Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЛАДА-21013 16V 21126


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3000 ответов в этой теме

#3001 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 09:59


Даремно бакланите маляра,він  маляр,а не сварщик-а місця,де є наскрізна корозія,треба варити.Тупо зашпаклювати не варіант-за рік-два вилізе.

А ну раз он маляр а не сварчег, то можно грунтануть по ржавому. Я ж маляр а не сварчег :) 

А по теме: даже если ОН маляр а не сварчег, то видя проблему, маляр должен вызвать владельца авто показать пальцем и решать вопрос. 

А если машина пришла от сварчега, то маляр должен позвонить сварчегу и нагнуть ебуков и вызвать владельца авто. 

Владелец авто должен знать что где и как, а не подсматривать за выполнением работ. 

Скажете такая работа должна стоить мильон? НЕТ это нормальная работа и нормальное отношение мастера к СВОЕМУ делу и уважение к клиенту. 

Скажете это нереально? Скажу что реально, если человек непедарас :) А если онпидарас, то ему все позволено :) И получается у наспидараснапидарасе даже не с кем и поговорить :) 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика