Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

про ТРТ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
553 ответов в этой теме

Голосование: Опыт использования трт поршней (5 пользователей проголосовало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (4 голосов [80.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 80.00%

  2. негативный (1 голосов [20.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 20.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#21 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 14 Июль 2011 - 21:05

у ТРТ задумка на милион баксов с их -7, но реализация как и везде в этой стране



slashxxx, раскажи поподробней о железяках что показал, уж очень интересные, особенно поршни

пошни под 19 палец? или под тонкие кольца?
кто производитель? из каких заготовок?

Сообщение изменено: _asm, 14 Июль 2011 - 21:09.


#22 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 626 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 14 Июль 2011 - 21:12

вот еще одни смещают, но не для нас,( на 10мм - http://samaratrading.ru/stc7.php
Шя буду письма писать:bm:

slashxxx, че за детальки? импорт?

#23 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 14 Июль 2011 - 21:24

Geser, на том сайте есть интересный поршень опель 1.6 диаметр 80, а судя по фото копресионная высота близка к той что нужна (типа -7 +-)

#24 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 626 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 14 Июль 2011 - 21:47

_asm, я написулькал им! Вобще я уверен, что вопрос по запуску такого производства уперается в спрос, а не в сложность изготовления. Посмотрим что тпишут...
Как ты п фото определил 7мм:multi::bm: шяс и я гляну.

Добавлено через 3 минуты
подтверждаю!!!! визуально точно гдето наверное 7 будет.)))))))))))

#25 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 14 Июль 2011 - 21:57

я не утверждаю что 7,

на глаз по фото очень похоже, что компр. высота где-то около 30-32мм

а может и того больше

ЗЫ, наткнулся на инфу что в опелях палец 23мм.... обломс получился...

#26 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 626 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 14 Июль 2011 - 22:10

вобщем ЭХХХ.. до ремонта конечно время еще есть, но чую соберется все на родном и будет VVVVVVVVVVкать и так..
ЗЫ но отзывы по поршневым приветствуются!!

#27 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 14 Июль 2011 - 22:37

не спеши с выводами, поглядим ещё что они ответят

slashxxx ещё интересные железяки показал, может расколется где нашёл ))

да и, как по мне, поршни от ТРТ для обычной повседневной езды выглядят вполне сносно, по крайней мере за 200 грн (или где-то рядом) ... (печально конечно будет если эти 200 наломают дров на 2000, но у меня пока таких предпосылок не видно)...

но в след раз я скорее всего буду заказывать железяки от того же кобельшмита или где-то рядом....
меня уже подташнивает от поездок по нашим рынкам и магазинам где торгуют сплошной отбраковкой...
(кстате а куда же идут кондиционные вещи? ведь многие на новый заводских авто тоже созерцают откровенный брак ... или это старые запасы брака повсюду пихают)))...
я скоро заведу себе огромный чемодан с измерительно-проверочным инструментом для походов за запчастями... одного штангеля уже совсем не хватает ))

#28 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 690 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07

Опубликовано 14 Июль 2011 - 23:48

шатуны ВАГ,144 мм,палец 20 мм.поршня ТРТ:multi:но сцуко красивые,с оковалками -7 мм не сравнить,качество литья и обработки намного лучше.
пока у меня только шатуны есть))после отпуска(куда будет потрачено много денег) буде собирать двиг.
ТРТ поршня не любят нагрузок,когда по трассе проедешся под 200 минут так с 5 хотябы,сразу начинаеться стук этот проклятый,хоть даже и маслофорсы стоят.

Добавлено через 1 минуту
карб + зажигание нормально не отстроиш под любые обороты,надо только впрыск,тогда возможно они будут ходить.

#29 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 14 Июль 2011 - 23:56

slashxxx, что за покрытие на них такое хитрое?

#30 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 690 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07

Опубликовано 15 Июль 2011 - 00:37

_asm, фуфлон(в своих кругах так называем)
,Юра с ТРТ называет его Тефлоновое,а вообще это графитно-молибденовое,как показала практика толку он него почти нету,а может быть и вообще нет))

#31 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 15 Июль 2011 - 08:58

интересно посмотреть на такой поршень после 10-20-30 тыс пробега

slashxxx, ты упомянул о стуке поршней после нагрузки, хотелось бы больше подробностей, в чём причина, какие последствия, и как побороть ))

у меня тоже маслофорсы стоят, может как раз из-за них всё дело?, типа поршень не выходит на рабочую температуру (250-400 градусов для дна) соответсвенно не-до-расширяется до расчётных размеров и болтается... кстате, на холодную они у меня довольно сильно болтаются на уровне дна (особенно в направлении оси пальца), а юбка сидит плотно... но при заводе холодного двигателя, характерного для больших зазоров поршень-цилиндр, клокотания практически нет.

Сообщение изменено: _asm, 15 Июль 2011 - 09:18.


#32 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 690 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07

Опубликовано 15 Июль 2011 - 19:49

_asm, инжектор выход,с ним смесь нормальная,угла зажигания и тп,чего на карбовом моторе без стенда не сделаеш.

#33 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 15 Июль 2011 - 22:25

slashxxx, инжектор эт понятно, там простора куда больше, можно и впрыск воды сделать и пропан подмешать, задрать степень сжатия под 13, довести кпд до дизеля, но это всё больше научный труд, чем практичное решение для человека которому просто капиталку сделать нужно...

в скором времени буду раскидывать в очередной раз двиг под установку инжа, может что вылезет интересное наружу с этими поршнями, как никак уже 7 тык прошли, тогда отпишусь

#34 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 690 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07

Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:49

ну я забил на этот стук,езжу и ебашу:multi:но попутно собираю новый двиг))

#35 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 626 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 17 Июль 2011 - 14:27

И такс! ответа по поршням пока нет(. На даче снова проверялась компрессия
1- 8.7. 2-8.0. 3-9.6. 4-9.8. (среднее по 4м замерам) вобще конечно
печально:bh: большая разбежность, тухлая тяга, да и еще усиливается болячка со стуком - не зависит от оборотв, утихающая децл после прогрева и похожа на стуканье двух деревянных бит. Полет - стремноватый)

_asm, отпишись после вскрытия

#36 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11

Опубликовано 17 Июль 2011 - 22:58

Geser, то что компрессия так разбегается говорит лишь о том, что она разбегается...
не проверял маслом? проблема внизу или в голове?
со свечами игрался? отклчал? стук пропадает?
как вариант в разных режимах (погазовать, ХХ, на холодную, на горячую) записать стук и положить на youtube, может кто что дельное подскажет...

#37 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10

Опубликовано 18 Июль 2011 - 00:00

ТРТ отличные поршня кстати говоря!!!!!!!!! мои поршни 2105 в 06 блоке прошли около 110к сейчас я поставил трт 2108 не вижу в них трабла!
Слава Україні!

#38 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 204 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:01

Харьковские, правда не наю ТРТ или нет их делали) прошли тыщ 20 дето
Размещенное изображение
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#39 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 626 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 18 Июль 2011 - 16:45

_asm, я сразу пытался записать, но на записи он сливается, реально безполезно, звук глухой - как бы не металический... неслышно. Проблема думаю в голове, высоко стучит. ТОчно могу сказать что не в зазоре клапанов трабл, это первое на что я погрешил и после того регулировалось разными людми как щупами так и приблудами - стучит. После прогрева чуть утихает. Маслом пока не проверял ( на выходных думаю доберусь..)

Stalker-3, ну то что кольца бедные - видно) на дне нагар.. ну а так что можно сказать....? хз.

#40 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 058 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 18 Июль 2011 - 17:12

Да ставте ТРТ и не парте се мозг :) Мля навыдумывают ерунды всякой :)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика