Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#561 yuren

yuren

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 14

Відправлено 07 травень 2018 - 14:09

Какой объем цековок у ТРТ без лужи?
Спасибо


ВАЗ 2107 1999р, 1,5, Solex 083, МПСЗ Secu-3t, ГБО Stag-4, КПП 5х 2105, ГП 3,9, білий :)

#562 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 02 квітень 2019 - 15:59


Собрал 1,7л на 011 блоке и на ТРТ поршнях, заказал на днище поршней только цековки под клапана, без лужи. Размер поршней 82,0, конструкция уже новая, ушла проблема с заеданием маслосъемного кольца в районе сближения с отверстием под палел- в этот раз только на одном поршне его дорабатывал. Всеравно нужно снимать фаски на верхней головке шатуна, в этот раз заранее снял фаски милиметра по 3 и всеравно на одном поршне шатун только на половину отклонялся в одну сторону, но пронесло - этого хватило для безпроблемного вращения двигателя. Зазор попросил сделать 5 соток, что было с зазором 3 сотки - видно выше, всеравно 300тыс на двигателе этом ездить не буду, Если на пару лет хватит то норм. После 50км пробега компрессия была 16-16-16-17. проехал 400-500км уже - едет хорошо, не греется, термостат осенью менял, я пока доволен. Как бы предыдущий перегрев не из-за термостата был....

 

Прошло почти два года. проехал 22000км. Сейчас двигатель подъедает масло больше чем в начале. Правда последние две заливки - Лукойл 5W40, на эти масла есть жалобы, что угорает прилично. Съел за 3000-4000км около литра масла. На холодную заметил стук поршневой - перекладка поршней в ВМТ.

Купил камеру эндоскоп, хочу посмотреть на стенки цилиндров нет ли задиров. Компрессия 17-17-17-18. Есть запасной блок 1,5 на ТРТ. Если со стенками цилиндров все в порядке, возможно в будущем перекину блок на запасной, а на  снятом 011 блоке обмеряю диаметр цилиндров и закажу для него нужный класс поршневой, но не с микропрофилем, а с графито-молибденовым покрытием.



#563 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 грудень 2019 - 12:33

    В последнее время все щаще посещает меня бредовая мысль - а не собрать ли мне двигатель на ТРТ поршнях. Предистория такова: валяется у меня в гараже два 01 двигателя полностью в сборе один с пробегом 110 тысяч, второй с пробегом 55 тысяч. Продать целиком их за приемлемую сумму не получается, подарить за цену металоллома не хочется. Оба блока расточенны на 79, точить в принципе дальше некуда, только гильзовка. Короткие шатуны у меня уже есть, в принципе не плохо, но все равно чего то не хватает, да и масло двигатель с самой капиталки немного подбирает, видимо луганские шатуны немного кривоваты. Также лежит в гараже законсервированный отбалансированный с маховиком и корзиной 03 коленвал в номинале производства СССР, вот и посещают меня такие сумбурные мысли. 

     Звонил сегодня на ТРТ, вроде как завод работает, телефон отвечает, поршня 76,0 со смещением 7 мм без луж и цековок есть в наличии, цена комплекта 550 гривен, по сравнению с короткими шатунами цена - шара. Можно заказать как микрорельеф так и покрытие оловом, что лучше - Х.З. С графитно - молибденовым покрытием сказали лучше не связыватся, так как на оборотистых двигателях оно долго не живет - информация с первых уст, от представителя завода. 

      Вот сижу и думаю: в год я проезжаю в среднем 30 тысяч км, на долив на эти 30 тысяч мне нужно докупить 7,5 литра масла, по деньгам это в среднем 750 гривен. Капиталка даже с учетом того что у меня больше половины запчастей есть в наличии вылезет минимум в 3-5 тысяч гривен (гильзовка блока, поршня, кольца, звезды, цепь, клапана, прокладки и разная мелочевка), тоесть на сумму даже в 3 тысячи гривен я могу купить на долив 30 литров масла и проехать еще 120 тысяч км без всяких заморочек. А на ТРТ поршнях судя по этой теме дай Бог проехать хотя бы 50 тысяч. Вот сижу и думаю - с одной стороны -  на кой оно мне нужно, с другой стороны  - а попробовать ведь хочется.   



#564 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 09 грудень 2019 - 12:41



    В последнее время все щаще посещает меня бредовая мысль - а не собрать ли мне двигатель на ТРТ поршнях. Предистория такова: валяется у меня в гараже два 01 двигателя полностью в сборе один с пробегом 110 тысяч, второй с пробегом 55 тысяч. Продать целиком их за приемлемую сумму не получается, подарить за цену металоллома не хочется. Оба блока расточенны на 79, точить в принципе дальше некуда, только гильзовка. Короткие шатуны у меня уже есть, в принципе не плохо, но все равно чего то не хватает, да и масло двигатель с самой капиталки немного подбирает, видимо луганские шатуны немного кривоваты. Также лежит в гараже законсервированный отбалансированный с маховиком и корзиной 03 коленвал в номинале производства СССР, вот и посещают меня такие сумбурные мысли. 

     Звонил сегодня на ТРТ, вроде как завод работает, телефон отвечает, поршня 76,0 со смещением 7 мм без луж и цековок есть в наличии, цена комплекта 550 гривен, по сравнению с короткими шатунами цена - шара. Можно заказать как микрорельеф так и покрытие оловом, что лучше - Х.З. С графитно - молибденовым покрытием сказали лучше не связыватся, так как на оборотистых двигателях оно долго не живет - информация с первых уст, от представителя завода. 

      Вот сижу и думаю: в год я проезжаю в среднем 30 тысяч км, на долив на эти 30 тысяч мне нужно докупить 7,5 литра масла, по деньгам это в среднем 750 гривен. Капиталка даже с учетом того что у меня больше половины запчастей есть в наличии вылезет минимум в 3-5 тысяч гривен (гильзовка блока, поршня, кольца, звезды, цепь, клапана, прокладки и разная мелочевка), тоесть на сумму даже в 3 тысячи гривен я могу купить на долив 30 литров масла и проехать еще 120 тысяч км без всяких заморочек. А на ТРТ поршнях судя по этой теме дай Бог проехать хотя бы 50 тысяч. Вот сижу и думаю - с одной стороны -  на кой оно мне нужно, с другой стороны  - а попробовать ведь хочется.   

 

ну вот  и я решился на ТРТ. Поршня с лужами и цековками под клапана. Скажу сразу - луганские шатуны короткие не оч по ровности. Лучше усаживать свои. ТРТ поршня - лотерея. у кого-то ходит, у кого то нет. Я рискнул. пробега мало, всего около 3тыс. По работе двигателя разницы с короткими шатунами нет. Слегка тракторный звук. Разрезная шестерня, ферезерованная голова. Мотор едет куда веселей чем 1,5, он в некой степени стал "моментным". Обошлись поршня в 650грн (брал на пром.юа) с ними сразу прислали подобранные пальцы. Развесовка норм, само качество литья не очень.

 

photo_2019_12_09_12_40_50_800.jpgi.gif

 

Пока я доволен работой. Тоже думал про усаженные шатуны, но они явно дороже будут (около 900).


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#565 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 грудень 2019 - 12:46


фререзерованная голова. Мотор едет куда веселей чем 1,5

 

Да конечно 3000 км это так, практически ничего чтобы делать серьезные выводы. На сколько голову сфрезеровал? Авто на бензине или на газу? Как боролся с детонацией, или СЕКА стоит?.



#566 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 09 грудень 2019 - 12:53

 


фререзерованная голова. Мотор едет куда веселей чем 1,5

 

Да конечно 3000 км это так, практически ничего чтобы делать серьезные выводы. На сколько голову сфрезеровал? Авто на бензине или на газу? Как боролся с детонацией, или СЕКА стоит?.

 

 

1.2мм снято с головы, авто практически все время на газу. Детонации нет. Зажигание выставлено под бенз. На газу детонации не будет.


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#567 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 грудень 2019 - 13:03

Какая СЖ расчетная получилась и какая реальная компрессия. Как с масложором?. Детонацию на пропане можно и не услышать, под газ все рекомендуют делать зажигание пораньше, так как газ дольше горит. У меня стоит СЕКА, но даже на пропане на максимальных оборотах есть детонация, надо править карты. СЖ 11,65, компрессия 17, если бы не масложор было бы все отлично, а так немного огорчает.



#568 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 09 грудень 2019 - 13:07

Какая СЖ расчетная получилась и какая реальная компрессия. Как с масложором?. Детонацию на пропане можно и не услышать, под газ все рекомендуют делать зажигание пораньше, так как газ дольше горит. У меня стоит СЕКА, но даже на пропане на максимальных оборотах есть детонация, надо править карты. СЖ 11,65, компрессия 17, если бы не масложор было бы все отлично, а так немного огорчает.

 

детонация от того, что зажигание раннее. Я на газу уже не наваливаю. Хочешь чтоб тачка валила - на бензе. Поэтому на бензе она ракета, на газу - просто едет. Ведь если сделать зажигание пораньше (для газа), на бензе сразу получишь детон. Свечи Denso TT. Компрессию не мерял, на 1,5 блоке с этой же головой было 13. Сколько сейчас - без понятия.


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#569 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 14 грудень 2019 - 12:43

Торкнуло меня тут на ТРТ конкретно, решил заказать поршня у них со смещением 7 мм, на завод дозвониться не смог, нашел на пром.юа, с плоским дном у них небыло, заказал что было, приехали, цена 650 гривен, на вид , ну что вам сказать, по фото все понятно. Через пару дней дозвонился таки на завод, и о, чудо, у них есть мой размер да еще и с плоским днищем, думаю гулять так гулять, заказал еще комплект у них, цена кстати на 100 дешевле прома, и по качеству, как на мой взгляд, выглядят они намного лучше. Где то читал, что поршня ТРТ на проме, это поршня не прошедшие ОТК, ну не знаю, все может быть. Кстати плоское днище поршня помимо увеличеной степени сжатия должно обеспечить дополнительную защиту от прогара, толщина все таки пусть на миллиметр - два но все таки больше. Второй комплект, тот который с ПРОМ.ЮА лет через 20-30 внуки мои продаут по цене луганских коротких шатунов сегодня.

   После Нового года разберу старый блок, загильзую его и буду потихоньку собирать.

 

8aa842adc2c2a2e45c464e481b41d359.jpg60dcf1b911b3faeb462d910547903af3.jpg7b085f7e157be33eca12f493c504e961.jpg2eef478d5c1ed6221b23e0dfd144b045.jpg

 

 

 

  


  • VETALZZZ and sergg like this

#570 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 грудень 2019 - 22:04

debyt, якісь стрьомні на вигляд ті промівські поршні. Я два рази брав на олх, то виглядали нормально.

 

А чого було не точнути якийсь з тих блоків в 79.4?


Головне не машина, а водій!

#571 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 грудень 2019 - 22:16

Мне вродь с лужей получше будут,попросту гдето влагу хапонули илиже обработали чемто.



#572 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 грудень 2019 - 22:27

Я брав з цековками


Головне не машина, а водій!

#573 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 грудень 2019 - 22:30

debyt,Расуж у тебя два к-та,у тебя есть шанс промерять глубину и ширину канавок под кольца,а тошо там лужица в днище то ниче страшного, здеся бабка гадала на каком поршне будет смесь лучше воспламеняться.



#574 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 грудень 2019 - 23:20

debyt,Расуж у тебя два к-та,у тебя есть шанс промерять глубину и ширину канавок под кольца,а тошо там лужица в днище то ниче страшного, здеся бабка гадала на каком поршне будет смесь лучше воспламеняться.

так лужа это уменьшение СЖ :(


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#575 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 грудень 2019 - 10:43

Оно то-так,это свого рода форма камеры сгорания в которой топливо и воздух между собой лучше перемешаются (это какбы по теории), плоское дно да повысит сж но топливу тожеж нужно гдето гореть, если взять дизеля то там всетаки есть камера и она в поршне и формы тоже разные. Это так чисто побеседовать,не будем вводить человека в заблуждение поскольку будут установлены поршня с плоским дном,это я так думаю.



#576 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 грудень 2019 - 18:27

Оно то-так,это свого рода форма камеры сгорания в которой топливо и воздух между собой лучше перемешаются (это какбы по теории), плоское дно да повысит сж но топливу тожеж нужно гдето гореть, если взять дизеля то там всетаки есть камера и она в поршне и формы тоже разные. Это так чисто побеседовать,не будем вводить человека в заблуждение поскольку будут установлены поршня с плоским дном,это я так думаю.

в дизеле гбц плоская, и в поршне как раз и есть та камера сгорания


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#577 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 15 грудень 2019 - 19:49


поскольку будут установлены поршня с плоским дном,это я так думаю.

 

Да, именно так, хотелось бы установить именно с плоским дном, во первых по причине поднятия СЖ, так как у меня пропан и стоит СЕКУ3 поэтому и СЖ можно задрать до 12, а во вторых по причине утолщения днища поршня, так как судя из интернета не поодиноки случаи прогара именно днища поршня. Хотя, если взглянуть на фото ранних поршней, так там с внутреней стороны днища поршня присуствовало еще дополнительное углубление видимо для того что бы головка шатуна не цеплялась за днище, и на мой взгляд это углубление в совокупности с лужей и давало очень тонкое днище, которое прогорало. Сейчас же днище поршня внутри плоское, одной толщины без выемок. Ну это так, только мое предположение.



#578 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 15 грудень 2019 - 19:54


А чого було не точнути якийсь з тих блоків в 79.4?

 

Думаю над этой идеей, в принципе вариант возможный, сам недавно разбирал 03 двигатель расточенный на 79,4, и он даже ездил, правда неизвестно сколько. Надо будет пообщаться с расточником, услышать его мнение. В принципе между 79 и 79,4 разница в толщине стенки 0,2 мм, думаю не так уж и критично, хотя ХЗ мотор то ведь будет не совсем стандартный, СЖ хочется поднять ближе к 12, боюсь, чтоб его не раздуло. Хотя по цене вариант 79,4 намного дешевле, да и объема еще 100 кубиков добавилось бы.



#579 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 15 грудень 2019 - 19:57

А кто что может сказать о нивовских шатунах с плавающим пальцем, стоит с ними заморачиваться или нет. Я конечно на всякий случай заказал пальцы 8-ные и стопорные кольца, так как в поршнях проточки имеются, но чегото стремно мне, не выпрет ли палец и не подерет гильзу, с обычным шатуном как то по спокойнее. 



#580 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 грудень 2019 - 20:00

А чого було не точнути якийсь з тих блоків в 79.4?


Думаю над этой идеей, в принципе вариант возможный, сам недавно разбирал 03 двигатель расточенный на 79,4, и он даже ездил, правда неизвестно сколько. Надо будет пообщаться с расточником, услышать его мнение. В принципе между 79 и 79,4 разница в толщине стенки 0,2 мм, думаю не так уж и критично, хотя ХЗ мотор то ведь будет не совсем стандартный, СЖ хочется поднять ближе к 12, боюсь, чтоб его не раздуло. Хотя по цене вариант 79,4 намного дешевле, да и объема еще 100 кубиков добавилось бы.
В мене зараз блок 2103 розточений в 79.8. Міряв стінки циліндрів, 4.5-5 мм. Наїздив тисяч 10 точно. На бензині. Все ок.
До того в бувшого власника він їздив на газу довго, а він авто з таким(79.4) купив. Так що ходить воно.
  • VETALZZZ подобається це
Головне не машина, а водій!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика