Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#501 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 вересень 2016 - 18:39

ещё один остряк недоучка ))..кроме высеров шото толковое человеку по делу раскажи ..для начала книжный моторист переведи слово хон ..на тебе из умных книжек -Хонингование (англ. honing, от hone — хонинговать, буквально— точить), отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения.Х. является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса....вьехал ??? точить не смазывать !!!..проблема таких деятелей шо они читали не все книжки ..хон придумали англичане для того шоб быстрее прогревался мотор ..и всё ..я несобираюся спорить с разными дятлами.. просто еси незнаете на 100 % непозортесь непишите всякую херню ..результат хона скоро чувак кинет сюда после того как снимет голову ..)))..я больше писать ничё небуду и нескем несобираюсь спорить ..у меня просьба еси вы считает шо вы делаете правильно то на зоровье делайте но незасырайте мозги людям которые непонимают и ищут в инете ответы а изза вас и таких как вы попадают на деньги потом ..


Дядьку, вот у Интервента к примеру есть бортовик его машины, в следствии результат его работ и опыта, а у вас стесняюсь спросить есть что показать?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#502 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 06 вересень 2016 - 19:09

а я вот читаю, и мне вот так и хочется ответить Вова777


у меня просьба еси вы считает шо вы делаете правильно то на зоровье делайте но незасырайте мозги людям которые непонимают и ищут в инете ответы а изза вас и таких как вы попадают на деньги потом ..


:)

а еще хотелось бы попросить Вас расставлять знаки припинания, а то многие предложения напоминают - "Казнить нельзя помиловать"... приходится догадываться что имелось в виду

#503 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 06 вересень 2016 - 19:38

[MOD="Creativ4eg"]в теме добавлен, по просьбе трудящихся, опрос по опыту использования ТРТ поршней[/MOD]:)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#504 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 вересень 2016 - 19:39

ещё один остряк недоучка ))..кроме высеров шото толковое человеку по делу раскажи ..для начала книжный моторист переведи слово хон

Базар фильтруй. Тебе никто не хамил, пока еще.

А если ты решил поговорить на тему, кто диванный а кто нет, то я собираю такие моторы, которые ты только на картинке видел.

Зображення

Зображення

Зображення

Короче, Вова. Если будешь продолжать варнякать в том же духе, будем прощаться. С таким уровнем развития тебе только жену на кухне учить котлеты готовить.
Красота никогда не давалась легко.

#505 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 06 вересень 2016 - 20:06

Прошение ко всем кликающим мышкой. В опросе не спрашивается Ваше отношение к чему либо, а именно опыт использования. Опытные комментарии, случаи и т.п в постах, тоже принесут больше пользы людям которые стоят перед выбором конфига и комплектующих, чем "ИМХО"(основанное на "не пойми на чем")
На жигстеры не так много доступного тюнинг поршней, посему давайте конструктивно.

Еще вопрос - харьковчане, может кто-то в курсе работет Трт или нет? Автрамат ликвидирован с начала 15го года, по информации из сети. ЧТо до сих пор возят на полки магазинов - фик его пойми.

#506 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 вересень 2016 - 20:07

На жигстеры не так много доступного тюнинг поршней

на классику ты имел ввиду)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#507 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 06 вересень 2016 - 20:12

Emissions, Сам кручу, мою, вожу ее - могу обозвать я думаю))

Давай про поршня уже)

#508 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 вересень 2016 - 20:14

Geser, нееее, я не про то, я имел ввиду что на классический ряд особо поршней не много тюненых есть, вот на семейство 2108 и старше там выбор гораздо больше)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#509 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 вересень 2016 - 21:16

Вова777,! Лично я (и уверен что я далеко не один) от ничего непонял в твоем высокоинтелектуальном опусе (примерно средняя часть текста где говорится я так подозреваю о правильном позиционировании замков поршневых колец относительно друг друга и так скажем с привязкой к местности (

и тд. Нельзя ли как то более культурно и правильно описать техническую часть дела опустив всякую чушь типа

Оно нам нафиг ненадо чем там занимаются твои братыши с какими то дятлами, хочешь поделиться опытом--валяй, но без лишних отступлений, а то из за этой чуши теряется ход твоей мысли. Без обид:az: Правда:az:


ППКС! Читаю его посты и иногда глаза округляются.:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#510 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 вересень 2016 - 22:11

Если вы хотите тюнинговых поршней кроме ТРТ, есть еще поршни от v-образных двигателей Ауди-Фольксваген 2,8 л. Они имеют компрессионную высоту в районе 30-31 мм т.е. почти как ТРТ, палец 21 мм (можно взять шатун 2101 и поставить туда втулку под плавающий палец) и диаметр 81 мм, т.е. можно попробовать поставить их в блок 21011.

Главный минус - новые поршни стоят дорого, но можно попробовать найти на разборках по приемлемой цене. Точные параметры поршней могу замерить, у меня таких комплект лежит.
Красота никогда не давалась легко.

#511 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 07 вересень 2016 - 00:09

Отвечу на вопросы без цитирования. Разборка будет, но позже(недели через 2 может), машина нужна, она ездит, троит, но тянет, не перегревается. Фото конечно будут. Сегодня начал подготовку к сборке другого низа - 1,45 на трт СЖ 10.

У меня тоже ощущение, что поршень начало прихватывать, побоялся останавливаться и возможно правильно сделал.
Перемерял компрессию еще раз, 7,5 17,17,17 если крутить секунд 5-7. залил 8куб масла в 1 цилиндр, провернул пару оборотов, подключил компрессометр - показания 9,5. После залил еще 10куб, сразу подключил компрессометр - показания 14. Значит всетаки поршневая.

Кстати после обкатки компрессия была по 18,5, кольца прима, давал полные нагрузки после 2тыс, наверно подизносились. Вроде я еще мерил после и было тоже самое, но записей нету.
Залечь кольца врядле могли, пробег маленький - 10тыс. Двигатель был склонный к повышенному нагреву(при нагрузке, разгоне в горку стрелка приближалась к границе с красной зоной на щитке 2101, когда случилось, была в начале красной зоны)

На полностью открытом дросселе и на газу на высоких оборотах он тянет существенно хуже, чем на бензине, поэтому педаль в полу, чтобы ехать больше 130. Но 120 машина шла нормально без перегревов, педаль нажата при этом на 35-40% где-то (5ступка, редуктор 4,3).
Буду ревизировать систему охлаждения, радиатор стоит родной латунь, вентиль 6 лопастей на помпе, попробую заменить термосат и снять это как его - щиток радиатора который направляет воздух к вентилятору, что на помпе, что то мне кажется, что на скорости он мешает свободной продувке радиатора, можем это обсудить в другой теме.

Радиатор один раз промывал когда то, но не высоким давлением, пробег его 140тык, внутри есть белый налет на сотах, кстати месяц назад снаружи его на мойке попробовал пообдавать водой, но он и так в принцыпе чистый на просвет был, не считая десяток пчел с кузнечиками.

Звонил в ТРТ узнать можно ли один поршень купить, сказали нету, т.к у меня особенные с плоским днищем, они их редко делают, на данный момент он нашел комплект 79,4 аналогичный. После этого решил точно собрать другой низ, а с этим потом после разборки думать что делать. Комплект поршнево на 76,4 куплена 2 года назад, блок родной есть.

Смесь в том режиме езды наверняка была обеднена, детонацию мог не услышать, она бывает именно при разгоне в горку и при нагреве выше обычного. После такого я чуть поворачиваю трамблер. Но сейчас нагрузка была еще выше и температура еще выше, поэтому очень вероятно.

#512 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 07 вересень 2016 - 09:16

Базар фильтруй. Тебе никто не хамил, пока еще.

А если ты решил поговорить на тему, кто диванный а кто нет, то я собираю такие моторы, которые ты только на картинке видел.

Зображення

Зображення

Зображення

Короче, Вова. Если будешь продолжать варнякать в том же духе, будем прощаться. С таким уровнем развития тебе только жену на кухне учить котлеты готовить.

начнём с того шо я старше тебя на 20 лет ..и высрал давно тошо ты ещё не ел ..ты мастер ломастер судя по фоткам колёса бортируеш там же де и ремонтируеш моторы ..)))..китайский подьёмник срач везде ..ящики картоные плавают в масле ...хотя песок поддерживает хон согласен )).не нашолся просто человек который тебе кинет предьяву за твою работу но поверь это вопрос времени .пысы интересно как подшипники работают без хона ..плунжерные пары итд итп ..есть толковые пацаны молодые достойные уважения например Саня кулибин с запорожья итд итп но они в отличии от тебя настоящие мотористы ..а ты сборщик хотя может быть и неплохой сборщик спорить небуду ..есиб ты был моторист то не писалбы ахинею всякую ..ладно всем удачи ..можете меня теперь даже забанить
:at::at:

#513 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 вересень 2016 - 09:56

Вова777, Дда при чем здесь бан? Нну тыж сам провоцируешь ... Дальше по поводу рабочего места - это не срачь - это действительно РАБОЧЕЕ место, тебе не нужно знать что находится за кулисами этих фоток...

#514 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 вересень 2016 - 10:22

Вова777, Дда при чем здесь бан? Нну тыж сам провоцируешь ...


как это причём? человек пришел, не имея никакого уважения к форумчанам, начинает пальци веером гнуть, и шатуны кувалдой усаживать. Скоро свидетельство о рождении покажет, что бы нас пацанов пристыдить.
А еще сравнивает условия работы плунжерной пары и поршневой...абзац.:bl:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#515 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 вересень 2016 - 10:40

начнём с того шо я старше тебя на 20 лет ..и высрал давно тошо ты ещё не ел ..ты мастер ломастер судя по фоткам колёса бортируеш там же де и ремонтируеш моторы ..)))..китайский подьёмник срач везде ..ящики картоные плавают в масле ...хотя песок поддерживает хон согласен )).не нашолся просто человек который тебе кинет предьяву за твою работу но поверь это вопрос времени .пысы интересно как подшипники работают без хона ..плунжерные пары итд итп

Что я могу тебе сказать. Не всегда с возрастом приходит мудрость, бывает, что возраст приходит один.

А теперь по порядку. Не знаю, какие подшипники ты имел ввиду, но разберем все. В подшипниках качения силы трения между деталями настолько меньше сил трения в ЦПГ, что сравнивать просто нет смысла.

Что касается подшипников трения. Все высоконагруженные подшипники трения (например, вкладыши коленвала) работают со смазкой под давлением, т.е. масляная пленка нагнетается давлением насоса. Более того, на шейках коленвала некое подобие хона все же есть, это микроцарапины от шлифовального круга. Именно поэтому шейки коленвала шлифуются по камню и никогда не точатся резцом. Поршневые кольца же смазываются только разбрызгиванием - это совершенно разные условия работы.

Если разменяв пятый десяток ты этого так и не понял, то весь твой богатый опыт не стоит ломаного гроша. И уж тем более, не тебе рассказывать о предъявах :multi:
Красота никогда не давалась легко.

#516 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 вересень 2016 - 10:56

Вова777, и все таки, огласи источник информации о зеркале цилиндра. Потому как дятлами всех обозвать запросто, а обосновать этот шорох вроде как и нечем.

#517 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 вересень 2016 - 11:41

детонацию мог не услышать


На жигулях езжу уже 20 лет, ремонтирую в 99 случаях из 100 тоже сам, зажигание всегда выставлял на слух, то есть по максимальным оборотам холостого хода, потом на ровный участок дороги, 4 передача, тапка в пол, и по наличию детонации подстраиваю трамблер, я думаю методика эта все известная и и те, кто не имеют стробоскопа нею и пользуются ИМХО. В этом году купил стробоскоп, решил проверить зажигание и с первого раза не смог найти метку, она оказалась намного впереди, хотя машина проехала не одну тысячу километров с таким углом и все было вроде бы нормально. К чему я все это веду, у меня все это на обычном двигателе со степенью сжатия 9,5 и компрессией 13. А у Вас же степень сжатия и компрессия немного другие, и как мне кажется к установке угла опережения зажигания нужно подходить очень скрупулезно.

#518 Vicrs

Vicrs

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 13

Відправлено 08 вересень 2016 - 08:40

Вова777, и все таки, огласи источник информации о зеркале цилиндра. Потому как дятлами всех обозвать запросто, а обосновать этот шорох вроде как и нечем


Вот эта " видео библия" :multi:

#519 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 вересень 2016 - 09:24

Странная ситуация, человек на видео вроде бы и правильно рассказывает, а выводы странные делает. Там где он на пальцах объясняет про хон. Масло "задавливаясь" в канавки хона как раз и создает поверхность скольжения вровень с вершинами этих канавок. Или, если сказать, другими словами кольцо едет большей площадью по маслу, а не по металлу.
И он это говорит и понимает, но вывод почему то делает другой. Потом еще момент такого характера, если на цилиндре зеркало, то львиную долю масла снимет маслосъмное кольцо, немного останется для второго компрессионного, а вот чем будет смазываться первое компрессионное кольцо? И каким будет его ресурс?
В общем это видео совсем не повод прийти на форум и обозвать всех дятлами.

#520 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 11 вересень 2016 - 12:04

На жигулях езжу уже 20 лет, ремонтирую в 99 случаях из 100 тоже сам, зажигание всегда выставлял на слух, то есть по максимальным оборотам холостого хода, потом на ровный участок дороги, 4 передача, тапка в пол, и по наличию детонации подстраиваю трамблер, я думаю методика эта все известная и и те, кто не имеют стробоскопа нею и пользуются ИМХО. В этом году купил стробоскоп, решил проверить зажигание и с первого раза не смог найти метку, она оказалась намного впереди, хотя машина проехала не одну тысячу километров с таким углом и все было вроде бы нормально. К чему я все это веду, у меня все это на обычном двигателе со степенью сжатия 9,5 и компрессией 13. А у Вас же степень сжатия и компрессия немного другие, и как мне кажется к установке угла опережения зажигания нужно подходить очень скрупулезно.


За детонацией конечно следил, вакуумник был отключен вообще, пружинки более жесткие и дополнительно ужесточены скобками из проволоки. Когда слышал детон, всегда подправлял зажигание, но это было 4 передача в горку и около 80км/ч с педалью в пол, она всегда у меня проявляется в таком режиме, если рановатое зажигание и на такой скорости хорошо слышна с закрытыми окнами. Возможно на трассе при 140 и температура была выше и длительность нагрузки больше и детон появился уже при меньшем угле УОЗ. Просто не хотел излишне занижать уоз, т.к. ощутимо ухудшается тяга на низах, похоже нужны были еще более жесткие пружинки.

Добавлено через 10 минут

На жигулях езжу уже 20 лет, ремонтирую в 99 случаях из 100 тоже сам, зажигание всегда выставлял на слух, то есть по максимальным оборотам холостого хода, потом на ровный участок дороги, 4 передача, тапка в пол, и по наличию детонации подстраиваю трамблер, я думаю методика эта все известная и и те, кто не имеют стробоскопа нею и пользуются ИМХО. В этом году купил стробоскоп, решил проверить зажигание и с первого раза не смог найти метку, она оказалась намного впереди, хотя машина проехала не одну тысячу километров с таким углом и все было вроде бы нормально. К чему я все это веду, у меня все это на обычном двигателе со степенью сжатия 9,5 и компрессией 13. А у Вас же степень сжатия и компрессия немного другие, и как мне кажется к установке угла опережения зажигания нужно подходить очень скрупулезно.


За детонацией конечно следил, вакуумник был отключен вообще, пружинки более жесткие и дополнительно ужесточены скобками из проволоки. Когда слышал детон, всегда подправлял зажигание, но это было 4 передача в горку и около 80км/ч с педалью в пол, она всегда у меня проявляется в таком режиме, если рановатое зажигание и на такой скорости хорошо слышна с закрытыми окнами. Возможно на трассе при 140 и температура была выше и длительность нагрузки больше и детон появился уже при меньшем угле УОЗ. Просто не хотел излишне занижать уоз, т.к. ощутимо ухудшается тяга на низах, похоже нужны были еще более жесткие пружинки. НУОЗ по метке коленвала кажется 7-10град был.

Спойлер Фото





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика