про ТРТ
#622
Відправлено 21 грудень 2019 - 21:06
Так автрамат на сотню дешевше від трт.
А так то або брак одного поршня або шатун кривий.
Шатун тот что я отдуда достал, я в 06 мотор на ниву потом поставил одному охотнику, а тот машины кончает дай боже, но ничего, работает.
Ну и я уже как лет 12, перед тем как собираю мотор всегда тщательно проверяю все детали которые используются повторно, а так выходит что кроме шатунов, коленвалов и распредвалов ( ито не всегда), остальное меняется, а шатуны я не Механике местной проверяю, диагностика 120грн 4 штук, если все ок, спокойно ставлю в мотор. Так что проблема с шатуном, неполной луной во время сборки или того что перед сборкой я пил кофе держа чашку в левой руке а не правой отпадае, проблема в поршне.
И проблема не в 1 поршне, в поршнекомплекте из 4 поршней, так как по науке их надо было поменять все.
АВТРАМАТ на маршрутках ходит как нистранно.
#623
Відправлено 21 грудень 2019 - 21:07
Нема чого. Як коштує так і ходитьAndriy1352, я плачу.
Хоча є жирний плюс. Можна хоч кожен рік дригун переліплювати і ціна помилки дешева.
- denis13 подобається це
#624
Відправлено 21 грудень 2019 - 21:11
Та роблять з циліндра рашпіль і дивуються, що поршні та кільця обдираються.
Не, дело все таки в поршнях, кольца живые, и в тех же цилиндрах другие поршня ходят.
В ЗМЗ 406-405, тоже раньше поршни ТРТ ставили, они кстати нетюнинговые а стоковые, дешевле автрамата стоили, но неходили они.
А на ВАЗ они дороже только те что со смещеним, а так с Автраматом в одну цену. Но автрамат хоть и может в размере гулять, но хоть не сыпятся перегородками.
#625
Відправлено 21 грудень 2019 - 21:20
Нема чого. Як коштує так і ходитьAndriy1352, я плачу.
Хоча є жирний плюс. Можна хоч кожен рік дригун переліплювати і ціна помилки дешева.
Абсолютно верное замечание! Комплект прокладок, стоит половину поршней.
Но есть и минус, на примере моего сотрудника, живет в пригороде, ездит каждый день на работу 55-65 км, в год 12-16 тыс пробега, так и полгода неотьезил. А другой тоже сотрудник (электрик), у него 2107 инжектор, ездит два три раза в неделю на машине, так как живет в 20 минутах хотьбы от работы, и то еслиб жена не просила бы воды питьевой покупать в канистрах, то они фиг бы машину брал. Так вот у него эти поршни года три ходилибы, потому что пробега нету.
#626
Відправлено 21 грудень 2019 - 22:04
Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях.
теперь по существу, мне кажется, что проблема не в поршнях ТРТ , а проблема в наших головах. простой пример, в 2008 году я делал капиталку, в те времена о форуме я не знал ни сном ни духом и естественно двигатель собрал без всяких наворотов, просто следующий ремонтный размер, никаких тюненгов, все стандарт, и отбегал этот стандарт 5 лет абсолютно без проблем, набегал 110 тысяч и бегал бы по сегодняшний день, но тут на глаза мне попался наш форум, и понеслось, то короткие шатуны, то сбрить голову, то расточить каналы в ГБЦ, то СЕКА и т.д., как говорится нет предела совершенству. С одной стороны мы хотим задрать СС в космос, и удивляемся от чего оно так мало ходит, с другой стороны при сборке двигателя подгоняем размеры, группы прошней и пальцев под минимум в надежде, что мотор проедет 200-300 тысяч а по факту едет он только 20-30 тысяч, и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...
- VETALZZZ подобається це
#627
Відправлено 21 грудень 2019 - 22:08
100%.Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях.
теперь по существу, мне кажется, что проблема не в поршнях ТРТ , а проблема в наших головах. простой пример, в 2008 году я делал капиталку, в те времена о форуме я не знал ни сном ни духом и естественно двигатель собрал без всяких наворотов, просто следующий ремонтный размер, никаких тюненгов, все стандарт, и отбегал этот стандарт 5 лет абсолютно без проблем, набегал 110 тысяч и бегал бы по сегодняшний день, но тут на глаза мне попался наш форум, и понеслось, то короткие шатуны, то сбрить голову, то расточить каналы в ГБЦ, то СЕКА и т.д., как говорится нет предела совершенству. С одной стороны мы хотим задрать СС в космос, и удивляемся от чего оно так мало ходит, с другой стороны при сборке двигателя подгоняем размеры, группы прошней и пальцев под минимум в надежде, что мотор проедет 200-300 тысяч а по факту едет он только 20-30 тысяч, и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...
Ну в моєму випадку зносу не було. Просто начитавщись, хотілось нового конфігу. Зараз в мене вже четвертий чи пятий конфіг і жінка думає, що під капотом не вазодригун.
#628
Відправлено 21 грудень 2019 - 22:33
Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях.
теперь по существу, мне кажется, что проблема не в поршнях ТРТ , а проблема в наших головах. простой пример, в 2008 году я делал капиталку, в те времена о форуме я не знал ни сном ни духом и естественно двигатель собрал без всяких наворотов, просто следующий ремонтный размер, никаких тюненгов, все стандарт, и отбегал этот стандарт 5 лет абсолютно без проблем, набегал 110 тысяч и бегал бы по сегодняшний день, но тут на глаза мне попался наш форум, и понеслось, то короткие шатуны, то сбрить голову, то расточить каналы в ГБЦ, то СЕКА и т.д., как говорится нет предела совершенству. С одной стороны мы хотим задрать СС в космос, и удивляемся от чего оно так мало ходит, с другой стороны при сборке двигателя подгоняем размеры, группы прошней и пальцев под минимум в надежде, что мотор проедет 200-300 тысяч а по факту едет он только 20-30 тысяч, и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...
Неважно чего хочется, главное все делать согласно нормам мотороиндустрии. Ктото сотки меряет, а кто -то люфт колено осевой монтировкой меряет.
#629
Відправлено 22 грудень 2019 - 13:28
бро, ты не одинок! Руки просто чешутся)))
и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#630
Відправлено 22 грудень 2019 - 13:59
Как интиллигентно сказонул Мне б так научиться
Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів