Чтобы узнать какой устанолен у вас карбюратор - достаточно открыть капот и взглянуть на него... В идеале, снять корпус воздушного фильтра
Так выглядит карбюратор ОЗОН
Основные визуальные отличия
- Пневмопривод вторичной камеры
- Винт качества находиться не на приводе "газа"
- Подключение трубки "октан корректора"
Так выглядит карбюратор Вебер
Основные визуальные отличия
- Система подогрева холостого хода (2 штуцера на нижней части карбюратора)
- Механический привод 2-й камеры
- Отсутствие Октан корректора
Так выглядит карбюратор Солекс
- Принципиально другая конструкция
- Расположение привода педали "газа" с противоположной стороны, вероятно привод троссовый...
- Наличие вакуум коррекотора, мех привод второй камеры
- наличие круглого "бочонка" ЭПХХ к которому подкючен провод
- Наличие выводв под шланг обратки, который или заглушен или закольцован, реже выведен в бак
Основные проблемы
- Пропал холостой ход
Если без ведомых причин пропал холостой ход, а нажав на педаль газа карб работает как обычно, то перед тем как что-либо крутить и настраивать просто продуйте жиклеры холостого хода, вероятнее всего они засорились
- Как отрегулировать Холостой ход
РЕГУЛИРОВКА ВЫПОЛНЯЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Самый простой вариант - Винт количества ставиться на максимальные обороты, винт качества закручиваеться до упора, затем раскручиваеться на 3 оборота, после чего винтом количества устанавливаються минимальные обороты на которых двигатель работает устойчиво без детонации, обычно это 800-900 об/мин по тахометру
Расположение винтов
У Вебера
У ОЗОНА
У Солекса
to be continued
флуд, критика, дополнения пока уместны, позже дополниться и закрепиться как главная
Повідомлення відредагував Navstar: 11 червень 2011 - 00:18