у меня были отполированы, поставил упгс - совсем другоеЗЫ: я не агитирую за угпс, думаю на отполированных родных распылителях будет то же))
Провал при резком нажатии на газ
Автор
Yarik 2105
, чер 20 2011 20:22
22 replies to this topic
#22
Відправлено 24 червень 2011 - 12:38
не понимаю тех кто гонит на УПГС... сначала попробуйте, а потом пишите чушь
у меня стоит в 1-й камере 83-го солекса; поигравшись с жиклерами (по таблице в зеленой графе) я добился зубильной динамики на двигателе 1,2 при расходе 7л. в смешанном цикле на 4-х ступке (средний темп езды - не тянусь, но и не гоню); никаких провалов при резком нажатии нету - при провалах отрегулируйте УОЗ, пересмотрите ускорительный насос, проверьте на подсос воздуха и выставить носик ускорителя чтоб впрыскивал прям в зазор а не на стенку или заслонку
у меня стоит в 1-й камере 83-го солекса; поигравшись с жиклерами (по таблице в зеленой графе) я добился зубильной динамики на двигателе 1,2 при расходе 7л. в смешанном цикле на 4-х ступке (средний темп езды - не тянусь, но и не гоню); никаких провалов при резком нажатии нету - при провалах отрегулируйте УОЗ, пересмотрите ускорительный насос, проверьте на подсос воздуха и выставить носик ускорителя чтоб впрыскивал прям в зазор а не на стенку или заслонку
Повідомлення відредагував VIT717372: 24 червень 2011 - 12:44
#23
Відправлено 13 липень 2011 - 20:18
Привет, народ! Вот, увидел тему, вспомнил пароль, не мог не отписаться
От чего бывают провалы при нажатии на газ при установке моих СПИРТов ака УПГС. Действительно, конструкция их такова, что они беднят смесь. Лечится уменьшением воздушного жиклера на 2 номера, и если не избавились до конца, установить кулачок ускорительного насоса от Нивы, номер 4. Не спрашивайте зачем и что будет с расходом. Кому интересно, зайдите на любой мой сайт и почитайте. Расход уменьшится несмотря на то, что смесь стала богаче. Свечи чернее не будут. Смесь просто будет более полно распылятся, и это как раз и даст и экономию, и прирост мощности.
Второй момент - грязь под главным топливным жиклером. Было у меня такое, уже хотел карб менять. Едешь по трассе, все нормально, потом в один прекрасный момент нажимаешь на газ - а машину как будто кто за зад держит - тупо глохнет. На холостых работает, при разгоне тупит неймоверно. Причем можно ездить неделю без последствий, а в один прекрасный момент все вылазит наружу. Разгадка проста - под главным топливным жиклером в топливном канале, соединяющем обе камеры плавает мусор. Причем он большой, жиклер не забивает, но когда идет резкое ускорение, потоком топлива подсасывается и перекрывает снизу жиклер. Газ бросил, он опустился на дно. Нажал - снова закупорил. Я лечил так - просовываю кусок провода в фторопластовой изоляции в одно из отверстий, которое под наклоном и выходит в одну поплавковую камеру, и хорошенько там прочищаю. Затем выкручиваю топливные и воздушные жиклеры, снимаю диффузоры, пальцами затыкаю топливные отверстия диффузоров. Беру прозрачную трубку подходящего диаметра, вставляю ее по очереди в каждое отверстие воздушного жиклера, и НЕ СЛИВАЯ ТОПЛИВО дую ртом. Идут бульбашки, и грязь вымывается из канала. При этом нужно чем-то накрыть камеры, потому как бензин в глазах до чертиков неприятное ощущение.
Третий вариант - на некоторых машинах, в основном низкооборотистых классиках, действительно есть провалы, которые никакими манипуляциями не убираются. Сегодня вернул деньги за комплект СПИРТов по манибэку - так и не смогли настроить нормальную работу. Почему так происходит, я, увы, не знаю. Но для таких случает и существует 30 дней манибэк, которым уже воспользовались за полтора года 6 или 7 человек.
Так что если кто надумает покупать - милости просим. Манибэк 30 дней. В продаже есть мощностные и экономичные варианты. С мощностным тяга максимальная, экономия минимальная. С экономичным наоборот. Скажу честно - 90%, а то и больше, людей заказывают экономичные варианты, и лишь небольшое количество берут один мощностной, а другой экономичный. Очень удобно - можно поездить недельку на экономичном в первой, мощностном на второй, а потом поменять местами и посмотреть, как больше понравится. Ну и еще одно - если кому нужно - вместе со СПИРТами высылаю копию свидетельства плательщика единого налога. Правда, пока никто свидетельство не требовал... Но их есть у меня
От чего бывают провалы при нажатии на газ при установке моих СПИРТов ака УПГС. Действительно, конструкция их такова, что они беднят смесь. Лечится уменьшением воздушного жиклера на 2 номера, и если не избавились до конца, установить кулачок ускорительного насоса от Нивы, номер 4. Не спрашивайте зачем и что будет с расходом. Кому интересно, зайдите на любой мой сайт и почитайте. Расход уменьшится несмотря на то, что смесь стала богаче. Свечи чернее не будут. Смесь просто будет более полно распылятся, и это как раз и даст и экономию, и прирост мощности.
Второй момент - грязь под главным топливным жиклером. Было у меня такое, уже хотел карб менять. Едешь по трассе, все нормально, потом в один прекрасный момент нажимаешь на газ - а машину как будто кто за зад держит - тупо глохнет. На холостых работает, при разгоне тупит неймоверно. Причем можно ездить неделю без последствий, а в один прекрасный момент все вылазит наружу. Разгадка проста - под главным топливным жиклером в топливном канале, соединяющем обе камеры плавает мусор. Причем он большой, жиклер не забивает, но когда идет резкое ускорение, потоком топлива подсасывается и перекрывает снизу жиклер. Газ бросил, он опустился на дно. Нажал - снова закупорил. Я лечил так - просовываю кусок провода в фторопластовой изоляции в одно из отверстий, которое под наклоном и выходит в одну поплавковую камеру, и хорошенько там прочищаю. Затем выкручиваю топливные и воздушные жиклеры, снимаю диффузоры, пальцами затыкаю топливные отверстия диффузоров. Беру прозрачную трубку подходящего диаметра, вставляю ее по очереди в каждое отверстие воздушного жиклера, и НЕ СЛИВАЯ ТОПЛИВО дую ртом. Идут бульбашки, и грязь вымывается из канала. При этом нужно чем-то накрыть камеры, потому как бензин в глазах до чертиков неприятное ощущение.
Третий вариант - на некоторых машинах, в основном низкооборотистых классиках, действительно есть провалы, которые никакими манипуляциями не убираются. Сегодня вернул деньги за комплект СПИРТов по манибэку - так и не смогли настроить нормальную работу. Почему так происходит, я, увы, не знаю. Но для таких случает и существует 30 дней манибэк, которым уже воспользовались за полтора года 6 или 7 человек.
Так что если кто надумает покупать - милости просим. Манибэк 30 дней. В продаже есть мощностные и экономичные варианты. С мощностным тяга максимальная, экономия минимальная. С экономичным наоборот. Скажу честно - 90%, а то и больше, людей заказывают экономичные варианты, и лишь небольшое количество берут один мощностной, а другой экономичный. Очень удобно - можно поездить недельку на экономичном в первой, мощностном на второй, а потом поменять местами и посмотреть, как больше понравится. Ну и еще одно - если кому нужно - вместе со СПИРТами высылаю копию свидетельства плательщика единого налога. Правда, пока никто свидетельство не требовал... Но их есть у меня
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів