Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#521 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 13 жовтень 2016 - 18:04

Подскажите сколько грамм весит поршень трт 79 мм



#522 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 13 жовтень 2016 - 19:49

Вот, 79,0, ставил в блок 2101, который не выжил...

 

gMH-chmp9HU.jpg

 

как я был удивлен, когда взял в руки те же поршни, только 79,8, которые на 50 грамм (350+ грамм) тоесть на 20% тяжелее



#523 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 13 жовтень 2016 - 20:28

Кстати снял головку позавчера, перед разборкой компрессия так и осталась - 7-7,5 атмосфер, а проехал около 1000км.

на стенке цилиндра со всех сторон вертикальные полосы, ноготь цепляется, если царапать по ним.

Кстати проблемный первый цилиндр.

 

20161011_192249_800.jpgi.gif

 

20161011_192930_800.jpgi.gif



#524 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2016 - 10:37

 Гадать конешно есть чему, из вариантов :

- не выдержан тепловой зазор

- перегрев (мало вероятно)

- поршень отлит с кастрюлек или сковородок (более вероятно).



#525 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 14 жовтень 2016 - 10:44

 Гадать конешно есть чему, из вариантов :

- не выдержан тепловой зазор

- перегрев (мало вероятно)

- поршень отлит с кастрюлек или сковородок (более вероятно).

 

Был нагрев выше рабочей температуры, по датчику на приборке 2101 начало красной зоны это по книжкам 110 градусов.  Тепловой зазор делали 3 сотки, мне кажется это мало для моего конфига с высокой степенью сжатия, объемом 1,6 на расточенном блоке 2101 и стандартным охлаждением.

 

Еще поршень не доставал не смотрел, что там реально с перегородками и кольцами.



#526 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2016 - 10:49

Тта-дда 3 сотки это заннадто маловато,могло потянуть элипсом гильзу.



#527 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2016 - 11:22

Тта-дда 3 сотки это заннадто маловато,могло потянуть элипсом гильзу.

согласен, это очень мало. 5 надо было. И при таком зазоре разок перегреть вот тебе и результат.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#528 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 жовтень 2016 - 19:35

Бред от Вовы 777 я удалил, сил нет это читать. Дальше только по теме.


  • VETALZZZ and Jet like this
Красота никогда не давалась легко.

#529 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 14 жовтень 2016 - 20:08

@ Вова777 , еще одно оскорбление или ответ не по теме, пойдешь в бан


  • Jet подобається це

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#530 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 15 жовтень 2016 - 21:26

Установил блок 2101 с трт поршнями, объем 1,45, СЖ 10, работает ровненько, при первом запуске не разобрался в зажигании, было очень раннее, долго не мог понять в чем дело, но доперло таки, т.к. в карб стреляло.

 

Впечатление после первой поездки - не едет нифига. Был до этого 1,6 СЖ 11.

Попробую поиграться с зажиганием и приоткрыть винт жадности, можтет поможет немного. Я думал разница будет несущественная.



#531 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 16 жовтень 2016 - 07:59

@ Вова777 , еще одно оскорбление или ответ не по теме, пойдешь в бан

та поебать ..пы сы ..мы кстате я так понял с тобою колеги последние 20 лет я работаю системным инжинером..отака хуйня малята )))..на последок дам дельный совет- жигули это не машина это заболевание и оно почти нелечится у кого есть возможность избавится от них продавайте не пожалеете чем раньше тем лучше ..я абсолютно серьёзно ..эта машина будет тянуть с вас деньги даже када она просто стоит в гараже ..

самый класный пацан


#532 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 16 жовтень 2016 - 09:10

Такого уникального человека как Вова777, на форуме ещё не видел. Главное карьера от моториста до системного инженера. Это как от балерины до конюха или нааборот.

 

Надеюсь мы этого индивидуума тут больше не увидим.



#533 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 16 жовтень 2016 - 09:20

ещё один остряк недоучка ..лично клоун для тебя ..по профессии я механик ..есть диплом ..но в 95 году подорвал спину ..в это время приехали на завод немцы начали строить свою линию с цифровым оборудованием ..меня и ещё троих как самых умных кинули к ним на учёбу ..за 8 лет я стал системным инжинером ..тыб лучше шото путёвое написал людям помог бы ..или ты токо за деньги привык ?..замедте за год я ниразу ненаписал никому шо он пишит бред итд итп хотя часто бывает голь конкретная ..

самый класный пацан


#534 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 16 жовтень 2016 - 09:36

ещё один остряк недоучка ..лично клоун для тебя ..по профессии я механик ..есть диплом ..но в 95 году подорвал спину ..в это время приехали на завод немцы начали строить свою линию с цифровым оборудованием ..меня и ещё троих как самых умных кинули к ним на учёбу ..за 8 лет я стал системным инжинером ..тыб лучше шото путёвое написал людям помог бы ..или ты токо за деньги привык ?..замедте за год я ниразу ненаписал никому шо он пишит бред итд итп хотя часто бывает голь конкретная ..

Погоди до понедельника, получишь баню.

 

Зачем оправдываться у кого какой диплом, как в поговорке на вору и шапка горит? У многих тут на форуме по два высших образования и никто этим не хвастает. Короче троль ты редкостный, далее твои посты у меня в игноре.

 

По теме. Собрали мы с другом моторчик на 01 блоки и 3й вал. поршни 76,4 ТРТ, запуск, 10 минут работы, потом троение, сняли головку, дно поршня провалилось. Оказалось в двух местах очень тонким, хотя по весу поршни почти одинаковые были. Короче говоря что хотеть от поршней 450грн за 4 шт?  112,5грн за поршень. Раньше такого не было.  Видимо совсем трт испортилось.



#535 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 жовтень 2016 - 10:30

Короче говоря что хотеть от поршней 450грн за 4 шт
 

поршни автоваз дешевле и ходят лучше :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#536 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 16 жовтень 2016 - 14:37

Проехал первые 100км, компрессию померял - 14. 14,5 15 14. Добавил подачу газа, поехала чуть лучше. Но мой 1.6 на подбитом одном цилиндре ехал значительно лучше. Видно степень сжатия для двигателя с ГБО играет важную роль. Движек тянул на низах и средних оборотах очень хорошо. Был бы редуктор 3.9 вместо 4.3 она бы на трассе при 140 не перегрелась я так думаю.
Я еще блок не разобрал, но я не уверен на 100% что прихватило поршень, возможно при перегреве ушел зазор в замках колец. Кольца были Прима, зазор доводил до нижней границы допуска, возможно в этом причина, разберу-отпишусь.



#537 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 жовтень 2016 - 17:15

вполне возможно у тебя было хорошее масло, которое при перегреве потеряло свои свойства  :bk:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#538 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 16 жовтень 2016 - 23:17

вполне возможно у тебя было хорошее масло, которое при перегреве потеряло свои свойства  :bk:

))) Та не, ну проблема ж только в одном цилиндре, а масло кстати было Лукойл Супер, 2тыс пробега, сейчас такое же на обкатку залито.
Мое  мнение - качество масла это последняя причина по которой может сломаться двигатель жигулей не конвеерной (заводской) сборки. Первые причины - качество запчастей, правильность сборки, прокладка сами знаете какая - моя вина тут тоже есть.



#539 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 19 жовтень 2016 - 10:23

 Не в тему - Оно то сводится все к одному,я вот смотрю на твою прокладку и не удивляюсь нашим кислотам (антифризам или тосолам),на данный момент разьедат в хлам,у меня таже проблема с ОЖ даже патрубки сожрало может до весны и дотяну. По поводу масла это вообще отдельный разговор,специально сделал пару фоток (чет выложить не получается) у товарища пальци поршневые поклинили в поршнях.Более вероятно у тебя всеже имеется брак поршней,на фото видно задиры аж к верху от днища поршня,хотя у днища идет зазорчик не в сотках,а в десятках.



#540 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 19 жовтень 2016 - 11:30

Да у днища ТРТ кажется диаметр на 0,6 меньше.Еще не разбирал, скорее всего поршни. Тосол Гостовский - Вамп кажется - на него нареканий обычно нету, с головки при ремонте в прошлом году 0,1мм сняли 3,5 года на нем отъездил тогда, нареканий нету. Срок службы его 5 лет, буду менять скоро на что-то получше. Не нравится мне как он на воздухе свертывается в какое то черное говно,  крышка радиатора внутри вся в этом говне, оно попало под прокладку подняло ее и она туго открывается очень и тосольный бачок под кронштейном куда попадал тосол из дренажа пробки - тоже.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика