Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дополнительный замок капота. Кто что знает?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
31 ответов в этой теме

#1 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 13 Январь 2008 - 09:05

В связи с несчастьем СЛАВОНА упоминалась вышеназванная приспособа.
Кто-нить такую делал?
У меня возникла идея крепить за углы с двух сторон. Один замок в бардачке, второй в районе главного тормозного. Предполагаю использовать обычные дверные замки. Те, что врезные и с ключем "бабочка". Основная проблема - точно рассчитать совмещение. Хоть двиг вынимай, и изнутри приваривай...
:)

#2 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07

Опубликовано 13 Январь 2008 - 14:21

Ты представялешь сколько работы, да еще и дверные замки это ж ппц. Сколько резать и варить, и чтото несовем понял что значит замок в пардачке, ты имеешь введу с салона продырявить коробку воздухопритока, и на моторный щит возле релюхи наварить тоже.
Писец ты любитель такого:
Размещенное изображение
я думаю что есть более рациональные решения.

#3 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 13 Январь 2008 - 14:29

Сигналку ставте
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#4 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 14 Январь 2008 - 14:35

Стоит сигналка.
Идея в том, чтоб получше капот закрыть. Двери бессмысленно - могут окно выбить. А варить-резать не облом: у меня во дворе отморозков немеряно тусуется. Планирую в ближайшие выходные сделать.

#5 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 06

Опубликовано 14 Январь 2008 - 15:44

Стоит сигналка.
Идея в том, чтоб получше капот закрыть.

Есть специальные замки на капот
http://www.signalka....php?cPath=39_40
Не менее эффективным и, насколько я понимаю, более простым в установке средством является замок, блокирующий рулевой вал.

#6 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 14 Январь 2008 - 16:14

Смотрел я на эти "блокираторы", которые наполовину из пластика...
Не греет. :mail:
Стоковый замок капота слишком легко открывается - когда у меня оборвался трос, я без практического опыта открыл его без повреждения капота за 20 мин. Изогнутой проволокой. А если выломать решетку над замком... :(

#7 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 565 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 14 Январь 2008 - 17:29

Согласен с автором! Доп.замок на копейку просто необходим! В салон попасть не проблема (окно)! А вот чтобы завести машину с сигналкой нужно во-первых выключить сиренку (под капотом) , во-вторых завести машинку (в случае с сигналкой это тоже делается под капотом и нужно лишь кусок провода с крокодильчиками, если особо сложный вариант, есче и бутылочка с бензином и шлангой, дальше все знают).
Так вот получается что все блокировки сигналки легко обходятся, если... ДА! если открыт капот!!! и машинка уезжает уже через приблизительно 30 сек! В случае если же капот открыть быстро нет возможности (мы же помним, что сиренка есче орет), машину просто бросят!
сам подумывал о вариантах! самое простое что мне пришло в голову это наварить ушко на центральном ребре капота, а на стенке моторного отсека со стороны движка, сделать просто засов (шпингалет) приводимый в действие ... блин,забыл научное название, ...активатором, вроде, короче приводом, который закрывает двери с помощью ЦЗ. ВОт! Кнопоку соответственно спрятать!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#8 profer

profer

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 31-Март 07

Опубликовано 14 Январь 2008 - 17:59

Это хорошая вещщщ, блокировка капота.
Дешевый конечно нет смысла ставить.
Его конечно можно купить и пластиковые детали отдать токарь как пример. А он уже из металла хорошую штуку сделает.
Главное НАДЕЖНУЮ!
подпись не нужна

#9 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 14 Январь 2008 - 18:35

Согласен с автором! Доп.замок на копейку просто необходим! В салон попасть не проблема (окно)! А вот чтобы завести машину с сигналкой нужно во-первых выключить сиренку (под капотом) , во-вторых завести машинку (в случае с сигналкой это тоже делается под капотом и нужно лишь кусок провода с крокодильчиками, если особо сложный вариант, есче и бутылочка с бензином и шлангой, дальше все знают).

ИМХО Вместо того чтобы изобретать велосипед с доп. замками на копот надо грамотно ставить сигнализации!!!
И, поверь мне, в недостаточно подготовленной машине, есть достаточно способов отключить сигналку или хотя бы сирену не залазя под капот!

#10 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 15 Январь 2008 - 08:28

В задумке Wild есть один минус: при пропадании питания капот не открыть. Сам как-то так влип - окислились клеммы и оборвался трос замка капота. Когда буксировали, от толчка заработал аккум. Тем и добрался до дома...

Для реализации идеи profer нужел фрезеровщик. Это при условии, что сварка возьмет металл "кочерги".

#11 profer

profer

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 31-Март 07

Опубликовано 15 Январь 2008 - 09:16

Ghost in shell
ну ведь реально... 8)
подпись не нужна

#12 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 15 Январь 2008 - 11:28

Не спорю. Но нужна "кочерга" для эксперимента.
Сейчас такой "металл" ставят...
Закончу с замками капота, буду ваять кочергу "с нуля". Возьму квадратный профиль, линейку, болгарку, полуавтомат... :)

#13 Vada

Vada

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 07

Опубликовано 15 Январь 2008 - 13:12

Потом фото или чертеж можно скинуть? Пожалуста! :wink:

#14 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 15 Январь 2008 - 13:25

Ок, Vada закончу - скину.
И замков, и кочерги.

#15 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 565 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 16 Январь 2008 - 10:07

Согласен с автором! Доп.замок на копейку просто необходим! В салон попасть не проблема (окно)! А вот чтобы завести машину с сигналкой нужно во-первых выключить сиренку (под капотом) , во-вторых завести машинку (в случае с сигналкой это тоже делается под капотом и нужно лишь кусок провода с крокодильчиками, если особо сложный вариант, есче и бутылочка с бензином и шлангой, дальше все знают).

ИМХО Вместо того чтобы изобретать велосипед с доп. замками на копот надо грамотно ставить сигнализации!!!
И, поверь мне, в недостаточно подготовленной машине, есть достаточно способов отключить сигналку или хотя бы сирену не залазя под капот!

StarCat, например какие (в общих чертах)? Например от короткого замыкания почти большинство сигналок защищены...
Да, если блок управления лежит на видном месте, тогда вопросов нет, но если, блок запрятан хорошо, а под капотом воет сирена, то как есче можно обезвредить её (питание подключено на прямую к аккумулятору, масса выкл. под капотом)???
По поводу, ненадежности моего предложение замка, то ниче не мешает поставить есе и мех привод с тросиком и выходом или где-то в салоне или как вариант , внизу моторного отсека тогда в случае проблем с электрической частьюЮ можно будет открыть машину снизу( ручка в салоне мне не сильно внушает доверие, да и скрыть её более проблематично).
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#16 profer

profer

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 31-Март 07

Опубликовано 16 Январь 2008 - 10:24

Ghost in shell

Тоже буду благодарен!
подпись не нужна

#17 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 16 Январь 2008 - 12:16

Wild

Учитывая как стоят "обычно" купола в наших машинах и конструктивные особенности классики... Вот пару примеров.
Монтажная пена в купол сирены (проделывал данный трюк на практике :) в качестве эксперимента. делается очень просто из под низа)...
Отвёртка в аккумулятор (конструктивная особенность классики).... 10 мин.. и сигналка умерла (конечно если нет автономки)
Не буду дальше приводить примеры, а то научу тут вас... :lol: Хотя чтобы грамотно ставить сигналки, надо знать слабые места автомобиля.. Если их все учесть.. То и доп замок не понадобится...
Вообщем замок капота не есть самое слабое место. Проще было бы ограничить доступ к штатному замку чем изобретать новый!

#18 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06

Опубликовано 16 Январь 2008 - 13:27

Мне приходилось вносить куда более серьезные изменения в конструкцию машины: у меня раньше Таврия была. :x Опять же - каждому свое. Мне проще самому высверлить-приварить, чем изучать слабые места.

Никто не помнит, водопроводные трубы 3/4 дюйма вставляются в 1 дюйм? Вроде да.
Еще вопрос: педали можно из салона демонтировать?
Если да, то "кочерга" легко снимется. Точки крепления обдумать надо.
Стандартная как крепится? Крюки под торпеду?
На руле крепить без возможности демонтажа самого руля с установленной "кочергой". Еще момент: я буду делать под стоковый руль.
8)

#19 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 16 Январь 2008 - 13:59

Опять же - каждому свое. Мне проще самому высверлить-приварить, чем изучать слабые места.

Да действительно, каждому своё
Извини конечно. Не в обиду, но к тебе вопрос - ты при "совке" случайно не жил?
Там тоже такой же подход к делам был. Вот пример - Стоит столб, шатается. Вместо того чтобы залить его бетоном, рядом для подпорки вкапывали такой же столб :lol:

#20 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 565 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 16 Январь 2008 - 14:59

Wild

Учитывая как стоят "обычно" купола в наших машинах и конструктивные особенности классики... Вот пару примеров.
Монтажная пена в купол сирены (проделывал данный трюк на практике :) в качестве эксперимента. делается очень просто из под низа)...
Отвёртка в аккумулятор (конструктивная особенность классики).... 10 мин.. и сигналка умерла (конечно если нет автономки)
Не буду дальше приводить примеры, а то научу тут вас... :lol: Хотя чтобы грамотно ставить сигналки, надо знать слабые места автомобиля.. Если их все учесть.. То и доп замок не понадобится...
Вообщем замок капота не есть самое слабое место. Проще было бы ограничить доступ к штатному замку чем изобретать новый!


Спасиба! Большое спасибо! Про отвертку не знал - исправлю у себя! на счет монтажной пены - смотря куда установишь сиренку и вроде чтобы подлезть то нужно засчиту снять?! Вот если она (сиренка) упирается в радиаторную решетку , тогда да!
А на счет моднрнизации родного замка, то это есче больший геммор, чем зачудить другой ИМХО, ведь родной открывается элементарно в силу своей конструкции и расположения, вот если бы он был бы глубже... тогда да!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика