Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Фильтр с нулевым сопротивлением


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#1 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 29 квітень 2006 - 22:22

Ну что поговорим о смысле приобретения ФНС... 8)

#2 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 30 квітень 2006 - 09:03

ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Функция воздушного фильтра - очищать поступаемый в двигатель воздух. Для наилучшей работы двигателя воздух должен поступать в тех объемах, которые необходимы двигателю. Здесь то и возникает конфликт фильтра и двигателя. Дело в том, что классические фильтрующие элементы изготавливаются из нескольких слоев толстой бумаги, которая в процессе производства спрессовывается. Подобный фильтр довольно хорошо справляется со своей задачей, но только на первых порах. Бумага имеет довольно мелкую пористую структуру. Воздух беспрепятственно проходит через эти поры, а пыль и частицы грязи задерживаются, так как имеют больший размер. В процессе эксплуатации, грязь, мелкие частицы пыли при прохождении через фильтрующую поверхность задерживаются в волокнах бумаги и постепенно скапливаются до такого объема, что начинают препятствовать нормальному прохождению воздуха.

Плохая пропускная способность такого фильтра усугубляется тем, что в процессе эксплуатации создается "эффект пылесоса", когда двигателю требуется большие объемы воздуха, а загрязненный фильтр не позволяет их пропускать. Двигатель начинает работать как пылесос, всасывая воздух через загрязненный фильтр. Частички пыли и грязи в таком случае проникают в глубину фильтрующего элемента, что способствует еще большему его загрязнению. Кроме того, самым важным здесь является то, что фильтр начинает ограничивать объем воздуха поступающий в двигатель, что в свою очередь негативно сказывается на мощности двигателя.

Конечно, любой загрязненный фильтр уменьшат свою пропускную способность, но обычные фильтры, в отличие от фильтров нулевого сопротивления, даже находясь в чистом состоянии, не дают двигателю "дышать свободно". Это связано с фильтрующим элементом - бумагой. Как уже говорилось, классические фильтры изготавливаются из спрессованной бумаги. Фактура бумаги же такова, что не имеет прямых каналов для пропускания воздуха. Микроскопичные отверстия в бумаге располагаются хаотично. Воздушному потоку проходится искать путь через такие отверстия, встречая на своем пути большое сопротивление.

Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Воздушный фильтр, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке. Все необходимые материалы можно приобрести и выполнить работы по обслуживанию самостоятельно, или же обратиться к специалистам.



Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Важным показателем качества фильтра является его способность сохранять свои свойства в любых условиях. Базовый материал фильтра - хлопок - является лучшим фильтрующим средством для автомобильного воздушного фильтра. Его свойства идеальны. Хлопок - органический материал, поэтому влажность воздуха или влага не смогут повлиять на его свойства или испортить его. Если фильтр мокрый, он быстро и полностью высыхает, он не восприимчив к температуре и влиянию погоды. Материал фильтра не впитывает грязь в структуру, а оставляет ее на поверхности.


#3 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 30 квітень 2006 - 09:09

Оказываеться за ним нужен особенный уход. Вычитал:
Воздушный фильтр пониженного сопротивления в самом деле требует особого отношения к себе. Если он бескорпусный, в первую очередь нужно учитывать его уязвимость в механическом смысле. Такой «нулевик» следует размещать в тех местах под капотом, куда во время движения не будут попадать брызги воды, снег, а также большое количество пыли. Из-за чрезмерного количества влаги проходное сопротивление фильтра увеличится, и его придется сушить. При загрязнении поверхности фильтрующего элемента механическими частицами фильтр нужно чаще промывать.
Но и правильно установленный фильтр, независимо от того, корпусной он конструкции или открытой, время от времени требует очистки. Для этого применяется специальная жидкость – промывка. При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы. Если хочется сохранить цвет фильтра ярким, можно применить соответствующее цветное масло, например, синее или красное. Обычное пропиточное масло – полупрозрачное, с желтоватым оттенком – как правило, не изменяет цвет обработанного фильтра.

Периодичность очистки фильтра – 10 – 20 тыс. км, в зависимости от того, на каких дорогах преимущественно эксплуатируется автомобиль: асфальтовых, грунтовых, в столице или в провинции.





#4 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 30 квітень 2006 - 09:10

Теперь я думаю что на 20тыс км, не жалко потратить каких то 100 грн.

#5 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 30 квітень 2006 - 09:12

ФУНКЦИЯ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.

Основа фильтра нулевого сопротивления - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.
Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода - основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит и реально увеличить мощность

#6 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 30 квітень 2006 - 09:14

ЧТО ДАЕТ ДВИГАТЕЛЮ ФНС?
1. повышение мощности двигателя без снижения фильтрующей способности. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.

2. многоразовое использование - вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс.км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства.

3. индукционный шум - после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (до 5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов.

Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту, необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и ставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.



Ну что ребята ставить будем???

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 квітень 2006 - 10:06

тема уже обсуждалась
http://www.vaz2101.k...wtopic.php?t=30

моё мнение - на стоковый мотор ни нулевик ни прямоток ставить смысла нет
Красота никогда не давалась легко.

#8 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 01 травень 2006 - 22:12

Извините, все не осилил прочитать. Много уже такого всякого читал.....
Так вот. Насколько я понимаю у копейки 1.3 под капотом...
Короче проверено при объеме до 1.8 - никаких ощущений.
Разве что в заверешение всего, после установки вала, карба спортивного и выхлопа.

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 травень 2006 - 19:21

На радостях я потом куплю НУЛЕВИК

не делай этого, серёзно. выброшенные деньги. если конечно у тебя не форсированный мотор
Красота никогда не давалась легко.

#10 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 03 травень 2006 - 19:24

нЕ БУДУ ДЕЛАТЬ(НО ДАК ЕГО ХВАТАЕТ НА 30000 КМ ПРОБЕГА

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 травень 2006 - 19:59

нЕ БУДУ ДЕЛАТЬ(НО ДАК ЕГО ХВАТАЕТ НА 30000 КМ ПРОБЕГА

его хватит и на большее, но для этого его надо промывать и смазывать, вобщем затраты будут всё-равно
Красота никогда не давалась легко.

#12 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 03 травень 2006 - 20:59

Я сегодня вечером снял фильтр и без его проехался. Разицы никакой, ну по крайней мере заметно не было. Дак у меня двиг хуже стандартного. Нетусмысла ставить ФНС в 1,2.

#13 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 04 травень 2006 - 08:17

Я сегодня вечером снял фильтр и без его проехался. Разицы никакой, ну по крайней мере заметно не было. Дак у меня двиг хуже стандартного. Нетусмысла ставить ФНС в 1,2.

лучше уж кастрюлю порезать :oops: результат тотже
пс. скоро этим займусь :)


Короче не страдай фигней. Давай встретимся а ты подскажешь мне что именно мне нужно поменять. Вместе поменяем и ты убидишься что у меня нормальные тормоза. На радостях я потом куплю НУЛЕВИК, и пару литров пива. По рукам???


давай встретимся но условие одно я говорю что делать, а ты делаеш сам ок?
конечно када тормоза нормальные так и придираться некчему :lol:
посмотриш какие у миня тормоза может себе поставиш :wink:

П.С.кстати у миня есть запчастюльки на перед
два суппорта в сборе :arrow:

#14 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 04 травень 2006 - 09:04

vovka
иму назад нада...
но передок я бы тоже гялнул :D
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#15 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 04 травень 2006 - 10:19

vovka
иму назад нада...
но передок я бы тоже гялнул :D


там где зад подгулявший и перед не намного лучше :!:

Леха какие проблемы как нибуть втретимся я те покажу свой перед :lol:

#16 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 травень 2006 - 11:10

Народ кончай флудить :)
img/karma/r60.gif

#17 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 04 травень 2006 - 12:01

У меня передние уже стерлись колодки, иногда такие бывают душероздирающие звуки.. Но колодки есть. Вова я не прошу чтоб ты там себе руки пачкал, конечно я сам буду делать. В принципе ко мне приедет кореш через пару дней. Он в стоке шарит лучше всех, он мож поможет. На твои гальма я бы хотел бы глянуть. А в обслуживании сильно дорого обходяться???

#18 Артем

Артем

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 06

Відправлено 04 травень 2006 - 12:16

Я поставил нулевик стало заметно бістрее разгонятся
ТАЗ 2101 78 г, 1.5, нулевик, вебер.

#19 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 04 травень 2006 - 12:22

Я поставил нулевик стало заметно бістрее разгонятся


насколько заметно?

я када себе сток меняю на новый так тож резвей становица :lol:


А в обслуживании сильно дорого обходяться???


а какое обслуживание ?
ты у сибя часто обслуживаеш?
при замене колодок смазать направляющие :wink:

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 травень 2006 - 12:40

Я поставил нулевик стало заметно бістрее разгонятся

Это эффект самовнушения.
Реально, фильтр нулевого сопротивления начинает работать если давать мотору под сраку, то есть после 4000-4500 оборотов.

У меня резаная кастрюлька стоит - эффекта почти незаметно, зато гораздо более громкий звук открытия второй камеры карба... Вот такое мое мнение...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика