Сапун. Фильтр картерных газов.
#42
Відправлено 29 червень 2011 - 00:16
Добавлено через 7 минут
А ты не думал, что выхлоп будет мешать работе сапуна? Если ты подключишь к выхлопной системе, то получится 2 встречный потока в шланге от сапуна. Хотя мне не ясно, как ты будешь подключать. Точнее я вообще не знаю, как ты будешь подключать. А вообще делают так - выводят отдельный, длинный шланг, который заканчивается у основного глушителя. И подумай об экологии! Тебе тоже тут с нами жить.
Добавлено через 7 минут
2-ешник, что ты думаешь, если прямо в сапун установить спираль, которая бы плотно там сидела? Хотя мне не понятно, как быть с центральной шпилькой... Что это вообще за спираль? Типа шнекового вала в мясорубке или типа пружины?
Повідомлення відредагував Kosya777: 29 червень 2011 - 00:29
#45
Відправлено 29 червень 2011 - 14:14
#46
Відправлено 29 червень 2011 - 15:59
#47
Відправлено 29 червень 2011 - 18:50
roland2106, есть минуса. Если сделать, как ты говоришь давление в картере будет сбрасываться не так быстро. Оно конечно будет уравниваться с атмосферным, но вариант с подключением к кастрюле куда более эффективен.
Добавлено через 7 минут
А ты не думал, что выхлоп будет мешать работе сапуна? Если ты подключишь к выхлопной системе, то получится 2 встречный потока в шланге от сапуна. Хотя мне не ясно, как ты будешь подключать. Точнее я вообще не знаю, как ты будешь подключать. А вообще делают так - выводят отдельный, длинный шланг, который заканчивается у основного глушителя. И подумай об экологии! Тебе тоже тут с нами жить.
на многих американцах так сделано, широко используется в автоспорте и вукуум там такой что доезжали с пробитым картером а когда глушили то масло вытекало через пробоину. У знакомого сделана такая система на 99 А поповоду противодаление можно перестраховаться поставив клапан с ВУТа например
#48
Відправлено 16 липень 2011 - 00:35
2-ешник, вот кстати на счет спирали. Разве будет создаваться достаточно сильный вихревой поток? Я думаю вряд ли. Это уже должен быть убитый движок, который сапунит - Мама не горюй! Мне почему то думается, что силы выброса будит не достаточно для закручивания вихря необходимой силы. Что ты думаешь по этому поводу?
Добавлено через 2 минуты
roland2106,что то мало верится, что с пробоиной в масляной системе можно далеко уехать. Хотя, смотря какая пробоина...
#49
Відправлено 18 липень 2011 - 07:57
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)
#50
Відправлено 18 липень 2011 - 17:21
Выброс шланга на улицу - срач в атмосферу
Повідомлення відредагував AlexandrB: 18 липень 2011 - 17:23
#51
Відправлено 19 липень 2011 - 08:02
Заинтересовала меня эта иномарочная вентиляция картерных газов.Там вообще по другому! Еще ни одной иномарки не встречал где, патрубок бы подключался так, как в жигах. Там не в кастрюлю идет, а в клапанную крышку например.
У знакомого на БМВ спросил - говорит там стоит клапан который через определенный ресурс нужно менять.
Ну и собственно статья которая все проясняет.
А вот так на АУДИ устроена вентиляция картера
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях японских автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера приведена на рис.245. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картеркартерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).
Проверка действия системы заключается в проверке исправности клапана вентиляции картера. Клапан должен обеспечить прохождение потока воздуха в направлении воздушного фильтра и препятствовать прохождению потока в обратном направлении (рис.246). Если клапан пропускает поток в том и другом направлении, замените его.Клапан вентиляции картера можно проверить без его снятия при работающем двигателе. Для этого запустите двигатель, установите режим холостого хода и снимите шланг вентиляции с клапана. Если клапан работает нормально, должен прослушиваться характерный свист входящего воздуха. Если входное отверстие клапана закрыть пальцем, должно ощущаться всасывание (рис.247, стрелкой указывается) утечки в местах соединении и на возможность свободного прохождения воздуха через шланг и заменяется при необходимости. Следует учитывать, что система принудительной вентиляции картера нормально функционирует только при надежном уплотнении всех связанных с нею систем двигателя. Любая утечка по крышке клапанной коробки, прокладке головки цилиндров, картера, пробке заливной горловины (для масла), впускному патрубку или по вакуумным шлангам приводит к снижению эффективности действия системы вентиляции и собственно двигателя.
http://www.drive2.ru...152162236/#post
И про клапанную крышку
через каналы в головке и блоке, излишки по давлению, стравливаются через клапанную крышку (два отвода в районе 1-2 цилиндров) во впускную систему инжектора. В клапанной крышке с внутренней стороны расположен фильтр для уменьшения попадания масла во впускную систему инжектора, его можно при снятии крышки залить или замочитьв керосине или соляре, затем промыть бензином (при низком качестве масла в этом фильтре могут быть большие отложения).
Если износились кольца и часть газов проникает в картер - во впускном воздушном патрубке инжектора все будет в масле, в том числе и воздушный фильтр.
Повідомлення відредагував zootechnik: 19 липень 2011 - 08:30
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#52
Відправлено 19 липень 2011 - 12:04
Добавлено через 1 минуту
К стати, по деньгам это будет дороже, чем купить фирменный маслоулавливатель, который ставится между сапуном и кастрюлей и он шикарно выполняет свои функции.
Добавлено через 19 минут
Маслоулавливатель я имел ввиду типа вод такого
или такого
Повідомлення відредагував Kosya777: 19 липень 2011 - 12:07
#55
Відправлено 27 вересень 2011 - 07:53
Возможно ли подключить шланг картерных газов к впускному коллектору? (наример через тройник вместе со шлангом вакума)
получается таже система только в обход карба который остается чистый.
Имено по такой схеме и подключена малая ветвь,но она работает только когда дросельные заслонки закрыты и создается достаточный вакум,при открытых заслоках начинает работать основная ветвь.Выходит что при накрузке небудет достаточно вакума для отсоса картерных газов, так?
#56
Відправлено 27 жовтень 2011 - 20:01
но честно говоря результат не впечатлил. грязь в воздушный фильтр попадает в основном с пылью снаружи, а от детонаций изнутри. в отстойнике обычно собирается какая-то вода (конденсат картерных газов). во всяком случае зимой. обычно хватает простого пламегасителя. просто мало кто о нем знает
#59
Відправлено 28 жовтень 2011 - 01:10
да тут на форуме дета вычитал, тоже гемор был, вообщем нада смотреть как эта трубка с юбкой входит в двиг и исправлять возможный подхват потоком воздуха масла, я пилил трубку на 5 мм и юбку 2-3 мм... уже и забыл как это масло выглядит в банкеШостак подсказал идею
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів