Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сапун. Фильтр картерных газов.


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#41 roland2106

roland2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 11

Відправлено 28 червень 2011 - 21:50

самое правильноеt решение для картерных газов-это эжекция в выхлопной тракт на мой взгляд минусов не отмечено
на днях сделаю

#42 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 29 червень 2011 - 00:16

roland2106, есть минуса. Если сделать, как ты говоришь давление в картере будет сбрасываться не так быстро. Оно конечно будет уравниваться с атмосферным, но вариант с подключением к кастрюле куда более эффективен.

Добавлено через 7 минут
А ты не думал, что выхлоп будет мешать работе сапуна? Если ты подключишь к выхлопной системе, то получится 2 встречный потока в шланге от сапуна. Хотя мне не ясно, как ты будешь подключать. Точнее я вообще не знаю, как ты будешь подключать.:) А вообще делают так - выводят отдельный, длинный шланг, который заканчивается у основного глушителя. И подумай об экологии! Тебе тоже тут с нами жить;).

Добавлено через 7 минут
2-ешник, что ты думаешь, если прямо в сапун установить спираль, которая бы плотно там сидела? Хотя мне не понятно, как быть с центральной шпилькой... Что это вообще за спираль? Типа шнекового вала в мясорубке или типа пружины?

Повідомлення відредагував Kosya777: 29 червень 2011 - 00:29


#43 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 29 червень 2011 - 13:57

Ще один варіант: замість того, щоб видумувати "велосипед" може "пожичити" ідею, а разом і її втілення з якоїсь іномарки - системи відводу картерних газів присутні на всіх моторах.
Зображення

#44 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 29 червень 2011 - 14:07

funof325, например? В иномарках совсем по другому устроена система отвода картерных газов.

#45 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 29 червень 2011 - 14:14

Конкретного прикладу навести не можу, бо не вивчав цього питання в такому плані. Але чисто теоретично можна знайти іномарку з якої з мінімальними доробками можна використати систему відводу картерних газів. Це як альтернатива консервній банці і шнеку від м'ясорубки.
Зображення

#46 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 29 червень 2011 - 15:59

funof325, с минимальными доработками не получится. Там вообще по другому! Еще ни одной иномарки не встречал где, патрубок бы подключался так, как в жигах. Там не в кастрюлю идет, а в клапанную крышку например. Бывают и другие системы. Мне просто не понятно, как можно обойтись минимальными доработками. Сапун от ино поставить и переделать клапанную крышку? Это не укладывается в минимум. Гораздо легче и надежнее уже будет сделать систему предложенную 2-ешником. Но все равно спасибо за подкинутую идею и отзывчивость.;)

#47 roland2106

roland2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 11

Відправлено 29 червень 2011 - 18:50

roland2106, есть минуса. Если сделать, как ты говоришь давление в картере будет сбрасываться не так быстро. Оно конечно будет уравниваться с атмосферным, но вариант с подключением к кастрюле куда более эффективен.

Добавлено через 7 минут
А ты не думал, что выхлоп будет мешать работе сапуна? Если ты подключишь к выхлопной системе, то получится 2 встречный потока в шланге от сапуна. Хотя мне не ясно, как ты будешь подключать. Точнее я вообще не знаю, как ты будешь подключать.:) А вообще делают так - выводят отдельный, длинный шланг, который заканчивается у основного глушителя. И подумай об экологии! Тебе тоже тут с нами жить;).


на многих американцах так сделано, широко используется в автоспорте и вукуум там такой что доезжали с пробитым картером а когда глушили то масло вытекало через пробоину. У знакомого сделана такая система на 99 А поповоду противодаление можно перестраховаться поставив клапан с ВУТа например:)

#48 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 16 липень 2011 - 00:35

Давно тут не был. Вот заглянул. Разобрал сапун, выдраил его и вот думаю, как быть дальше...
2-ешник
, вот кстати на счет спирали. Разве будет создаваться достаточно сильный вихревой поток? Я думаю вряд ли. Это уже должен быть убитый движок, который сапунит - Мама не горюй! Мне почему то думается, что силы выброса будит не достаточно для закручивания вихря необходимой силы. Что ты думаешь по этому поводу?

Добавлено через 2 минуты
roland2106,что то мало верится, что с пробоиной в масляной системе можно далеко уехать.:multi: Хотя, смотря какая пробоина...

#49 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 18 липень 2011 - 07:57

Мне кажется, переделка сапуна - это заведомо неправильный путь. Что если переделку начинать с клапанной крышки? Туда врезаться? Например, от той же 08-09 выпезать кусок с сапуном и вварить в нашу? Давайте обсудим такой вариант!;)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#50 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 18 липень 2011 - 17:21

вот то что писали вы тут понапихать в сапун мочалок - это закончится тем, чт они засрутся и закупорят выход газов (тут вон порой пламегаситель засирается до состояния пыжа). В результате потекут сальники коленвала - оно вам надо?
Выброс шланга на улицу - срач в атмосферу

Повідомлення відредагував AlexandrB: 18 липень 2011 - 17:23


#51 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 липень 2011 - 08:02

Там вообще по другому! Еще ни одной иномарки не встречал где, патрубок бы подключался так, как в жигах. Там не в кастрюлю идет, а в клапанную крышку например.

Заинтересовала меня эта иномарочная вентиляция картерных газов.

У знакомого на БМВ спросил - говорит там стоит клапан который через определенный ресурс нужно менять.

Ну и собственно статья которая все проясняет.

Зображення

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Зображення

Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях японских автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера приведена на рис.245. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картеркартерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).
Зображення

Проверка действия системы заключается в проверке исправности клапана вентиляции картера. Клапан должен обеспечить прохождение потока воздуха в направлении воздушного фильтра и препятствовать прохождению потока в обратном направлении (рис.246). Если клапан пропускает поток в том и другом направлении, замените его.Клапан вентиляции картера можно проверить без его снятия при работающем двигателе. Для этого запустите двигатель, установите режим холостого хода и снимите шланг вентиляции с клапана. Если клапан работает нормально, должен прослушиваться характерный свист входящего воздуха. Если входное отверстие клапана закрыть пальцем, должно ощущаться всасывание (рис.247, стрелкой указывается) утечки в местах соединении и на возможность свободного прохождения воздуха через шланг и заменяется при необходимости. Следует учитывать, что система принудительной вентиляции картера нормально функционирует только при надежном уплотнении всех связанных с нею систем двигателя. Любая утечка по крышке клапанной коробки, прокладке головки цилиндров, картера, пробке заливной горловины (для масла), впускному патрубку или по вакуумным шлангам приводит к снижению эффективности действия системы вентиляции и собственно двигателя.

А вот так на АУДИ устроена вентиляция картера
http://www.drive2.ru...152162236/#post


И про клапанную крышку

через каналы в головке и блоке, излишки по давлению, стравливаются через клапанную крышку (два отвода в районе 1-2 цилиндров) во впускную систему инжектора. В клапанной крышке с внутренней стороны расположен фильтр для уменьшения попадания масла во впускную систему инжектора, его можно при снятии крышки залить или замочитьв керосине или соляре, затем промыть бензином (при низком качестве масла в этом фильтре могут быть большие отложения).
Если износились кольца и часть газов проникает в картер - во впускном воздушном патрубке инжектора все будет в масле, в том числе и воздушный фильтр.


Повідомлення відредагував zootechnik: 19 липень 2011 - 08:30

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#52 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 19 липень 2011 - 12:04

zootechnik ,спасибо за инфу.;) Хотя, про это все мне известно. Папа рассказывал, он работает с машинами, знает наверняка:). Опять же поставить такие цацки на жигулятор - это не малый спектр работ.:(

Добавлено через 1 минуту
К стати, по деньгам это будет дороже, чем купить фирменный маслоулавливатель:), который ставится между сапуном и кастрюлей и он шикарно выполняет свои функции.

Добавлено через 19 минут
Маслоулавливатель я имел ввиду типа вод такого

Зображення
или такого

Зображення

Повідомлення відредагував Kosya777: 19 липень 2011 - 12:07


#53 sobr24

sobr24

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 23:45

интересный Девайс, может и правда приобрести?

#54 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 вересень 2011 - 03:47

Возможно ли подключить шланг картерных газов к впускному коллектору? (наример через тройник вместе со шлангом вакума)
получается таже система только в обход карба который остается чистый.

Зображення

#55 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 27 вересень 2011 - 07:53

Возможно ли подключить шланг картерных газов к впускному коллектору? (наример через тройник вместе со шлангом вакума)
получается таже система только в обход карба который остается чистый.

Зображення


Имено по такой схеме и подключена малая ветвь,но она работает только когда дросельные заслонки закрыты и создается достаточный вакум,при открытых заслоках начинает работать основная ветвь.Выходит что при накрузке небудет достаточно вакума для отсоса картерных газов, так?

#56 hon06

hon06

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 10

Відправлено 27 жовтень 2011 - 20:01

вот как делал я:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
но честно говоря результат не впечатлил. грязь в воздушный фильтр попадает в основном с пылью снаружи, а от детонаций изнутри. в отстойнике обычно собирается какая-то вода (конденсат картерных газов). во всяком случае зимой. обычно хватает простого пламегасителя. просто мало кто о нем знает
Зображення
Зображення

#57 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 27 жовтень 2011 - 21:28

Оливки, это хорошо конечно.. но проблема остается.....

#58 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 жовтень 2011 - 22:06

. но проблема остается.....

Тут Шостак подсказал идею:
просто подпилить-укоротить юбку крышки маслоотделителя.
поток газов не будет подхватывать стекающее с юбки.

Себе он так сделал, говорит что в кастрюлю не закидывает.
<p>русня-хуйня

#59 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 28 жовтень 2011 - 01:10

Шостак подсказал идею

да тут на форуме дета вычитал, тоже гемор был, вообщем нада смотреть как эта трубка с юбкой входит в двиг и исправлять возможный подхват потоком воздуха масла, я пилил трубку на 5 мм и юбку 2-3 мм... уже и забыл как это масло выглядит в банке ;)
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#60 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 28 жовтень 2011 - 07:44

Shostak,
+ 1 точно так же уже два года стоит - фильтр чист.
Так же сделал Демону и Злому Собаке.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика