Подскажите сколько грамм весит поршень трт 79 мм
про ТРТ
#525
Відправлено 14 жовтень 2016 - 10:44
Гадать конешно есть чему, из вариантов :
- не выдержан тепловой зазор
- перегрев (мало вероятно)
- поршень отлит с кастрюлек или сковородок (более вероятно).
Был нагрев выше рабочей температуры, по датчику на приборке 2101 начало красной зоны это по книжкам 110 градусов. Тепловой зазор делали 3 сотки, мне кажется это мало для моего конфига с высокой степенью сжатия, объемом 1,6 на расточенном блоке 2101 и стандартным охлаждением.
Еще поршень не доставал не смотрел, что там реально с перегородками и кольцами.
#527
Відправлено 14 жовтень 2016 - 11:22
Тта-дда 3 сотки это заннадто маловато,могло потянуть элипсом гильзу.
согласен, это очень мало. 5 надо было. И при таком зазоре разок перегреть вот тебе и результат.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#529
Відправлено 14 жовтень 2016 - 20:08
@ Вова777 , еще одно оскорбление или ответ не по теме, пойдешь в бан
- Jet подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#530
Відправлено 15 жовтень 2016 - 21:26
Установил блок 2101 с трт поршнями, объем 1,45, СЖ 10, работает ровненько, при первом запуске не разобрался в зажигании, было очень раннее, долго не мог понять в чем дело, но доперло таки, т.к. в карб стреляло.
Впечатление после первой поездки - не едет нифига. Был до этого 1,6 СЖ 11.
Попробую поиграться с зажиганием и приоткрыть винт жадности, можтет поможет немного. Я думал разница будет несущественная.
#531
Відправлено 16 жовтень 2016 - 07:59
та поебать ..пы сы ..мы кстате я так понял с тобою колеги последние 20 лет я работаю системным инжинером..отака хуйня малята )))..на последок дам дельный совет- жигули это не машина это заболевание и оно почти нелечится у кого есть возможность избавится от них продавайте не пожалеете чем раньше тем лучше ..я абсолютно серьёзно ..эта машина будет тянуть с вас деньги даже када она просто стоит в гараже ..@ Вова777 , еще одно оскорбление или ответ не по теме, пойдешь в бан
самый класный пацан
#533
Відправлено 16 жовтень 2016 - 09:20
самый класный пацан
#534
Відправлено 16 жовтень 2016 - 09:36
ещё один остряк недоучка ..лично клоун для тебя ..по профессии я механик ..есть диплом ..но в 95 году подорвал спину ..в это время приехали на завод немцы начали строить свою линию с цифровым оборудованием ..меня и ещё троих как самых умных кинули к ним на учёбу ..за 8 лет я стал системным инжинером ..тыб лучше шото путёвое написал людям помог бы ..или ты токо за деньги привык ?..замедте за год я ниразу ненаписал никому шо он пишит бред итд итп хотя часто бывает голь конкретная ..
Погоди до понедельника, получишь баню.
Зачем оправдываться у кого какой диплом, как в поговорке на вору и шапка горит? У многих тут на форуме по два высших образования и никто этим не хвастает. Короче троль ты редкостный, далее твои посты у меня в игноре.
По теме. Собрали мы с другом моторчик на 01 блоки и 3й вал. поршни 76,4 ТРТ, запуск, 10 минут работы, потом троение, сняли головку, дно поршня провалилось. Оказалось в двух местах очень тонким, хотя по весу поршни почти одинаковые были. Короче говоря что хотеть от поршней 450грн за 4 шт? 112,5грн за поршень. Раньше такого не было. Видимо совсем трт испортилось.
#535
Відправлено 16 жовтень 2016 - 10:30
Короче говоря что хотеть от поршней 450грн за 4 шт
поршни автоваз дешевле и ходят лучше
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#536
Відправлено 16 жовтень 2016 - 14:37
Проехал первые 100км, компрессию померял - 14. 14,5 15 14. Добавил подачу газа, поехала чуть лучше. Но мой 1.6 на подбитом одном цилиндре ехал значительно лучше. Видно степень сжатия для двигателя с ГБО играет важную роль. Движек тянул на низах и средних оборотах очень хорошо. Был бы редуктор 3.9 вместо 4.3 она бы на трассе при 140 не перегрелась я так думаю.
Я еще блок не разобрал, но я не уверен на 100% что прихватило поршень, возможно при перегреве ушел зазор в замках колец. Кольца были Прима, зазор доводил до нижней границы допуска, возможно в этом причина, разберу-отпишусь.
#537
Відправлено 16 жовтень 2016 - 17:15
вполне возможно у тебя было хорошее масло, которое при перегреве потеряло свои свойства
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#538
Відправлено 16 жовтень 2016 - 23:17
вполне возможно у тебя было хорошее масло, которое при перегреве потеряло свои свойства
))) Та не, ну проблема ж только в одном цилиндре, а масло кстати было Лукойл Супер, 2тыс пробега, сейчас такое же на обкатку залито.
Мое мнение - качество масла это последняя причина по которой может сломаться двигатель жигулей не конвеерной (заводской) сборки. Первые причины - качество запчастей, правильность сборки, прокладка сами знаете какая - моя вина тут тоже есть.
#539
Відправлено 19 жовтень 2016 - 10:23
Не в тему - Оно то сводится все к одному,я вот смотрю на твою прокладку и не удивляюсь нашим кислотам (антифризам или тосолам),на данный момент разьедат в хлам,у меня таже проблема с ОЖ даже патрубки сожрало может до весны и дотяну. По поводу масла это вообще отдельный разговор,специально сделал пару фоток (чет выложить не получается) у товарища пальци поршневые поклинили в поршнях.Более вероятно у тебя всеже имеется брак поршней,на фото видно задиры аж к верху от днища поршня,хотя у днища идет зазорчик не в сотках,а в десятках.
#540
Відправлено 19 жовтень 2016 - 11:30
Да у днища ТРТ кажется диаметр на 0,6 меньше.Еще не разбирал, скорее всего поршни. Тосол Гостовский - Вамп кажется - на него нареканий обычно нету, с головки при ремонте в прошлом году 0,1мм сняли 3,5 года на нем отъездил тогда, нареканий нету. Срок службы его 5 лет, буду менять скоро на что-то получше. Не нравится мне как он на воздухе свертывается в какое то черное говно, крышка радиатора внутри вся в этом говне, оно попало под прокладку подняло ее и она туго открывается очень и тосольный бачок под кронштейном куда попадал тосол из дренажа пробки - тоже.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів