Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

про ТРТ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
549 ответов в этой теме

Голосование: Опыт использования трт поршней (5 пользователей проголосовало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (4 голосов [80.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 80.00%

  2. негативный (1 голосов [20.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 20.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#541 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 23:48

Разобрал блок, с коленвалом все норм, стучало что-то другое, поршень? первые две фото проблемный поршень первого цилиндра, 3 места прихвата, компрессионое верхнее кольцо зажато - не работает третье фото - поршень из другого цилиндра с маленьким дефектром. 

 

 

20161029_205826khkhkhkh_800.jpgi.gif

 

20161029_205858khkhkhkh_500.jpgi.gif
 

 

 

20161029_211114_500.jpgi.gif

 



#542 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 15
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 00:03

Проехал первые 100км, компрессию померял - 14. 14,5 15 14. Добавил подачу газа, поехала чуть лучше. Но мой 1.6 на подбитом одном цилиндре ехал значительно лучше. Видно степень сжатия для двигателя с ГБО играет важную роль. Движек тянул на низах и средних оборотах очень хорошо. Был бы редуктор 3.9 вместо 4.3 она бы на трассе при 140 не перегрелась я так думаю.
Я еще блок не разобрал, но я не уверен на 100% что прихватило поршень, возможно при перегреве ушел зазор в замках колец. Кольца были Прима, зазор доводил до нижней границы допуска, возможно в этом причина, разберу-отпишусь.

У меня похожий конфиг правда голову не пилял. 79*80 в блоке 2101. Компрессия сначала была 12, через 500км стало 12.5. На данний момент двигатель прошел ~2200 компрессия так же. На редукторе 2101 разгонял до 138 за что и штраф получил))) Перегревов и тп нет и в помине. Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.



#543 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 08:48

У меня похожий конфиг правда голову не пилял. 79*80 в блоке 2101. Компрессия сначала была 12, через 500км стало 12.5. На данний момент двигатель прошел ~2200 компрессия так же. На редукторе 2101 разгонял до 138 за что и штраф получил))) Перегревов и тп нет и в помине. Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.
 

Так и я же головку не трогал, днища поршней без луж и цековок.

 

Купил вчера блок блок 21011 для расточки в 82мм, думаю опять закзать ТРТ, думаю опять без цековок и лужи, сказали есть такие в наличии. 



#544 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 12:06

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?



#545 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 15
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 11:21

 

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?

 

наборное 



#546 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 12:13

 

 

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?

 

наборное 

 

У меня тоже кольбены и тоже наборные, но жрет масло литр на 2тык. Фиг его знает брак или все же неправильно поставили. Думал есть ли какая то тонкость в их установке именно кольбеновских.

 



#547 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 15
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 13:08

 

 

 

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?

 

наборное 

 

У меня тоже кольбены и тоже наборные, но жрет масло литр на 2тык. Фиг его знает брак или все же неправильно поставили. Думал есть ли какая то тонкость в их установке именно кольбеновских.

 

 

первых 100-300 км сожрал где то 200 грамм и все. Расточка и хонинг алмазными был сделан



#548 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 163 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 07:43

П.546. Более вероятно,что ты не обратил внимание на шатуны,достаточно легинькое искривление одного шатунчика и масло будет жрать при всем этом дв-ль будет работать устойчиво.



#549 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 11:08

П.546. Более вероятно,что ты не обратил внимание на шатуны,достаточно легинькое искривление одного шатунчика и масло будет жрать при всем этом дв-ль будет работать устойчиво.

До капиталки с этими же шатунами масло конечно жрал, но намного меньше ну и наверное там причины были износа поршневой в целом, 140 тык как никак.

Если честно не совсем понимаю как шатун может на это влиять.



#550 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 12:04

Если в поперечном сечении согнкт то пошень стоит как бы боком. Из за этого плохая проработка и жор масла.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика