Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

FAQ Самые распространенные неисправности карбюраторов


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 11 червень 2011 - 00:15

- Какой установлен у меня карбюратор
Чтобы узнать какой устанолен у вас карбюратор - достаточно открыть капот и взглянуть на него... В идеале, снять корпус воздушного фильтра

Так выглядит карбюратор ОЗОН
Зображення
Основные визуальные отличия
- Пневмопривод вторичной камеры
- Винт качества находиться не на приводе "газа"
- Подключение трубки "октан корректора"

Так выглядит карбюратор Вебер
Зображення
Основные визуальные отличия
- Система подогрева холостого хода (2 штуцера на нижней части карбюратора)
- Механический привод 2-й камеры
- Отсутствие Октан корректора

Так выглядит карбюратор Солекс
Зображення
- Принципиально другая конструкция
- Расположение привода педали "газа" с противоположной стороны, вероятно привод троссовый...
- Наличие вакуум коррекотора, мех привод второй камеры
- наличие круглого "бочонка" ЭПХХ к которому подкючен провод
- Наличие выводв под шланг обратки, который или заглушен или закольцован, реже выведен в бак

Основные проблемы
- Пропал холостой ход
Если без ведомых причин пропал холостой ход, а нажав на педаль газа карб работает как обычно, то перед тем как что-либо крутить и настраивать просто продуйте жиклеры холостого хода, вероятнее всего они засорились

Зображення

- Как отрегулировать Холостой ход

РЕГУЛИРОВКА ВЫПОЛНЯЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

Самый простой вариант - Винт количества ставиться на максимальные обороты, винт качества закручиваеться до упора, затем раскручиваеться на 3 оборота, после чего винтом количества устанавливаються минимальные обороты на которых двигатель работает устойчиво без детонации, обычно это 800-900 об/мин по тахометру

Расположение винтов
У Вебера
Зображення
У ОЗОНА
Зображення
У Солекса
Зображення


to be continued

флуд, критика, дополнения пока уместны, позже дополниться и закрепиться как главная

Повідомлення відредагував Navstar: 11 червень 2011 - 00:18

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 23 вересень 2011 - 20:27

Продолжаю...

Чу-чуть напишу о взаимозаменяемости и подобию деталей карбюратора
(пояснение - под взаимо заменяемустью имеется в виду что можно поставить деталь и она будет работать, и то что она, возможно будет отличатся своими параметрами, не путать со словом "одинаковыми")

Озон и Вебер:

- Малые дифузоры
Зображення
- Жиклеры
Зображення
- эмульсионные трубки
Зображення
- ускорительный насос
Зображення
Зображення
- попловок, игла и её посадочное место
Зображення
- пусковое устройство и диафрагмы
Зображення
- бумажные и текстолитовая прокладки "середина"-"низ"
- винтики

у ОЗОНа и Вебера без пневмоклапана взаимозаменяемы прокладки "верхняя крышка"-"середина" и непосредственно сами крышки!
Зображення

на Озон можно поставить механический привод 2-й камеры от вебера
Зображення
так же держатель тросса подсоса

На Озон и Вебер можно поставить топливные жиклеры от солекса наоборот - нет так как диаметр жиклера ОЗОН/Вебер больше чем резьба, а резьба одинакова

Так выгляит 92-й жиклер от солекса в ОЗОНе
Зображення
слева по центру - солексовский жиклер, справа по центру стоковый жиклер

Повідомлення відредагував Navstar: 23 вересень 2011 - 20:47

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 листопад 2011 - 01:45

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
взято отсюда

Зображення
Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 7,5 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.
Зображення
При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.
Зображення
Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 9 мм.
Зображення
При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.


Настройка пускового устройства.
взято от сюда

Озон

Зображення

1. Воздушная заслонка
2. Пусковое устройство
3. Рычаг приврда воздушной заслонки
4. Телескопическая тяга
5. Тяга регулирования положения дроссельной заслонки
6. Заглушка

На заведённом, прогретом двигателе полностью вытягиваем подсос и вставляем в колодец пруток или толстую отвёртку 4-8 мм (между корпусом и В.З., при условии, что она не открылась). Подгибанием/разгибанием тяги 5 регулируем обороты на 500-1000 выше желаемых при прогреве. Вынимаем пруток, выкручиваем заглушку 6 и тонкой шлицевой отвёрточкой крутим регулировочный винт воздушной заслонки 1, расположенный под заглушкой. Добиваемся такой же работы двигателя, как и с прутком, затем заворачиваем винт, уменьшая обороты на 10% (СО 8-11). При этом двигатель должен работать с пропусками, кузов слегка потряхивает. Слегка убираем подсос, обороты при этом не должны возрасти (слишком богато) или сильно упасть (недостаточно богато), но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы ( СО 3-4).

Солекс

Зображення

1. Воздушная заслонка
2. Пусковое устройство
3. Регулировочный винт В.З.
4. Регулировочный винт оборотов

С ним поступаем практически так же. Пруток между крпусом и В.З., винтом 4 устанавливаем обороты на 500-1000 больше желаемых, вынимаем пруток, винтом 3 добиваемся такой же работы двигателя как и с прутком, после чего закручиваем его до уменьшения оборотов на 10%. Двигатель работает с подколбашиванием. Проверка – чуть-чуть убираем подсос, обороты не должны возрасти или сильно упасть.

Повідомлення відредагував Navstar: 07 листопад 2011 - 01:48

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#4 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 листопад 2011 - 11:07

Дополню, потом можно в пост #3 добавить

которое должно быть 7,5 мм.


7,5 мм – смотря для каких карбюраторов, см. в таблице "Уровень топлива в поплавковой…"

Зображення

Еще пара моментов: поплавок должен стоять параллельно крышке, без перекосов (если нет - подогнуть), и ходить по оси без заеданий

Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

в сверлышке можно сделать прорезь под центральный ободок на поплавке; с помощью еще одного сверла можно регулировать ход поплавка

#5 mig25

mig25

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 21 січень 2013 - 22:31

у ОЗОНа и Вебера без пневмоклапана взаимозаменяемы прокладки "верхняя крышка"-"середина" и непосредственно сами крышки!
Зображення

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня имеется в наличие вебер 2103-1107010-01, но у него отсутствует верхняя крышка, что можно привинтить на ее место. Заранее спасибо. :bw:

#6 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 24 січень 2013 - 00:28

Такая
Зображення
Есть ли в ней такая вещь как механизм разбалансировки поплавковой камеры? (В верху кругленький латуниевый рядом с отверстием болта)? Если есть то нужно искать карбюратор "донор" должна подойти крышка от 2101-1107010-01 и 2101-1107010-02. а от 2101-1107010-03 уже не подойдет!
Если нет механизма разбалансировки то пойдет с любого ОЗОНа или вебера 2101-1107010-03
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#7 mig25

mig25

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 24 січень 2013 - 20:56

Ага, понял, у меня нет клапана разбалансировки. Сасиба за ответ значит, будем ковырять Крабовского), Но я такое видел на 2101, а что это за такой подозрительный клапан разболансировки и зачем оно нада?:bn:

#8 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 25 січень 2013 - 15:52

клапан предназначен для выравнивания давления в поплавковой камере с атмосферой при неработающем двигателе т.е когда ты едешь, то этот клапан закрыт, когда ты выключаешь мотор, двигатель и карбюратор нагреты, бензин сильно испаряется - этот клапан открыт и пары бензина выходяn наружу через открытый клапан разбаллансировки, если он остается закрытым то пары бензина не выходят наружу а создают давление в поплавковой камере, выдавливают безин во впускной коллектор коллеткор через жиклеры©
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#9 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 28 січень 2013 - 01:31

Я когда первый и наверное последний раз был у карбюраторщика,он мне этот клапан отсоединил и деталь его привода куда то выкинул.А мне ничего не сказал гад(я машину у него оставил и ушел,потом пришел забрал),я то что деталей не хватает только через несколько месяцев заметил.Честно говоря разницы с клапаном и без него не ощютил.Жаль только,что карб утратил свою, так сказать ,заводскую оригинальность.

#10 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 24 грудень 2013 - 00:22

1) нижнюю часть с заслонками от веббера можно вкорячить в озон как-то? Еще не смотрел просто
2) Если обломался винт качества смеси на озоне, то можно попробовать отрегулировать заводским винтом воздуха, с заглушкой который немного выше винта качества, регулируя воздух а не топливо?

#11 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 24 грудень 2013 - 00:28

vadimon,
1 Вкорячить можно, но работать не будет:)
2 Можно попробовать но боюсь что не получится. Его стоит регулировать только при наличии газоанализатора:)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#12 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 24 грудень 2013 - 00:44

vadimon,
1 Вкорячить можно, но работать не будет:)
2 Можно попробовать но боюсь что не получится. Его стоит регулировать только при наличии газоанализатора:)


с первым понятно.
2) а если с прибором икс-1 например ( пока не имею правда)?
Да и на слух попробовать как во всех инструкциях пишут можно. Тут уже смотря в каком положении винт качества застрял... Хотя свечи черные, может, если воздуху добавить до устойчивой работы то и покатит..?

#13 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 грудень 2013 - 20:37

тема хорошая, считаю что ее нужно закрепить в разделе)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#14 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 січень 2014 - 23:15

тема хорошая, считаю что ее нужно закрепить в разделе)

Спасибо, думаю ее еще нужно дорабатывать.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#15 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 05 січень 2014 - 23:51

Хотя свечи черные, может, если воздуху добавить до устойчивой работы то и покатит..?

состав смеси сделаешь правильный (соотношение)топливо-воздух
но объём смеси увеличится
хх будут большие
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика