Фильтр с нулевым сопротивлением
#42
Відправлено 24 травень 2006 - 16:16
http://infostore.org...82?rs=0&s=3&p=0
у мну стало заметней
turtle энто тоже заметил:
явно проявившаяся динамика, отсутствие «тупизны» в момент плавного открывания второй камеры, приятный «подхват» при энергичной даче газа, субъективно - приятный гул при открытии второй камеры,
собранная в кучу и установленная вся Эта хрень дает таки ощутимый результат. Машинка «поехала». И при том достаточно хорошо. С секундомером не замеряли, но время «раскручивания» двигателя до определенных оборотов уменьшилось ощутимо. Появилась возможность «тягаться» практически на равных со штатными «классиками» и «зубилами» конечно не со всеми, но все-же. Причем как со светофора так и «наддав» копоти на 80-100км/ч.
Все Это при том, что карбюратор перед установкой фильтра был подвергнут качественной регулировке на CO и приемлемую экономичность.
р.s. на базаре за комплект «черепашка» + труба + кронштейн + воздухан, тетя «зарядила» 260 грн. ... :roll: :shock:
8)
#45
Відправлено 24 травень 2006 - 17:25
#49
Відправлено 25 травень 2006 - 19:41
http://www.autocentr...,9329/Itemid,84
#50
Відправлено 07 червень 2006 - 06:43
Это эффект самовнушения.Я поставил нулевик стало заметно бістрее разгонятся
Реально, фильтр нулевого сопротивления начинает работать если давать мотору под сраку, то есть после 4000-4500 оборотов.
Какое само внушение, без фильтра на горку на 2-й віползал с фильтром на 3 иногда даже на 4 можно было скидываться...
Без фильтра прямую проезжал за 18.5 с
С фильтром за 17. с
#51
Відправлено 07 червень 2006 - 08:31
Это все твои субъективные впечатления - а попросту говоря, то что ты говоришь вполне может зависет от бензина которым ты заправился в то время когда под горку ехал, может заисет от влажности воздуха который мотор "хавает" и т.д.Какое само внушение, без фильтра на горку на 2-й віползал с фильтром на 3 иногда даже на 4 можно было скидываться...
Без фильтра прямую проезжал за 18.5 с
С фильтром за 17. с
Вот если ты мне стендовые данные испытания двигателя покажешь при одинаковых прочих условиях - тогдв я поверю. А так я остаюсь при своем мнении, потому как стояла и резаная кастрюля и вообще без кастрюли катался и на стоковом варианте...
#52
Відправлено 07 червень 2006 - 08:54
давай возьмем чей-нить аппарат с настроенным карбюратором, и промеряемся.
с кастрюлей, без кастрюли и с нулевиком.
кусок нормального асфальта без транспорта найти не проблема.
#53
Відправлено 07 червень 2006 - 18:18
Кастрюлю я выкинул, т.к фильтр с корпусом и становится, прямо на карб...
Єто все мы засекали, за один вечер, ты можеш не верить, но фильтр действительно добавляет 2-3 лошади, и на нулячей машине это чувствуется очень сильно...
Поезди на газу, а потом залей бензин есть разница???
Так и здесь, после меня на машине еще ездили 5(!) человек, и они не зная про фильтр сказали что мой тазик стал н резвее чем раньше
#58
Відправлено 28 вересень 2006 - 15:18
ФНС это не для наших с вами машин и не для наших дорог.
а так просто для красоты ставить ?? :vis:
Это как недавно знакомому подрассказали, я просто на полу валялся... Есть одна конторка у нас в днепре... тюнингом типа занимается...
Так вот у знакомого Daewoo Matiz 0,8 трехцилиндровый
и ему сказали что нулевиком и прямотоком поднимут мощность на 25% МИНИМУМ и на 10% снизится расход :idea:
мля слов нету просто...
#59
Відправлено 07 лютий 2007 - 21:38
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів