Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Обрезать корпус воздушного фильтра или нет?


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#21 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 13:47

Я там все уже напамять знаю, я думал шланг служит для забора а не для выпуска, ааа стоп, ты просто непонял вопрос! ДЛЯ ЗАБОРА тоисть двигатель сам забирает у себя их:) а если просто для выпуска то смысл тогда вообще шланг к кастрюле присоеденять??? Просто в сторону кпп его овести и все. вот я очем..

кстати посмотрел те фильтрики, интересные приблуды, только вот зачем они действительно?

#22 Lyosha_

Lyosha_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 13:57

кстати посмотрел те фильтрики, интересные приблуды, только вот зачем они действительно?


Вот и я уже не знаю зачем он и почему картерные газы в кастрюлю вывели :o
...нада будет его снять и проверить (что бы с людьми не спорить из-за своей необразованости :oops: ) воздух там всасивается или наоборот :puppy:

#23 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 14:03

та что снимать, что проверять, газы идут из картера а не в него!! тут и спорить нечего, вопрос выходит ли он сам, или нада розряжение создавать, или вентиляция критически необходима?

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 січень 2008 - 14:07

Error картерные газы забираются в карбюратор по двум прчинам: во-первых, очень токсичны, в десятки раз токсичнее выхлопных; а во-вторых, для нормальной вентиляции картера необходимо, чтобы в нем поддерживалось небольшое разрежение. конечно, если мотор уже мертвый, то они итак будут оттуда валить столбом, но на исправном моторе газов сравнительно немного и для интенсификации их отвода надо подключать шланг к кастрюле.
Красота никогда не давалась легко.

#25 Lyosha_

Lyosha_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 14:13

Интервент
Теперь все ясно, и зачем к каструле подключен, и зачем придумывать фильтр на него :D

#26 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 24 січень 2008 - 14:40

Все вопросов почти нет. кроме куда подключать ту трубку на ХХ. Буду резать на выходных наверно, потом отчитаюсь.

#27 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 10 лютий 2008 - 08:43

А я вот подумал на счёт резни и зимы. По идее двиг по любому заводиться полностью холодный и потом выпусконой коллектор сильно разогреваеться спустя время, тоесть в самом начале прогрева толку от этой системы 0. Далее если не будет вентилятора а его место займёт электро ну или просто вертушка на зиму будет снята, то не будет набегающего потока холодного воздуха с улицы при стоянке воздух нагретый коллектором по законом физики будет подниматься в верх и сосаться фильтром, если ещё и утеплитель капота будет то будет ещё лучше. В принципе всё это у меня есть, так что попробую резануть летом.

#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 10 лютий 2008 - 17:41

Евген

Зимой если будешь в городе ездить то будет норм, а вот если выедешь на трассу то лапти, станешь и и будешь курить пока от теплого движка карб не нагреется

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#29 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 11 лютий 2008 - 20:17

годиться трасс у нас и в помине нет.

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 лютий 2008 - 23:36

По идее двиг по любому заводиться полностью холодный и потом выпусконой коллектор сильно разогреваеться спустя время, тоесть в самом начале прогрева толку от этой системы 0.

ты не прав. коллектор нагревается быстро, буквально за несколько минут (еще бы при такой иемпературе выхлопных газов).
так что мотор с забором теплого воздуха будет реально быстрее прогреваться зимой.

#31 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 12 лютий 2008 - 17:37

ХА так двигатель и прогреваеться сам несколько минут, и кстати как с этим делом обстоят дела у иномарок и тех же чириков ?

#32 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 лютий 2008 - 18:34

Error
а в мокрую погоду бумага на фильтре намокнет и ваще небудет пропускать воздух (или оч мало), поставь от2105, там впускная труба толще!

#33 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 20 березень 2008 - 22:03

У меня стоит резаная. Этой зимой никаких проблем не было. В дождь, туман и пр. осадки - проблем тоже нет. А фильтр на отсос картерных газов, чтобы эта гадость не попадала в карбюратор. Нафига вам лишний дым в камере сгорания?
Кроме того появляется призвук (гул, рев, как вам будет угодно) при открытии второй камеры. Прямо, как на нулевике.

#34 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 20 березень 2008 - 22:27

Гигабайт
Точно описал, и ездить приятней
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#35 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 21 березень 2008 - 08:56

Точно описал, и ездить приятней

+1, Мега доволен, и зимой проблем не было...
Из минусов это только частая замена фильтра

#36 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 21 березень 2008 - 17:41

Фильтрик на сапун!
:D Боюсь с тем количеством дыма, масла что летят из сапуна, фильтрик этот засрёться оч быстро а в картере будет давление, а это увеличенная истекание масла по втулкам, увеличени расхода масла, увеличение той же задымлённости, нагара, выдавливание масла из сальников. От дыма карбу ничё не будет если двиг естетсвенно в нормальном состоянии, дополнительно очистку газов от масла, конденсата можно при помощи допорлниетльного бачка в между кастрюлей и сапуном, заполненным Металической мочалкой.

#37 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 21 березень 2008 - 21:33

НУ, вообще-то там есть маслоотделитель, но его, как правило, не хватает. Мне рассказывали про какую-то баночку с водой перед фильтром на сапуне... Принцип не знаю.
Кстати, у меня не совсем резаная кастрюлька. Просто я подобрал по диаметру меньшую крышку, чтобы только фильтр прикрывала. Так что у меня на переход от модифицированной к стандартной и наоборот занимает не больше минуты :) Тех. осмотр честно можно и с такой проходить, а вот порезаную наверняка не пропустят.

#38 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 21 березень 2008 - 22:03

Не гемортеся!!!!!! Сколько лет моей машине, столько лет и езжу без отбора тёплого воздуха.Всё это ИМХО. Зимой с пол тычка заводится, не говоря уже о летней, весенней, да и вообще ЛЮБОЙ експлуатацыи.

#39 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 22 березень 2008 - 19:02

Вода в баночке, это типа фильтра, очищает картерные газы от масла и копоти. Устройство простое, типа перфорированая трубка погруженная в бачок с Водой, газы под давлением выходят через маленькие отверстия в трубке и там получаються пузыри, пока пузыри подымаються вверх газы и масло оседают в воде. Только потом куда эту гадость выливать Термоядерную. ХЗ

#40 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 28 березень 2008 - 15:02

предел мечтаний - в резаную кастрюлю установить волговский фильтр




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика