Сапун. Фильтр картерных газов.
#142
Відправлено 01 березень 2014 - 12:57
Нужно понимать что такой фильп быстро пропитается масляным "туманом" и перестанет пропускать картерные газы,в результате поднимется давление в картере и масло повыдавливает через сальники м прокладки.
У меня так и получилось,но т.к. двиг после капиталки(сальники новые и т.д.) в определённый момент некисло плюнуло из сапуна маслом.
#147
Відправлено 05 березень 2014 - 20:33
А вообще я завтра еду в эпик за детальками для такого маслоотделителя:
http://www.drive2.ru.../journal/33986/
Мне чета такая конструкция больше всего приглянулась...
#150
Відправлено 05 березень 2014 - 22:22
Маслоотражательные колпачки были хорошие, жалко было и менять (купил заранее новые). Я ж написал - засраны были только впускные клапана. Если б проблема была в маслоотражательных колпачках то нагар был бы на всех клапанах.
На впуске разрежение, на выпуске давление. Если стержень/втулка и/или сальник клапана изношены то интенсивнее засрёт впуск.
В вышеописанном случае надо смотреть на коллектор, чтобы точно понять что это картерные газы с маслом.
#153
Відправлено 09 травень 2015 - 11:18
Тыць вариант маслоуловителя
или ВАРИАНТ 2
Что думаете по-этому поводу ? Очень нужно Ваше мнение!
#154
Відправлено 09 травень 2015 - 17:00
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів