какой редуктор поставить ?
#263
Відправлено 24 червень 2019 - 12:15
Оживлю тему.
Мотор 1.5, доработанная голова, ГБО, 4ст КПП. Стоял редуктор 4.1, 4.3, сейчас 3.9. Мои отзывы:
4.3 - динамика хорошая, разгон классный, в городе двигаться комфортно. Сцепу просто отпускаешь, машина едет. Со старта уходишь первым. На трассе не хватает редуктора для максималки (около 135 кмч/5000 оборотов)
4.1 - динамика чуточку хуже, но практически незаметно. Со старта все равно ухожу первым, на трассе при 5000 оборотов выжимал 142 км/ч по спидометру.
3.9 - динамики в городе не хватает. Разница ощутима. Двигается плавно, под горку заметно стало тяжелее. Но если разогнался нормально, машина еще просится дать ей скорости. Идеальный вариант, если много катаешь по трассам.
Вывод: 4.1, как и писали выше самая "золотая" средина для моторов 1.5 для езды трасса/город.
#265
Відправлено 24 червень 2019 - 13:17
Оживлю тему.
Мотор 1.5, доработанная голова, ГБО, 4ст КПП. Стоял редуктор 4.1, 4.3, сейчас 3.9. Мои отзывы:
4.3 - динамика хорошая, разгон классный, в городе двигаться комфортно. Сцепу просто отпускаешь, машина едет. Со старта уходишь первым. На трассе не хватает редуктора для максималки (около 135 кмч/5000 оборотов)
4.1 - динамика чуточку хуже, но практически незаметно. Со старта все равно ухожу первым, на трассе при 5000 оборотов выжимал 142 км/ч по спидометру.
3.9 - динамики в городе не хватает. Разница ощутима. Двигается плавно, под горку заметно стало тяжелее. Но если разогнался нормально, машина еще просится дать ей скорости. Идеальный вариант, если много катаешь по трассам.
Вывод: 4.1, как и писали выше самая "золотая" средина для моторов 1.5 для езды трасса/город.
ставь другую кпп, 5 ст, и оставайся на 4,3
я пока действую так. Хотя в запасе есть 4.1
https://www.drive2.r...58684027734013/
#266
Відправлено 24 червень 2019 - 13:43
Я тоже хочу такой вариант или даже 4,44.
ставь другую кпп, 5 ст, и оставайся на 4,3
Хорошо если бы была возможность поездить на разных вариантах.
Да и найти сегодня 4,3 и 4,44 в хорошем состоянии практически
невозможно.
#268
Відправлено 24 червень 2019 - 14:36
мне ремонт моего 4.3 стал в цену нового... Пара живая была.Я тоже хочу такой вариант или даже 4,44.ставь другую кпп, 5 ст, и оставайся на 4,3
Хорошо если бы была возможность поездить на разных вариантах.
Да и найти сегодня 4,3 и 4,44 в хорошем состоянии практически
невозможно.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#269
Відправлено 24 червень 2019 - 14:37
Да и найти сегодня 4,3 и 4,44 в хорошем состоянии практически невозможно.
Я лет 15 отездил на своей двойке 1985 года, которую брал с первых рук (первый владелец) с мыслью, что у меня редуктор 4,44 а когда вытащил его на свет Божий - он оказался 4,3, то есть 01, тоже самое двойка моего брата, покупалась в Тольяти, в 1985 году, редуктор также 4,3.
Из этого делаю заключение, что видимо в последние годы выпуска двоек редуктор 4,44 на заводе уже не устанавливали, а вместо него ставили 01 редуктор (тот который 4,3).
Если это так, то шанс найти не то что нормальный, а даже шанс найти просто редуктор 02 ( 4,44) с каждым годом все больше стремиться к нулю.
#270
Відправлено 24 червень 2019 - 14:54
хренвоая затея имхо.
ставь другую кпп, 5 ст, и оставайся на 4,3
4.1 и 5ст самый идеал
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#271
Відправлено 24 червень 2019 - 14:55
хренвоая затея имхо.
ставь другую кпп, 5 ст, и оставайся на 4,3
4.1 и 5ст самый идеал
аргументы в студию!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#272
Відправлено 24 червень 2019 - 14:55
это на чем?
Редуктор 4.45. 3000об-110км/год.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#273
Відправлено 24 червень 2019 - 14:57
хренвоая затея имхо.
ставь другую кпп, 5 ст, и оставайся на 4,3
4.1 и 5ст самый идеал
разница между 4.1 и 4.3 не значительна, поэтому для города вариант отличнейший. все равно положенно максимум 80км/ч. И в пробках не напряжно, и любую горку возьмешь.
#274
Відправлено 24 червень 2019 - 15:00
да пожалуйста, между 4.1 и 4.3 примерно 500 оборотов разницы, т.е на 4.3 расход будет больше, даже с 5ст.
аргументы в студию!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#277
Відправлено 24 червень 2019 - 15:06
Для более экономичного передвижения ищу пару 3.5. Есть такая. Где то , но не у меня.
В моей тройке 3,45 и вродь в гараже валяется 3,38, 4,44, 3,91.
та у тебя бэхо-мотор...и бэхо-мост тут как бы не то сравнение...
#279
Відправлено 24 червень 2019 - 15:23
та у тебя бэхо-мотор...и бэхо-мост тут как бы не то сравнение...А папистеть Да и Вам ни кто не мешает. Широчайший выбор не воющих ГП с бонусом ходовки.
надоело читать уже, честно, сколько раз пишешь, но ни разу контактов кто бы мог поставить так и не дождались, по этому вот такие посты как пук в муку, без обид.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#280
Відправлено 24 червень 2019 - 15:40
по этому вот такие посты как пук в муку, без обид.
Пук в муку это вечно спрашивать контакты
Когда я общался с человеком который мне все установил, контакты задолбался давать, а как дашь, так пук в муку
Сейчас я с ним уже года три или четыре не общаюсь. Какие контакты давать тебе? Может человек уже и не занимается корчами.
Вон Андрюха многорычажку поставил. Берешь контакты и отправляешь свой жигуль Новой Почтой
Да и глупо на сегодня на качающихся рычагах от е30 ставить. Не то. Многорычажка лучше будет. Андрей в курсе. Дать контакты?
- Andriy1352 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів