Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Твердая педаль тормоза


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 Zombeer

Zombeer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 11

Відправлено 02 червень 2011 - 14:15

*Сегодня утром обнаружил что педаль стала очень тугой (причем как-то все резко изменилось,до сегоднешнего* дня было все норм.) Тормозит вроде как и раньше нормально,но приходицо прилаживать много усилий, чуть ли не вставать и тормозить))) В чем может быть проблема? Может прокачать,а?

#2 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 02 червень 2011 - 14:40

Полетів вакуумний підсилювач гальм.


15.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов

<table bgcolor="#6590c5" border="0" cellpadding="3" cellspacing="0"><tbody><tr> <td> ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
</td> </tr> <tr> <td> <table bgcolor="#ffffff" border="0" cellpadding="5" cellspacing="0"> <tbody><tr> <td valign="top"> Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».
Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене.
</td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table>


процедура заміни описана тут
Зображення

#3 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10

Відправлено 02 червень 2011 - 15:50

Полетів вакуумний підсилювач гальм.

Ну это если он у него в копейке был.
Как вариант закис или полетел либо главный тормозной, либо цилиндрики тормозного механизма.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#4 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 02 червень 2011 - 16:03

Якщо підсилювача нема, тоді головний тормозний циліндр "полетів", бо одночасно всі циліндрики не могли "вмерти". А якщо б вони вмирали по-одному, то машину би "тягнуло" вліво або вправо при гальмуванні, або під час їзди (при клині одного з них).
Топірстартера в студію!
Зображення

#5 Zombeer

Zombeer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 11

Відправлено 02 червень 2011 - 18:22

Топірстартера в студію!



Я ужо тут)) Насчет ваукумника *его нет. Кстати педаль раньше уходила почти в пол, а щас фиг....хотя тормозит

Повідомлення відредагував Zombeer: 02 червень 2011 - 18:26


#6 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 03 червень 2011 - 11:30

Тоді починай з головного гальмівного циліндра, спробуй "полікувати" його ремкомплектом.
Ще можеш на привід педалі гальм глянути, але навряд чи вона "взяла і заржавіла".
Якщо більше нема ніяких симптомів (скрип гальм, тягне вліво/вправо під час гальмування/руху, гальмує ривками, гріються колісні диски), то починати потрібно тільки з ГГЦ.
Зображення

#7 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 03 лютий 2012 - 23:53

Появилась такая проблема как: тугая педаль тормоза (ВУТ не установлен), также уменьшился ход педали. При сильном нажатии, на педаль, машина идет юзом. В чем проблема?



[MOD="ajm"]
xaoc
не первый же день на форуме, неужели трудно поиском воспользоваться?
перенес вопрос в подходящую тему

[/MOD]

Повідомлення відредагував ajm: 04 лютий 2012 - 09:08


#8 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 лютий 2012 - 02:46

как вариант заклинил поршенек в РТЦ

#9 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 05 лютий 2012 - 09:30

а причина банальна... мороз и хреновая тормозуха которая превратилась в кисель. Потеплеет-размёрзнеться.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#10 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 05 лютий 2012 - 11:34

Появилась такая проблема как: тугая педаль тормоза (ВУТ не установлен), также уменьшился ход педали. При сильном нажатии, на педаль, машина идет юзом. В чем проблема?

как сказал Vityanya, хреновая тормозуха.
ТЖ гигроскопична (т.е. впитывает влагу ), влага может замёрзнуть -- кисель.
либо сконденсировалась и опять-же замёрзла в трубках, и препятствует протоку ТЖ
Ещё бывает тугой ход от разбухших (от хреновой тормозухи) резинок в ГТЦ.
Но если ведёт -- по-любому лёд в тормозухе.
И по-любому замена ТЖ на хорошую и замена уплотнителей-резинок.
<p>русня-хуйня

#11 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 05 лютий 2012 - 22:16

2-ешник,
Спасибо за внятный ответ, буду устранять.

#12 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 06 лютий 2012 - 09:23

напросись в тёплый гараж к кому-то. На ночь.
Утром мигом на яму, поодкручивай штуцера и хай течёт прямо на землю, а ты доливай тормозуху. Три бачка сольётся - закручивай штуцера и вперёд.
Было как то такое зимой. Решил.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#13 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 лютий 2012 - 19:01

Есть вариант- обмерзший трос ручника(колодки нормально не двигаются,торможение передом и как следствие- юз)

#14 AnDruWa

AnDruWa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 11

Відправлено 12 червень 2012 - 21:03

Від коли взяв собі своє авто, пройшло трохи більше року, все що було пов'язане із гальмівною системою: це лише міняв гальмівну рідину (одного разу у сільській місцевості десь чіпанув і з-під правого переднього витекло багато рідини), і коли робили ходову мені, то замінили колодки.
З чим порівнювати особливо немає, але всі хто сідали до мене, казали, що тугі гальма, тобто треба сильно натискати, щоб тормозило, тому це або так, або я звик до них і все добре.

Сьогодні сів на 2104, і друг якраз сьогодні міняв колодки, то у нього педаль гальма, як свіжа жувальна гумка (якщо так можна порівняти), а у мене ніби пластилін, не плавно, як у нього і туго все. Але у нього є ВУТ, а у мене я не знаю(не дивився, не цікавився).

Тексту багато, напевне мало що буде зрозуміло, тому спробую поставити 2 питання:
1) Якщо у мене немає ВУТ, то це може якраз відображатись на силі натискання на педаль? Можливо тому так туго? Коли у мене багаж і 4-5 людей, зупинитись при 60 км. з горбочка дуууже важко.
2) Як варіант читав можна подивитись(замінити) ГТЦ, але як перевірити працює він чи ні, чи справний?

Ага і ще, перевіряв сьогодні як було написано у другому повідомленні цієї теми, щоб перевірити чи працює ВУТ. Тобто кілька разів натиснув на педаль гальма, потім натиснув ще раз і завів авто, то педаль не впала ані трохи, а у друга на 2104 є ВУТ і у нього педаль впала. Тому завтра я подивлюсь чи у мене він є, хоча сумніваюсь.

Залишається ГТЦ якось перевірити, але як не знаю.

#15 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 червень 2012 - 21:58

Без вута- это норма(что описанно),единственная реальная проверка тормозов- разгон на прямой до 50-60км.ч и резкая остановка(заноса в сторону- недолжно быть(либо минимальный)), если тормозуха неуходит- ездите и привыкайте!(это нормально)

#16 Ілліч

Ілліч

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 11

Відправлено 30 жовтень 2012 - 23:37

Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции

Я так розумію шпильки під ГТЦ не міняються, трба міняти ВУТ ?

#17 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 31 жовтень 2012 - 10:03

AnDruWa, привыкай, у меня тоже так было, все кто ездил в ВУТом говорили что тормоза не исправны. Только один дедок - слесарь, сказал не парся, они таки должны тормозить.

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скорости 80 км / ч , 43,2 м. Проверяй.

Ілліч, угу.

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#18 Денис 37

Денис 37

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 12

Відправлено 31 жовтень 2012 - 13:19

у меня педаль тормоза тоже тугая, и это мне даже нравиться .........
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

#19 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 01 листопад 2012 - 11:43

Ручник отпусти чуть-чуть))))

Когда трос ручника сильно натянут, педаль становится жёсткая.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#20 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 листопад 2012 - 18:40

Дело нестолько в ручнике,сколько в зазоре между колодками и барабанами(зачастую его,какрас ручником ,,натягивают,,- это неправильно...)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика