Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВЕБЕР + Вакуум-коректор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
45 ответов в этой теме

#1 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 21:30

Два дня трудился, сёдня прокатился.
Прыгают холостые, провал когда трогаюсь, на третей жму на газ, а авто как ехало, так и едит, еду с одной скоростью а машина дёргается - вывод:
- Свечи.
- Выс. провода.
- Крышка трамблёра.
- Бегунок.
- Рег. клапанов.
- Момент зажигания.
- Карбюратор.
(зажигание безконтактное)
Всё кроме карбюратора было заменено и отрегулировано, но проблема осталась, решил перебрать карбюратор. Делаю это впервые, знаю, что он смешивает бензин с воздухом, а как он это делает понятия неимею.
Нашел умную таблицу
Размещенное изображение
и решил начать с похода на авторынок.
Было куплено:
1. Ремкомплект для озона. ( на мой карб уже невыпускают )
Размещенное изображение
2. Балон для чистки карбюраторов.
3. герметик красный.
Жиклёры лучше купить отдельно заводские если найдёте,
Размещенное изображение
(воздушные)
топливных жиклёров должно было быть два, второй через два дня нашелся под педалями, пришлось ехать за новым!
Размещенное изображение
(топливный)
игла в ремкомплекте г...,
Размещенное изображение
лучше купить прорезиненую, резина на мембранах должна быть ярко красного цвета.
4. Две прокладки, впускной коллектор-карб (на фото их нет)
5. Средство для мытья типа ацетон, я пользовался жидкостью для промывки инжектора
Размещенное изображение
6. Крем для рук.
7. Медная рубка на 5, можно взять кусок трубки с тормозной системы, желательно чужой!
8. Два сверла 0.7-1.0 мм
Я снимал карбюратор первый раз, по этому всё фоткал, чтоб незабыть что как и где стоит.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Разборка.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
регулировачный винт ускорительного насоса.
Размещенное изображение
положение рычагов и пружин.
Размещенное изображение
пусковое устройство (пружина укатилась)
Размещенное изображение
с другой стороны такойже
Размещенное изображение
так и непонял, что это за винт!
Дальше всё вынимается, выкручивается и моется и получается вот так:
Размещенное изображение
Незабываем мазать руки кремом!
Вот эту фиговину я не менял, если старую сравнить с новой всё сразу станет ясно.
Размещенное изображение

Теперь сверлим карб.
Размещенное изображение
Стрелочкой показано куда засовывать сверло:lol:, желательно диаметр сверла не больше 1 мм,
у меня сверло сломалось, чем я тока несверлил!
Пол часа страданий и всё готово.
Размещенное изображение
Желательно незасверлить заслонку
Размещенное изображение
Дальше забиваем трубку:multi:
Размещенное изображение
Теперь напрягаем мозг и вспоминаем, что куда собирается.
Табличка преведина выше, всё ставим согласно писанины, поплавок регулируем сверлом на 6мм,
Зазор воздушной заслонки сверлом на 7мм, эти спосабы описаны во многих мануалах, Рычаги и пружины я неснимал, боюсь там и фотик непоможет.

На машину поставил за пол часа, всё аккуратненько помазал герметиком, подкачал, завелась с третьего разу, подсаединил шланг к штуцеру вакууму, совет - на язык не пробуйте!!! сосёт что дурной.
Приблезительно отрегулировал, завтра поеду на регулировку, сэкономил гдето 250грн.
Итог:
- Провала нет.
- Немного подёргивается, скорее всего нужна регулировка количества смеси.
- Разгон намного лучше чем был раньше.
На всякий случай завтра карбюраторщику небуду говорить, что сам перебрал, чтоб выслушать всю правду по проделанной работе!

#2 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 23:48

У меня подогрев тосолом отключен, вопрос- это плохо или хорошо?

#3 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 15:08

По поводу подагрева - http://karbyurator.c...e-karbyuratora/

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 007 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 23:37

совет - на язык не пробуйте!!! сосёт что дурной.

Ну это ж не пылесос чтобы так сосать. На холостых не должно быть вакуума - нету там чего корректировать, при прогазовке должен появляться вакуум который можно ощутить языком.
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#5 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 17:52

На холостых не должно быть вакуума - нету там чего корректировать, при прогазовке должен появляться вакуум который можно ощутить языком.

+100
Если на холостых сосет, то угол опережения будет менятся уже на холостых...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#6 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 08:00

На холостых не сасёт, а вот если газануть, то сасёт!
К карбюраторщику я неездил, отрегулировал всё сам, машина заводится с пол пинка, как на холодную, так и на горячую, пользовался этим мануалом
http://autocry.narod...ex_karb_vaz.htm
единственный бок в том, что при движении по прямой с одинаковой скоростью машина немного подёргивается,думаю проблемма с регулировкой качества смеси. Если у кого такое было, напишите кто как боролся!

#7 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 08:26

Это раннее зажигание, трамблер на 1 деление в минус и должно исчезнуть.

#8 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 08:46

02universal спасибо, сёдня попробую.

#9 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 410 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 21:13

аналогично доработал карб! Это того стоит поскольку у меня не было медной трубки, то на авторынке был куплен клапан экономайзера на солекс
Размещенное изображение
сам клапан я выбил, трубку чу-чуть обточил и запресовал молотком
(естественно просверлив до этого отверстие:))
стоило чуть больше его обточить:(
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 158 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 20:21

p00zo,
Navstar, гы, зачем столько работы??? Вакуум можно подключить в колетор и он будет успешно рабтать, хотя и настраивать надо чуток по другому принципу. На колектор шланзик одевается на писюн для слива лишнего бензина, который торчит ниже тосольного патрубка.

совет - на язык не пробуйте!!! сосёт что дурной

очень сильно открыта заслонка! надо выкручивать винт количества! На хх не должно быть разряжения при подсоединении вакуума в карб.

Пы.Сы.Вообще вакуум нужен для предовращения детонации на повышеных нагрузках двигателя и увеличении УОЗ на максимальных оборотах. Он не даст постоянных подергиваний при сталой скорости, развечто может шланг лопнувший и при потрушивании подсасывает воздух.

Немного подёргивается, скорее всего нужна регулировка количества смеси.

смотри цвет свечей. Если с зажиганием точно все нормально то скорее всего бедная смесь ИМХО

#11 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 20:05

подёргивалась из-за количества, регулировал по цвету свечей, щас светлокоричневай нагар, возможно дёргалась из за трешены на средней части карба, когда его регулировал заметил отпотевание бенза на корпусе,
Размещенное изображение
замазал трещину высокотемпературным герметиком, пока вроде неподтекает, по возможности заменю среднюю чость.
Щас двигатель работает на холостых ровно без рывков, расход 11 по городу, бенз 92 "WOG"

Добавлено через 14 минут
golden88,

Вакуум можно подключить в колетор и он будет успешно рабтать


я сначала так и хотел зделать, но карбюратор требовал ремонта поэтому я туда и врезал заодно, а вообще гдето читал что в коллекторе создаётся совсем другое разряжение и вакумник не выполняет свою работу на 100%

#12 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 21:22

Вакуум можно подключить в колетор

Не рекомендую.Может насосаться бенза вакуумник.Уже было такое.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#13 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 158 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 21:57

Andryuha, Как он туда насосется если разряжение в колекторе, а не в вакуумнике? Это раз, и два - ну насосется и что? Нифига ему не будет.

#14 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 22:30

Я не знаю как он попадает в вакуумник,но сливать приходилось после подключения в коллектор.Наверное когда переливает карб это получается самая низшая точка(не зря же это дренажная трубка),а пружина регулятора подсасывает бенз в резиновый шланг.

ну насосется и что? Нифига ему не будет.

Будет гидравлический регулятор опережения зажигания:multi:
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#15 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 11

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 23:24

ребят так отверстие должно быть ниже или выше дросельной заслонки в каком месте отверстие сверлить наискось чтоли объясните пожалуйста спасибо

#16 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 09:02

zzzdimazzz,отверстие над дроселем, диаметр 1.2мм, в веберах которые стояли на москвичах оно есть с завода

#17 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 11

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 09:40

спасибо пошел сверлить

#18 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 410 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 18:42

zzzdimazzz, целься повыше , но по конструкции ты не попадеш ни в заслонку ни нижее её
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#19 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 11

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 21:06

просверлил как тут и показано вроде лучше стала ездить но при разгоне как бы задыхается а потом едет норм может зажигание раньше поставить хотя заводится с ключа отлично

#20 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 21:41

[b]zzzdimazzz[/b ] - когда едеш по прямой с одной скоростью (на 3-й 50-60 км/ч) машина слегка подёргивается? если да-регулируй зажигание чтоб не дрожала, а чтод незадыхалась попробуй подрегулировать качество смеси (чуть добавить)

Сообщение изменено: p00zo, 22 Ноябрь 2011 - 21:45.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика