Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВЕБЕР + Вакуум-коректор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
45 ответов в этой теме

#21 Strongman

Strongman

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 11

Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 12:39

Взял копендос '78
Карбюратор как теперь я понял Вебер. Когда ее забрал то к УОЗ не было шланга, так же шланга не было на карбюраторе, штуцер который смотрит в салон, как написано для отсоса картерных газов. Я подключил этот отсос к УОЗ - это нормально?
На данный момент авто с холостых если не сильно дать газ то глохнет. На оборотах примерно 1000-1200 движек трясет как будто троит. И на подсос как то неодекватно реагирует.
Хотел отрегулировать качеством смеси, а этого винта вообще нет!

Сообщение изменено: Strongman, 25 Декабрь 2011 - 12:41.


#22 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 19:27

Подключил ты неправильно!- этот шланг должен в кастрюлю заходить(для дожигания газов- из сапуна в кастрюлю,из кастрюли под дросельную заслонку),как подкл вакуум написано выше,винт качества со стороны акб(между подсосом и ускорительным насосом)

#23 Strongman

Strongman

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 11

Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 21:06

На примере верхних фото где винт количества и качества?
А что можно сделать с этим опередителем, пока нет для него вакуума?просто заглушить или чтото еще?

Сообщение изменено: Strongman, 25 Декабрь 2011 - 21:30.


#24 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 21:33

Можно даже не глушить(оставить так,пока штуцера нет),но машина будет ,,туповата,, (на старых трамблерах вакуума небыло,было колесо ,,октан-корректор типа,,(у меня такой стоит) и стоит оно(при движении)- в одном положении!- ездий наздоровье!

#25 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 01:58

Strongman, На старых трамблерах вместо вакуума - грузики, за счет увеличения ценробежной силы корректировался УОЗ. Поэтому если глушить на новом, то выше 3500 ты оборотов не крутить мотор - будет детонация
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Navstar, 26 Декабрь 2011 - 02:00.

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#26 Strongman

Strongman

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 11

Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 20:15

Ткните носом где есть мануал по регулировке Вебера. Тронул винт количества как на рисунке теперь ХХ вообще пропал.

#27 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 00:53

Strongman, закрути его до упора - потом раскрути на 3 оборота - если не поможет, после этого закручивай винт качества
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#28 shnur56

shnur56

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 13

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:34

Strongman, На старых трамблерах вместо вакуума - грузики, за счет увеличения ценробежной силы корректировался УОЗ. Поэтому если глушить на новом, то выше 3500 ты оборотов не крутить мотор - будет детонация
Размещенное изображение


Вот эта картинка откуда?скиньте плизз ссылку на данный мануал

#29 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 18:53

Из книжки http://vaz2101.org/s...340&postcount=1

Сообщение изменено: AlexandrB, 05 Февраль 2013 - 19:07.


#30 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 14-Май 10

Опубликовано 08 Март 2013 - 15:25

Помогите с карбюратором .:bh:

Купил карб 2101 -03 вебер (до этого стоял 2105 )двигатель 1300. Начались проблемы с холостого хода -
сперва были очень высокие ХХ , решил разобрать сам карб и посмотреть что к чему. Оказалось что заслонка была немного дефомирована. После реставрации было принято решение шлифануть и среднюю часть карба, так как были неровности ,все продул компрессором, выставил поплавок . Холостые оброты упали, но совсем нестабильны от 800 до заглохания, на винт качества практически не реагирует, свечи все проверил, ВВП заменены. Трамблер правда стоит с вакуумом, но знаю что он не влияет на холостые.
Начинка карба ТЖ1 128 ТЖ2 135 ВЖ1 150 ВЖ2 190

купил карбюратор на разборке на автомобиле с которого снимали на зднем стикле написано было
написано vaz2101.org жаль что машина попала туда а фамилия владельца Щербаков может найдется и поможет разобратся =))

Сообщение изменено: tarasUA, 08 Март 2013 - 15:48.


#31 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 08 Март 2013 - 19:22

Если вебер 2103- смотрите(меняйте) электроклапан хх(он есть?) Р.С-Вебер-для жигулей лучший карбюратор!!(ну это мое мнение),на расход- несмотреть!..

#32 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 14-Май 10

Опубликовано 08 Март 2013 - 21:33

нет не вебер 2103 а вебер ДААЗ-2101-1107010-03


меня уже начали пугать что мог прогореть клапан, завтра пойду ставить назад 2105 если непоможет посмотрю неперескочила ли цепь

может что еще глянуть?

#33 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 14-Май 10

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:59

откликнитесь пожалуйста уже незнаю куда смотреть :bn:

Ставлю обратно карб 2105 все нормально холостой стабильный едит нормально.
На вебер купил ремкомплект все прокладки, новые жиклеры, немного стало лучшо но всеравно плавает холостой ход а сегодня утром ели завелся, троит ужасно а как прогрею все норм кроме холостого .

куда смотреть что делать помогите иже перерил весь инет :bh:

#34 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:35

Дорога к карбюраторщику!Проблемы регулировки скорее.

#35 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 20:25

Проблема холостого хода может возникнуть если собираеш карбюратор на герметик, бензин его растворяет и он забивает отверстие холостого хода или жиклёр, также возможно винт качества нерегулирует количество бензина (выработка в седле или тот-же герметик), также важно правильно (по толмуту) поставить жиклёры!!!! воздушный жиклёр можно увеличить на один размер но не больше, тогда смесь становится беднее, иногда это помогает убрать дерганье машины при движении с одной скоростью. Если смесь будет сильно обогощённая то двиг заглохнет или будет дёргатся при нажатии на газ. Как вариант отрегулировать качество и количество смеси по толмуту!!! Холостой ход желательно делать не меньше 900 оборотов! продлите жизнь двигателю и аккуму!

Добавлено через 11 минут
tarasUA, Скорее всего регулировка, также возможно подсасывает гдето воздух , распрастранённая проблема на веберах это трещина на канале холостого хода если перетянуть Размещенное изображение !!!

#36 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 09

Опубликовано 24 Июль 2013 - 20:59

Завод ДААЗ, про вакуум-корректор на Вебере.

Вопрос:)15/04/11)
Никак не могу разобраться. Подскажите, пожалуйста, есть ли у карбюратора 2101-1107010-03 штуцер или патрубок для подключения вакуум-корректора. По литературе, вроде, нет, а на практике видел, что подключают. Или это самодеятельность? Может, тогда на объём 1,3 ставить карбюратор 2105-1107010-20 под вакуум?
Ответ:
У карбюратора 2101-1107010-03 нет штуцера для подключения вакуум-корректора. Самостоятельно установить (просверлить отверстие в строго определенном месте) в гаражных условиях практически невозможно. Да, для двигателя ВАЗ 1,3л предназначен карбюратор 2105-1107010-20.

Вопрос:)17/04/11)
Большое спасибо за ответ на вопрос №1369(от 15.04.11). Из ответа я понял, что можно доработать карбюратор 2101-1107010-03 под штуцер вакуум-корректора, но только не в гаражных условиях. Т.к. у меня есть этот карбюратор и возможность доработки его в производственных условиях, не могли бы Вы прислать чертёж или на словах объяснить какие размеры необходимо выдержать при сверлении данного отверстия и какого диаметра оно должно быть? Хочу доработать именно этот карбюратор, т.к. карбюратор 2105-1107010-20 ещё нужно приобрести, да и многие считают, что механическое открытие дроссельной заслонки второй камеры вызывает меньше проблем в обслуживании карбюратора и диапазон регулировок у него повыше, чем у "ОЗОНа".
Ответ:
К сожалению, запрещено отправлять конструкторскую документацию, попробуем объяснить на словах. Диаметр отверстия 1 +0,025 мм. Выкручивается упорный винт заслонки (обязательно запомните положение, чтобы вернуть обратно) до закусывания заслонки в корпусе. Отверстие сверлится так, чтобы верхний край его был на расстоянии 0 +0,15 мм от самого высокого положения верхнего края заслонки. Т.к. отверстие сверлится в стороне от самого высокого края, то отверстие будет выглядывать над заслонкой. Запрессуйте штуцер и вверните упорный винт на место. Проверка выполненной работы: на холостом ходу разряжение в штуцере должно отсутствовать, а в начале открытия дроссельной заслонки, появляться.

#37 G_K_A

G_K_A

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 13

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 21:57

Добавил и в свой вебер штуцер для вакуумного регулятора УОЗ, просверлил карб 1.5 мм ( небыло меньшего сверла). Как скажется "такая дыра" на работе вакуумного регулятора УОЗ? Какие мысли у старожилов?

#38 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 783 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 01:00

Где(в каком месте) сверлили?- дело только в этом.

#39 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 19-Август 10

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 20:32

G_K_A, отверстие великовато, я гдето читал, уже непомню где , что сверло рекомендуется не больше 1 мм. Врядле (дыра) повлияет на работу УОЗ, ведь разряжение будет одинаковое , как при маленькой дырочке, так и при большой. Если хочеш уменьшить отверстие можеш кинуть свинцовый шарик в отверстие где дыра и расплющить его там, затем просверлить в нём такоеже отв. и немного расклепать его до нужного диаметра!

#40 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 068 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 19:30

По-моему, тема не до конца раскрыта.

Завод ДААЗ, про вакуум-корректор на Вебере.
Ответ:
...Диаметр отверстия 1 +0,025 мм. Выкручивается упорный винт заслонки (обязательно запомните положение, чтобы вернуть обратно) до закусывания заслонки в корпусе. Отверстие сверлится так, чтобы верхний край его был на расстоянии 0 +0,15 мм от самого высокого положения верхнего края заслонки. Т.к. отверстие сверлится в стороне от самого высокого края, то отверстие будет выглядывать над заслонкой. Запрессуйте штуцер и вверните упорный винт на место. Проверка выполненной работы: на холостом ходу разряжение в штуцере должно отсутствовать, а в начале открытия дроссельной заслонки, появляться.


Из этого ответа ДААЗа мне непонятно, где именно сверлить? Знаю, что обычно всверливаются между трубками подогрева, но, читая этот ответ, понимаю,что не похоже, что завод имеет ввиду это же место. Т.к. упорный винт заслонки не мешает сверлению в этом месте, так зачем же его выкручивать? Из их ответа непонятно даже, в какую камеру всверливаться. Кто реализовал, может поясните?

Сообщение изменено: Земляк, 20 Ноябрь 2015 - 19:35.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика