Защита полостей кузова
#2
Відправлено 21 січень 2008 - 11:59
http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=4392- читай и наслаждайсяЯ слышал что полости кузова как то короба, пороги и пр. заполняют каким-то антикороззийным составом. Вот хтел бы узнать если смысл это делать? Может это очередное средство для самоуспокоения без особого эффекта?
#4
Відправлено 21 січень 2008 - 12:33
http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=4392- читай и наслаждайсяЯ слышал что полости кузова как то короба, пороги и пр. заполняют каким-то антикороззийным составом. Вот хтел бы узнать если смысл это делать? Может это очередное средство для самоуспокоения без особого эффекта?
Спасибо. Почитал. Но вижу что проблем хватает - сверлить кузов и течёт потом из щелей... Вобщем понял что возни на рубль а пользы на копейку : Если машина не ржвая то ей это и не надо а если уже ржавая то всё равно не поможет. Я так думаю. Но может и не прав.
#5
Відправлено 21 січень 2008 - 12:43
Да если опыта нет в этой сфере, да и копрессора с плитой и насадками, то используй это:
очень удобно+ там трубочка-удлиннитель (лежит рядом) цена большого баллона 30грн.
Спасибо, за совет. А можно отверстия молдинга использовать для заполнения порогов? Их там полно - думаю можно будет довольно равномерно задуть. Что скажите?
#6
Відправлено 21 січень 2008 - 13:07
Из своего опыта. Свою копейку брали новой в далеком 1974 году. В то время еще небыло подкрыльников. Залили пороги мовилем с нигролом. Немного покапало и перестало. Года два назад пороги вскрывал: погнили в сварочных швах. Все остальные внутренние поверхности порога как новые. Так что смысл обрабатывать есть. Тем более, что сейчас есть составы и для ржавых поверхностей.. Вобщем понял что возни на рубль а пользы на копейку : Если машина не ржвая то ей это и не надо а если уже ржавая то всё равно не поможет. Я так думаю. Но может и не прав.
#7
Відправлено 21 січень 2008 - 13:07
не гони пользы тут больше чем от замены коробки например, просто на скорость не влияет НО! ты поймешь когда столкнешся с кузовными работами! родное железо есть родное!Вобщем понял что возни на рубль а пользы на копейку : Если машина не ржвая то ей это и не надо а если уже ржавая то всё равно не поможет
#8
Відправлено 21 січень 2008 - 13:09
А это средство содержит какой либо преобразователь ржавчины? Думаю спрева бы неплохо пороги преобразователем ржавчины продуть а потом когда высохнет уже и мовилью. А то если там есть уже ржавчина то она всё равно будет расти даже под мовилью.
У меня например в порогах были 4 сквозных отверстия точно симметрично напротив друг друга примерно в месте где порог крепится к крыльям. Думаю это технологическая болезнь - наврное на конвеере ещё там было какое то повреждение покрытия или что то в этом духе, что оно так дружно в одном и том же месте проржавело хотя машина больше стояла чем ездила. Заделал шпаклёвкой эпоксидной, надеюсь не будет больше там ржаветь... пару лет как минимум вроде не ржавеет.
#10
Відправлено 21 січень 2008 - 13:28
#11
Відправлено 21 січень 2008 - 14:36
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище,
нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места
точечной сварки.
Быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при
попадании на поверхности влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная
защита: внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова – нанесением
специальных антикоррозионных составов, а соединений деталей – нанесением
уплотнительных мастик.
Антикоррозионные составы для обработки кузова
Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в таблице.
Автоконсервант «МОВИЛЬ» используется для обработки скрытых полостей.
Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Допускается
обработка поверхностей, ранее покрытых нигролом и другими маслами, а также
ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется при обработке скрытых
полостей. Этим материалом обработаны полости всех новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216 Б используется для покрытия частей
автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии
днища кузова и для уменьшения шума вибрации. Наносят мастику распылением или
вручную толщиной 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов на внешних зонах
кузова.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом
воздушного или безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа,
пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлиненные насадки для
пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении
под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной
вязкости.
#12
Відправлено 21 січень 2008 - 14:41
#13
Відправлено 21 січень 2008 - 14:48
Спасибо за лекбез. А этот балончик мовили даёт нужное давление?
А если дуть просто через отверстия молдинга в пороге будет ли мовиль попадать на переднюю стенку (отлетая от задней), или вряд ли? Я просто не хотел бы ничего сверлить чтобы эту шоловку туда просунуть. Эх надо было задывать через дыры когда проржавело - как раз бы этот наконечник бы туда прошёл
#14
Відправлено 21 січень 2008 - 15:06
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів