на оборотах нет.
Уменьшить угол, за двигатель переживаю?
Хотя жиклеры на бедную смесь стоят и от "тапок в пол" авто все равно плано нарибает обоброты, может поэтому детонации не ловлю.
#605
Відправлено 17 вересень 2019 - 12:47
зачем? если детона при нагрузке нет, и авто не перегревается, то я б так и оставил
Уменьшить угол, за двигатель переживаю?
- sergg подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#606
Відправлено 17 вересень 2019 - 14:19
для газа норм, а для бензина многовато, может быт детон на высоких оборотах - его не услышиш пока перегородки в поршнях не посыпятся, тем более на бедной смеси.
угол на глаз пораньше сделал около 15гр
для уверености я бы проверил стробоскопом точно ли там 15
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#607
Відправлено 17 вересень 2019 - 14:21
до сраки тот стробоскоп, на каждом двигателе все индивидуально, и по жопомеру точная настройка выходит.
для уверености я бы проверил стробоскопом точно ли там 15
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#609
Відправлено 18 вересень 2019 - 13:20
по жопомеру точная настройка выходит
не у всех жопомер точный, на трамблере можна донастраиватся до печальных последствий.
лично сам на таком попался - настроил по жопомеру, по городу ездила нормально, но когда выехал на трассу и дал 110 то через 20 км машина остановилась, мотор заглох и не прокручивался стартером, спустя полчаса удалось завести - перегрелись поршя и приклинило кольца, это мне еще повезло что ничего не рассыпалось и не побило, отделался заменой колец, стробоскопа тогда еще не было - после этого сделал и постоянно вожу его с собой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#610
Відправлено 18 вересень 2019 - 13:55
из чего делал?- после этого сделал и постоянно вожу его с собой
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#613
Відправлено 18 вересень 2019 - 15:35
читал о нем отзывы, говорят не очень, машина на нем мол тупее едет чем на обычном коммутаторе
коммутатор с датчиком детонации
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#616
#617
Відправлено 19 вересень 2019 - 11:41
читал о нем отзывы, говорят не очень, машина на нем мол тупее едет чем на обычном коммутаторе
потому что углы сильно занижает датчик из-за помех от мотора, он шум от цепи и ГРМ воспринимает как детонацию. Если мотор нормально настроен, ничего в нем не шумит то толк от такой приблуды будет, но все равно нужно будет чаще следить за состоянием ГРМ, как вариант поставить однорядную цепь, автоматический натяжитель и гидрокомпенсаторы
из чего делал?
корпус от фонарика, начинку сам паял, где-то была схема у меня в бортовике, сейчас быстро не найду
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#618
Відправлено 21 вересень 2019 - 14:17
по жопомеру точная настройка выходитне у всех жопомер точный, на трамблере можна донастраиватся до печальных последствий.
лично сам на таком попался - настроил по жопомеру, по городу ездила нормально, но когда выехал на трассу и дал 110 то через 20 км машина остановилась, мотор заглох и не прокручивался стартером, спустя полчаса удалось завести - перегрелись поршя и приклинило кольца, это мне еще повезло что ничего не рассыпалось и не побило, отделался заменой колец, стробоскопа тогда еще не было - после этого сделал и постоянно вожу его с собой
А при высоких оборотах разве не было дерганья машины, как будто бензин заканчивается? Обычно при слишком раннем заводится плохо и как-будто чтото постукивает при заводке
#620
Відправлено 20 січень 2020 - 14:49
что это может быть? Едешь на одну и туже горку. В одном случае детонация есть, а в другом нет. Только одно приходит на ум - расслоение бензина который дано в баке, т.к. обычно больше 15л не заправляю.
ВР неадекватно работает или шланг не герметичен, на холодную пропускает а на прогретом герметичен.когда герметичен дает детон
- sergg подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів