Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Провал при резком нажатии на газ


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 20:22

Поставил УПГС машина стала резвее
но при старте провал вплоть до остановки
снял крышку карба попробовал поклацал газом при резком нажатии с ускорительного прыскает и машина глохнет,если плавно нажимать то всё ок

Что делать??

#2 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 червень 2011 - 21:11

У меня такаяже фигня, подозреваю позднее зажигание, кто подскажет?

#3 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 21:33

02universal,
У тебя УПГС тоже стоит??

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить
Карб ОЗОН

#4 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 червень 2011 - 21:35

А шо такэ УПГС? У меня ВЕБЕР.

#5 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 червень 2011 - 21:35

заливает,подрегулируйте уровень топлива,при не правильном зажигании просто бы двигатель тупил но не глох,вторая камера открывается?проверте, карб солекс?

#6 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 21:39

cqe,
Озон

#7 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 21:43

Грязь!только грязь в карбе...главный топливный (в данном случае)гонит с начало воздух,а потом топливо...

#8 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 21:46

так а чего она глохнет именно когда прыскает с ускорительного??

#9 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 21:55

не сбалансировано образуется топливовоздушная смесь.ускорительный на то и назван-ускорять.т.е. он заганяет еще больше топлива в диффузор...а воздуха уже не хватает или много отработанных газов поступает.в общем лечил просто-запитывал литр растворителя перед бензонасосом и крутил мотор до 3000тыс(не более 1мин),,,но это все помогает если не запущенно...

#10 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 червень 2011 - 22:01

Никакое УПГС не спасет растроенный карбюратор
Почисти карбюратор и выстави зажигание и будет все ОК.
Выкрути воздушные жиклеры, вытяни эмульсионную трубки и помой изнутри саму трубку и канал где она стоит

так а чего она глохнет именно когда прыскает с ускорительного??

А свечи какого цвета - если черные то переливает.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#11 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 22:06

zootechnik,+100!обьясните,что такое

УПГС



#12 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 22:16

ПРОХОЖИЙ,http://spirt.ucoz.ua...ex/opisanie/0-5

zootechnik,Просто до установки такого прикола не было

#13 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 червень 2011 - 22:43

Смахивает на развод этот УПЗС- какие недалекие на Автовазе конструкторы!

#14 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 22:48

этот СПИРТ моет тебе мозги!не для наших моторов это сделано!снимай его и будет все в поряде!!!нормально настроенный карб то же экономный ...

#15 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 21 червень 2011 - 07:58

Да ну
на других машинах всё норм

#16 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 червень 2011 - 08:18

Просто до установки такого прикола не было

Все просто - карб готовит "неправильную" смесь, возможно УПГС сделан не совсем корректно(насколько я знаю их заводских нет, все самопальные и качество изготовления разниться), в карбе ведь все взаимосвязано, и просто поменять одну деталь не настраивая другие параметры не получиться - нужно будет подобрать жиклеры, какие - тут никто не посоветует, для каждого мотора это индивидуально, тем более с УПГС

вот сам производитель рекомендует, это для Солексов, для Озона думаю тоже самое, только тарировка жиклеров будет побольше (особенности самих карбов)

Ну а теперь, собственно, алгоритм настройки.
1. Устанавливаем СПИРТ.
2. Пытаемся проехать.
2.1. Едет без провалов. Увеличиваем УОЗ немного, контролируя детонацию. При резком открытии дроссельной заслонки должна быть кратковременная детонация порядка 1-2 секунд. Если ее нет - увеличиваем УОЗ еще немного. Если она постоянна - уменьшаем.
2.2. Едет с провалами. Уменьшаем воздушный жиклер первой камеры на номер-два меньше. Провалы должны пропасть.
2.1.2. Смотрим п. 2.1.

Насчет детонации я б посомневался - не так оно делаеться на класике(на тавромоторе может и покатит), а с жиклерами можно поэкспериментировать.
Я сам когда-то загорелся этим УПГС - но почитав отзывы решил все же не покупать (если б так достался то поставил бы для пробы),
все у них идеально - и мощность и экономичность и экологичность, на практике же люди пишут только про то что СО немного снижается, этого всего можно добиться и без этого девайса просто настроив карб (что по сути люди и делают ставя УПГС).

И еще - как сисадмин не доверяю сайтам построенным на uCoz, попахивает лохотроном, любой уважающий себя производитель может проплатить сайт за 1$ в месяц на нормальном домене и хостинге, а на uCoz быстро саздал потом так же исчез, и никто ни за что не отвечает
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#17 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 21 червень 2011 - 09:51

Все просто - карб готовит "неправильную" смесь, возможно УПГС сделан не совсем корректно(насколько я знаю их заводских нет, все самопальные и качество изготовления разниться), в карбе ведь все взаимосвязано, и просто поменять одну деталь не настраивая другие параметры не получиться - нужно будет подобрать жиклеры, какие - тут никто не посоветует, для каждого мотора это индивидуально, тем более с УПГС

вот сам производитель рекомендует, это для Солексов, для Озона думаю тоже самое, только тарировка жиклеров будет побольше (особенности самих карбов)

Насчет детонации я б посомневался - не так оно делаеться на класике(на тавромоторе может и покатит), а с жиклерами можно поэкспериментировать.
Я сам когда-то загорелся этим УПГС - но почитав отзывы решил все же не покупать (если б так достался то поставил бы для пробы),
все у них идеально - и мощность и экономичность и экологичность, на практике же люди пишут только про то что СО немного снижается, этого всего можно добиться и без этого девайса просто настроив карб (что по сути люди и делают ставя УПГС).

И еще - как сисадмин не доверяю сайтам построенным на uCoz, попахивает лохотроном, любой уважающий себя производитель может проплатить сайт за 1$ в месяц на нормальном домене и хостинге, а на uCoz быстро саздал потом так же исчез, и никто ни за что не отвечает

я себе поставил УПГС. тоже появился провал - пока ничего не делал. с зимы езжу. расход упал на 2 с лишним литра. Мотор 1.6, солекс 24х27.5 (в 1кам ТЖ 110, ВЖ 150) думаю поставить попробовать 140 воздуха и посмотреть что будет.

#18 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 21 червень 2011 - 15:16

zootechnik,
то старый сайт
щас у них Fuel-economy.com.ua

не знаю по єкологичности
но резвости добовляет нормально

#19 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 червень 2011 - 15:57

zootechnik, то старый сайт щас у них Fuel-economy.com.ua не знаю по єкологичности но резвости добовляет нормально

Были б деньги я б попробовал, пока поверю вам, в данный момент подходит капиталка, так что пока не до этого.
Кстати спасибо, сайт проверил, все ОК, больше не сомневаюсь.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#20 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 23 червень 2011 - 23:04

какие недалекие на Автовазе конструкторы!

На АвтоВАЗе конструкторы проектируют то что идёт крупной серией на конвейер.
И собсно даже не на Автовазе в данном случае)) Скорее КБ ДААЗ? но это не важно.
Суть в том что "хенд мэйд", единичное пр-во -- это то что мы сами же делаем с нашими машинами))
ИМХО))

Поставил УПГС машина стала резвее но при старте провал вплоть до остановки снял крышку карба попробовал поклацал газом при резком нажатии с ускорительного прыскает и машина глохнет,если плавно нажимать то всё ок Что делать??

подобрать ВЖ чуть меньше, т.к. больше воздуха пошло мимо главных распылителей (с угпс меньше сопротивление)
носики ускорительного отрегулировать, чтобы впрыскивали в зазор при открывании заслонки

Все просто - карб готовит "неправильную" смесь


+100

ЗЫ: я не агитирую за угпс, думаю на отполированных родных распылителях будет то же))
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика