Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Обрезать корпус воздушного фильтра или нет?


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#1 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 14:53

РЕшил встаки создать темку, хоть такой вопрос несерьезный, я б уже давно сделал так как у DRC Зображення
н оменя стремает отсос картерных газов, что будет если так как он просто запижнуть его в бутылку, чем это опасно? Я с ним говорил он вроде ездит и норм..
[img]
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=garage&mode=view_gallery_item&type=garage_gallery&image_id=148&popup=1
[/img]
делать хочю это не из за какогото увеличения мощности :):) а чисто из-за красоты и из-за того что это удобно и практично(наверно) Бросто моя кастрюля жива но вся краска облезла да и она страшненькая, я решил чего терять. Просто она здоровая такая неудобно.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 січень 2008 - 15:36

а картерные газы к стенке кастрюли ни при чем. посмотри внимательно на кастрюлю, штуцер на трубку вентиляции не тупо вварен в стенку кастрюли а проходит под ней и выходит уже внутри фильтра.

#3 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 21 січень 2008 - 15:58

а зимой как?
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#4 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 16:12

а картерные газы к стенке кастрюли ни при чем. посмотри внимательно на кастрюлю, штуцер на трубку вентиляции не тупо вварен в стенку кастрюли а проходит под ней и выходит уже внутри фильтра.

посмотрю обязательно, мне казалось что тупо вварет в стенку.

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 січень 2008 - 16:43

pika4y а зимой ставить обычную кастрюлю
Красота никогда не давалась легко.

#6 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 17:41

хз а что зимой без обычной никуда?
Да кстати во тоб ака, в низ идут отсасывание толко на ХХ
а потом уже п ообычному кругу имхо.
Зображення

#7 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 21 січень 2008 - 17:44

Летом я на такой и езжу, а зимой ставлю обычную, но не так для газов, как для подвода горячего воздуха от коллектора. Мне нравиться, а про горячий воздух мы уже жевали, не повторяемся!!!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#8 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 17:45

а не все правильно там не в том месте перегородка.. втыкаю..

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 січень 2008 - 17:47

Error что ты там разглядел на картинке такого масштаба?
короче говоря, когда ты возьмешь кастрюлю в руки то увидишь, что выхода от штуцера вентиляции до фильтра нету.
на ХХ кстати вентиляция вобще идет через карбюратор.
Красота никогда не давалась легко.

#10 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 21 січень 2008 - 17:56

pika4y а зимой ставить обычную кастрюлю

Проще ту часть на которой патрубок отбора тёплого воздуха не срезать а на зиму одевать вокруг кстрюли типа кольца котрая будет заменять боковые стенки или сделать такое кольцо воедино с патрубкой аля лего, одел а потом снял. И кстати толку от холодного воздуха когда требуеться мощность гораздо больше чем от резанной кастрюли и забора в подкапотоной парилке.

#11 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 18:25

pika4y а зимой ставить обычную кастрюлю

Проще ту часть на которой патрубок отбора тёплого воздуха не срезать а на зиму одевать вокруг кстрюли типа кольца котрая будет заменять боковые стенки или сделать такое кольцо воедино с патрубкой аля лего, одел а потом снял. И кстати толку от холодного воздуха когда требуеться мощность гораздо больше чем от резанной кастрюли и забора в подкапотоной парилке.

тут понял, отличная идея!! Я так и сделаю, к старому изгибу кольцо, чтоб оно пиржималось крышкой кастрюли.

И кстати толку от холодного воздуха когда требуеться мощность гораздо больше чем от резанной кастрюли и забора в подкапотоной парилке.

а вот тут вобще нифига не понял!

#12 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 22 січень 2008 - 12:49

Холодный воздух более плотный ( а тоесть его больше влезет в цилиндр в весосовом эквиваленте), если наладить систему подачи холодного воздуха по патрубкам в кастрюлю в режимах полного дросселя, то может мощность вырости на несколько процентов А ещё может вознкать эффект псевдо надува на скорости если например заборник поставить где решётка например и пидать соответсвующую конусную форму. Но имсенно в полном дросселе, в остальных режимах лучше ездить на тёплом воздухе чтоб залонки не обмараживались. Для этого надо делать систему заслонок с электро приводом и возможно термостатом, потому как я ХЗ чё скажет движок если ему на вход -20 подавть. Короче надо эксперименты ставить чтоб вычислить низший порог температуры.

#13 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 23 січень 2008 - 21:52

Вообщем покрутил в руках я кастрлю все сразу понял..
тут пометил линию обреза, решил фигнюшечку энту оставить, вот только какая гарантия что через нее воздух будет сосать? ведб корпуса уже небудет... а фильтр создаст такое препядствие чтоб хоть немного у этого отверчтия приоритет был?
Зображення
И вот эта пимпочка, я так понял через нее на ХХ сосет. Теперь вопрос: Куда она подключаеться в карбе?? а то у меня небыло туда трубки.
Зображення

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 січень 2008 - 08:30

Error режь и не морочь себе голову :)
про штуцер на карбе, на словах описывать смысла нет т.к. взглянув один раз на рисунок в книге ты сам все сразу поймешь.
Красота никогда не давалась легко.

#15 Lyosha_

Lyosha_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 09:47

Error
Постав нулевик картерных газов, стоит порядка 50 грн.

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 січень 2008 - 09:56

Lyosha_ это еще зачем? шланг вентиляции картера служит не для забора а наоборот для выпуска газов.
Красота никогда не давалась легко.

#17 Lyosha_

Lyosha_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 10:00

Интервент
Увидел в нете такой фильтр вот и написал :oops:

#18 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 10:10

Lyosha_ это еще зачем? шланг вентиляции картера служит не для забора а наоборот для выпуска газов.

КАк это? :shock: может какраз наоборот, для забора их из картера?

Lyosha_ если нашол в инете дай посмотреть!

#19 Lyosha_

Lyosha_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 10:14

Error
http://racing-shop.com.ua/ там смотри в разделе продукция/универсальное/Фильтры нулевого сопротивления SCT-Vertriebs GmbH

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 січень 2008 - 10:24

Error, что "как это"?
посмотри в мануале раздел "система вентиляции двигателя" там все четко указано откуда куда движутся картерные газы. а именно из трубки вентиляции в карбюратор.
а потом подумай сам зачем там фильтр.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика