Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

про ТРТ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
561 ответов в этой теме

Голосование: Опыт использования трт поршней (5 пользователей проголосовало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (4 голосов [80.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 80.00%

  2. негативный (1 голосов [20.00%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 20.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#561 yuren

yuren

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 14

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:09

Какой объем цековок у ТРТ без лужи?
Спасибо


ВАЗ 2107 1999р, 1,5, Solex 083, МПСЗ Secu-3t, ГБО Stag-4, КПП 5х 2105, ГП 3,9, білий :)

#562 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 508 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 15:59


Собрал 1,7л на 011 блоке и на ТРТ поршнях, заказал на днище поршней только цековки под клапана, без лужи. Размер поршней 82,0, конструкция уже новая, ушла проблема с заеданием маслосъемного кольца в районе сближения с отверстием под палел- в этот раз только на одном поршне его дорабатывал. Всеравно нужно снимать фаски на верхней головке шатуна, в этот раз заранее снял фаски милиметра по 3 и всеравно на одном поршне шатун только на половину отклонялся в одну сторону, но пронесло - этого хватило для безпроблемного вращения двигателя. Зазор попросил сделать 5 соток, что было с зазором 3 сотки - видно выше, всеравно 300тыс на двигателе этом ездить не буду, Если на пару лет хватит то норм. После 50км пробега компрессия была 16-16-16-17. проехал 400-500км уже - едет хорошо, не греется, термостат осенью менял, я пока доволен. Как бы предыдущий перегрев не из-за термостата был....

 

Прошло почти два года. проехал 22000км. Сейчас двигатель подъедает масло больше чем в начале. Правда последние две заливки - Лукойл 5W40, на эти масла есть жалобы, что угорает прилично. Съел за 3000-4000км около литра масла. На холодную заметил стук поршневой - перекладка поршней в ВМТ.

Купил камеру эндоскоп, хочу посмотреть на стенки цилиндров нет ли задиров. Компрессия 17-17-17-18. Есть запасной блок 1,5 на ТРТ. Если со стенками цилиндров все в порядке, возможно в будущем перекину блок на запасной, а на  снятом 011 блоке обмеряю диаметр цилиндров и закажу для него нужный класс поршневой, но не с микропрофилем, а с графито-молибденовым покрытием.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика