Металлическая круглая щётка с осью (10грн.) Вставляется в дрель и вперёд. Облизывает електрод до блеска.
У мя БСЗ, так на свечи вааще можно подзабить. Искра скаженная.
Ага,понял.Ну в принципе,я так и делаю.Только не дрелью,а на такой же,но большой щётке,вращаемой стационарно закреплённым движком.Двухвыходный вал у движка,с одной стороны-щётка,с другой-точило.Я этой железякой всю обвеску движка от грязи и окислов очищал,когда машинку восстанавливал после бывшего хозяина.
Но внутренности свечи хожу чистить к другу на пескоструйку.Щётка внутрь юбки не лезет.
Что касается самих свечей-езжу на дешёвом Бриске за 40 гривень.Пробовал разные,подороже,побрэндовее- разницы (кроме цены) не заметил.Зажигание "Беспаловское" шмалит двойным разрядом под 30 кВ - так там хоть просто гвоздь воткни и поедет.
По сути свечи чистил два раза -когда после долгого простоя (как купил машинку) чистил всё и когда новые поставил,а они закоптились.Но тогда всё закопчено было -кольца на поршнях год с лишним не работали,маслоотражательные колпачки на клапанах,сапун дымил в кастрюлю,ну в общем плохо было всё.Но через 2-3 тыс.км стало получше.Сейчас вообще стараюсь никуда не лезть,ибо всё отрепетировано и нормально "поёт".Недавно выкручивал свечи,уменьшал зазор с 1,2 до 0,9 мм.Это я пытался БСЗ поставить,но вернулся обратно на свою систему,ибо она лучше намного.Свечи-как свечи.Никаких претензий.
Чаще же приходится чистить одну свечку для скутера.Там движок 49,8 см3 двухтактный и пачкается она больше.Однако,сами электроды почти всегда чистые,смолянистые отложения больше загаживают резьбовую часть.Иногда выкрутишь ради "проформы",почистишь,а думаешь-а нафига?Просто,чтоб легче откручивалась по чистой резьбе?
Она там ещё родная,япошеская, NGK,сам отъездил на ней тысяч 18 километров-а выглядит,как новая.
Повідомлення відредагував Genius: 31 березень 2012 - 09:32