Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Провал при резком нажатии на газ


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#21 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 24 червень 2011 - 11:32

ЗЫ: я не агитирую за угпс, думаю на отполированных родных распылителях будет то же))

у меня были отполированы, поставил упгс - совсем другое :)

#22 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 24 червень 2011 - 12:38

не понимаю тех кто гонит на УПГС... сначала попробуйте, а потом пишите чушь
у меня стоит в 1-й камере 83-го солекса; поигравшись с жиклерами (по таблице в зеленой графе) я добился зубильной динамики на двигателе 1,2 при расходе 7л. в смешанном цикле на 4-х ступке (средний темп езды - не тянусь, но и не гоню); никаких провалов при резком нажатии нету - при провалах отрегулируйте УОЗ, пересмотрите ускорительный насос, проверьте на подсос воздуха и выставить носик ускорителя чтоб впрыскивал прям в зазор а не на стенку или заслонку

Повідомлення відредагував VIT717372: 24 червень 2011 - 12:44

Зображення

#23 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 13 липень 2011 - 20:18

Привет, народ! Вот, увидел тему, вспомнил пароль, не мог не отписаться :)

От чего бывают провалы при нажатии на газ при установке моих СПИРТов ака УПГС. Действительно, конструкция их такова, что они беднят смесь. Лечится уменьшением воздушного жиклера на 2 номера, и если не избавились до конца, установить кулачок ускорительного насоса от Нивы, номер 4. Не спрашивайте зачем и что будет с расходом. Кому интересно, зайдите на любой мой сайт и почитайте. Расход уменьшится несмотря на то, что смесь стала богаче. Свечи чернее не будут. Смесь просто будет более полно распылятся, и это как раз и даст и экономию, и прирост мощности.

Второй момент - грязь под главным топливным жиклером. Было у меня такое, уже хотел карб менять. Едешь по трассе, все нормально, потом в один прекрасный момент нажимаешь на газ - а машину как будто кто за зад держит - тупо глохнет. На холостых работает, при разгоне тупит неймоверно. Причем можно ездить неделю без последствий, а в один прекрасный момент все вылазит наружу. Разгадка проста - под главным топливным жиклером в топливном канале, соединяющем обе камеры плавает мусор. Причем он большой, жиклер не забивает, но когда идет резкое ускорение, потоком топлива подсасывается и перекрывает снизу жиклер. Газ бросил, он опустился на дно. Нажал - снова закупорил. Я лечил так - просовываю кусок провода в фторопластовой изоляции в одно из отверстий, которое под наклоном и выходит в одну поплавковую камеру, и хорошенько там прочищаю. Затем выкручиваю топливные и воздушные жиклеры, снимаю диффузоры, пальцами затыкаю топливные отверстия диффузоров. Беру прозрачную трубку подходящего диаметра, вставляю ее по очереди в каждое отверстие воздушного жиклера, и НЕ СЛИВАЯ ТОПЛИВО дую ртом. Идут бульбашки, и грязь вымывается из канала. При этом нужно чем-то накрыть камеры, потому как бензин в глазах до чертиков неприятное ощущение.

Третий вариант - на некоторых машинах, в основном низкооборотистых классиках, действительно есть провалы, которые никакими манипуляциями не убираются. Сегодня вернул деньги за комплект СПИРТов по манибэку - так и не смогли настроить нормальную работу. Почему так происходит, я, увы, не знаю. Но для таких случает и существует 30 дней манибэк, которым уже воспользовались за полтора года 6 или 7 человек.

Так что если кто надумает покупать - милости просим. Манибэк 30 дней. В продаже есть мощностные и экономичные варианты. С мощностным тяга максимальная, экономия минимальная. С экономичным наоборот. Скажу честно - 90%, а то и больше, людей заказывают экономичные варианты, и лишь небольшое количество берут один мощностной, а другой экономичный. Очень удобно - можно поездить недельку на экономичном в первой, мощностном на второй, а потом поменять местами и посмотреть, как больше понравится. Ну и еще одно - если кому нужно - вместе со СПИРТами высылаю копию свидетельства плательщика единого налога. Правда, пока никто свидетельство не требовал... Но их есть у меня :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика