Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Фильтр с нулевым сопротивлением


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#61 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 01 грудень 2007 - 11:43

вообще в умных книжках по тюну писали что штатный фильтр вносит сопротивление сколько там килопаскалей , это в барах сотые части. А в процентах всего 2-5 ва зависимости от конструкции фильтра (площади например). Нулевик он тоже не даёт прям таки нулевое сопротивление а пыль глатает только в путь.

#62 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 01 грудень 2007 - 12:24

Юзаю нулевик JR. На фотках моих его видно. Почему я его поставил:
1. Он легкий. Кастрюля весит дофига. Она играет роль маятника на карбе и при вибрации она убивает его. Карб вылит из силумина. Это очень мягкий и хрупкий сплав. Используют его только из-за того что он идеально ложится по форме при отливе. А точность изготовления для карба играет большую роль. Короче с нулевиком карб дольше отходит.
2. Внешний вид подкапотного пространства.
Сказать что он прибавил - не могу. Хотя фильтр не из дешевых. То что он плохо очищает - чушь. После 10 тыс я раскрутил карб, и посмотрел что внутри все чисто. Карб - чистый, внутрення часть поверхности фильтрующего элемента - как при покупке. Главное его вовремя мыть и покрывать хорошим маслом, которое для этого предназначено.

На стоке с таким фильтром вы никакой прибавки не получтие. Для того чтоб он работал, должны быть высокие обороты и доработан мотор. Если сток вы крутите до 6000-7000 тыс..Ставьте нулевик. может что-то и улутшится. ИМХО

#63 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 02 грудень 2007 - 11:06

Ну кастрюлю можно поменять на черепаху вроде от москвича. А так да действительно ценная инфа -Кастрюля убивает карб. Надо будет взять на заметку.
ИМХО если бы я и поставил нулевик то тока зимой.
Про сток и мощность тоже прально отмечено, я же писал что штатный мало задерживает воздуха и так, возможно на очень высоких оборотах он создаёт большее сопротивление чем нулевик, а так на холостых и средних его более чем достаточно. Я бы взял универсальный нулевик предназначенный на устнановку вместо штатного и ставил бы его тогда когда это нужно, а не например для ежедневного катания по городу. На счёт грязи, там не будет песка никто не говорит но пыль туда более мелкая летит и она не обязательно должна осаждаться на стенках карба.
Поэтому отсюда вывод он нужен только для полностью спортивного авто у которого мотор скорее сдохнет от перегрузок чем от пыли.

#64 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 грудень 2007 - 13:14

kompas карб отлит не из силумина, а из сплава ЦАМ (цинк, алюминий, магний). насчет того, что кастрюля убивает карб, по-моему это сильно преувеличено.

Евген нулевик зимой как раз лучше не ставить, т.к. там нету забора теплого воздуха.
Красота никогда не давалась легко.

#65 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 03 грудень 2007 - 09:58

Интервент
Мой родной вебер умирал постепенно.К стате он точно из силумина. Может ОЗОН и СОЛЕКС - из ЦАМ. После 5-6 лет эксплуатауии его необходимо было притирать (поверхности) так как его выгибало. Перед тем как я поставил солекс, он был уже такой покрученый, что я менял ремкомплекты, притирал половинки, регулировал поплавок - до фени..Он сосал воздух со щелей и мотор ниже 1300 не работал. Короче карбюратор высокоточное устройство, любые деформации, даже не значительные - ведут к нарушению работы. Не знаю качеств ЦАМ, думаю что он тоже не очень хорошо выдерживает нагрузки. Кастрюлю в руках все держали..легенькая правда? Все это ИМХО. Придуманное мною предположение. Просто когда ставил свой фильтр - решил что это еще один +. Мне честно говоря и солекс свой береч особо - нет смысла. Скоро его заменят другие карбы.

#66 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 03 грудень 2007 - 12:10

Интервент Есть нулевики в кастрюлю

#67 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 грудень 2007 - 13:56

Мой родной вебер умирал постепенно.К стате он точно из силумина. Может ОЗОН и СОЛЕКС - из ЦАМ. После 5-6 лет эксплуатауии его необходимо было притирать (поверхности) так как его выгибало.

из силумина карбы никогда не отливались. силумин это сплав алюминия с кремнием (Si), он слишком хрупкий для карбюратора. он бы не гнулся а просто треснул.
а то, что карб гнулся, это просто все слишком сильно его затягивают.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика