Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Защита полостей кузова


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 09:12

Я слышал что полости кузова как то короба, пороги и пр. заполняют каким-то антикороззийным составом. Вот хтел бы узнать если смысл это делать? Может это очередное средство для самоуспокоения без особого эффекта?

#2 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 11:59

Я слышал что полости кузова как то короба, пороги и пр. заполняют каким-то антикороззийным составом. Вот хтел бы узнать если смысл это делать? Может это очередное средство для самоуспокоения без особого эффекта?

http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=4392- читай и наслаждайся :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#3 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 12:28

Да если опыта нет в этой сфере, да и копрессора с плитой и насадками, то используй это:
Зображення
очень удобно+ там трубочка-удлиннитель (лежит рядом) цена большого баллона 30грн.

#4 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 12:33

Я слышал что полости кузова как то короба, пороги и пр. заполняют каким-то антикороззийным составом. Вот хтел бы узнать если смысл это делать? Может это очередное средство для самоуспокоения без особого эффекта?

http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=4392- читай и наслаждайся :)


Спасибо. Почитал. Но вижу что проблем хватает - сверлить кузов и течёт потом из щелей... Вобщем понял что возни на рубль а пользы на копейку ::) Если машина не ржвая то ей это и не надо а если уже ржавая то всё равно не поможет. Я так думаю. Но может и не прав.

#5 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 12:43

Да если опыта нет в этой сфере, да и копрессора с плитой и насадками, то используй это:
очень удобно+ там трубочка-удлиннитель (лежит рядом) цена большого баллона 30грн.


Спасибо, за совет. А можно отверстия молдинга использовать для заполнения порогов? Их там полно - думаю можно будет довольно равномерно задуть. Что скажите?

#6 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 13:07

. Вобщем понял что возни на рубль а пользы на копейку ::) Если машина не ржвая то ей это и не надо а если уже ржавая то всё равно не поможет. Я так думаю. Но может и не прав.

Из своего опыта. Свою копейку брали новой в далеком 1974 году. В то время еще небыло подкрыльников. Залили пороги мовилем с нигролом. Немного покапало и перестало. Года два назад пороги вскрывал: погнили в сварочных швах. Все остальные внутренние поверхности порога как новые. Так что смысл обрабатывать есть. Тем более, что сейчас есть составы и для ржавых поверхностей. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#7 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 13:07

Походу можна, у меня на машине не роные пороги, я примерно такиеже отверстия по все длинне сверлил, и задувал, но учти одними порогами не ограничивайся, ДА И ЧТ ОЗНАЧИТ:

Вобщем понял что возни на рубль а пользы на копейку : Если машина не ржвая то ей это и не надо а если уже ржавая то всё равно не поможет

не гони :) пользы тут больше чем от замены коробки например, просто на скорость не влияет НО! ты поймешь когда столкнешся с кузовными работами! родное железо есть родное!

#8 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 13:09

Error
А это средство содержит какой либо преобразователь ржавчины? Думаю спрева бы неплохо пороги преобразователем ржавчины продуть а потом когда высохнет уже и мовилью. А то если там есть уже ржавчина то она всё равно будет расти даже под мовилью.
У меня например в порогах были 4 сквозных отверстия точно симметрично напротив друг друга примерно в месте где порог крепится к крыльям. Думаю это технологическая болезнь - наврное на конвеере ещё там было какое то повреждение покрытия или что то в этом духе, что оно так дружно в одном и том же месте проржавело хотя машина больше стояла чем ездила. Заделал шпаклёвкой эпоксидной, надеюсь не будет больше там ржаветь... пару лет как минимум вроде не ржавеет.

#9 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 13:16

Error

не гони

Это я пошутил конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки :) Спасибо за совет с балончиком думаю будет горяздо проще.

#10 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 13:28

Не недумач то стоит преобразователем. да и как его задуть, мовиль допускаеться наносить на ржавые поверхности, пойми он жирный как масло, но с тоже время он не стикает как оно он на парафиновой(нигроловой)основе застывает, тоисть делает защитное покрытие. Щяс поищю статю из мурзилки если что выложу.

#11 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 14:36

12.4. Антикоррозионная защита кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище,
нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места
точечной сварки.

Быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при
попадании на поверхности влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная
защита: внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова – нанесением
специальных антикоррозионных составов, а соединений деталей – нанесением
уплотнительных мастик.

Антикоррозионные составы для обработки кузова
Зображення

Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в таблице.
Автоконсервант «МОВИЛЬ» используется для обработки скрытых полостей.
Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Допускается
обработка поверхностей, ранее покрытых нигролом и другими маслами, а также
ржавых поверхностей.


Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется при обработке скрытых
полостей. Этим материалом обработаны полости всех новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216 Б используется для покрытия частей
автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии
днища кузова и для уменьшения шума вибрации. Наносят мастику распылением или
вручную толщиной 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов на внешних зонах
кузова.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом
воздушного или безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа,
пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлиненные насадки для
пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении
под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной
вязкости.

#12 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 14:41

А вот тут такаяже книга как у меня, отсканеная, вот там почитай все сть. http://infostore.org/info/1981225

#13 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 14:48

Error
Спасибо за лекбез. А этот балончик мовили даёт нужное давление?
А если дуть просто через отверстия молдинга в пороге будет ли мовиль попадать на переднюю стенку (отлетая от задней), или вряд ли? Я просто не хотел бы ничего сверлить чтобы эту шоловку туда просунуть. Эх надо было задывать через дыры когда проржавело - как раз бы этот наконечник бы туда прошёл :)

#14 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 15:06

ну хз хз, я его ток 1 раз купил, попробую поду скажу, правдо пороги я небуду задувать, но я дмаю еси ты этот шланжик просто засунеш в отверстие и направиш в лево или право то он и ту и ту стенку покроет. Ну о свойствах этого незнаю.. я задувал компрессором на гарячую, и смешовал 2 разных мовиля.

#15 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 15:10

Error
Ну тогда расскажешь как оно. А без этой головки он наверное не будет распылять а просто течь, наверное?

#16 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 15:17

как это? там же на конце трубки прозрачной (на фото справа) белыый розпылитель.

#17 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 21 січень 2008 - 15:23

А точно. Сори, я думал тот что лежит на трубку надо надевать. Тогда конечно. Думаю должно в отверстия пролезть - там плпстмассовые заглушки толстые.
Извиняюсь что много спрашиваю :oops:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика