Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#621 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 грудень 2019 - 21:05

Andriy1352, я плачу. :)

#622 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 грудень 2019 - 21:06

Так автрамат на сотню дешевше від трт.
А так то або брак одного поршня або шатун кривий.

Шатун тот что я отдуда достал, я в 06 мотор на ниву потом поставил одному охотнику, а тот машины кончает дай боже, но ничего, работает.

Ну и я уже как лет 12, перед тем как собираю мотор всегда тщательно проверяю все детали которые используются повторно, а так выходит что кроме шатунов, коленвалов и распредвалов ( ито не всегда), остальное меняется, а шатуны я не Механике местной проверяю, диагностика 120грн 4 штук, если все ок, спокойно ставлю в мотор. Так что проблема с шатуном, неполной луной во время сборки или того что перед сборкой я пил кофе держа чашку в левой руке а не правой отпадае, проблема в поршне.

И проблема не в 1 поршне, в поршнекомплекте из 4 поршней, так как по науке их надо было поменять все.

АВТРАМАТ на маршрутках ходит как нистранно.



#623 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2019 - 21:07

Andriy1352, я плачу. :)

Нема чого. Як коштує так і ходить:)
Хоча є жирний плюс. Можна хоч кожен рік дригун переліплювати і ціна помилки дешева.
  • denis13 подобається це
Головне не машина, а водій!

#624 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 грудень 2019 - 21:11

Та роблять з циліндра рашпіль і дивуються, що поршні та кільця обдираються.

Не, дело все таки в поршнях, кольца живые, и в тех же цилиндрах другие поршня ходят.

В ЗМЗ 406-405, тоже раньше поршни ТРТ ставили, они кстати нетюнинговые а стоковые, дешевле автрамата стоили, но неходили они.

А на ВАЗ они дороже только те что со смещеним, а так с Автраматом в одну цену. Но автрамат хоть и может в размере гулять, но хоть не сыпятся перегородками.



#625 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 грудень 2019 - 21:20

 

Andriy1352, я плачу. :)

Нема чого. Як коштує так і ходить :)
Хоча є жирний плюс. Можна хоч кожен рік дригун переліплювати і ціна помилки дешева.

 

Абсолютно верное замечание! Комплект прокладок, стоит половину поршней.

Но есть и минус, на примере моего сотрудника, живет в пригороде, ездит каждый день на работу 55-65 км, в год 12-16 тыс пробега, так и полгода неотьезил. А другой тоже сотрудник (электрик), у него 2107 инжектор, ездит два три раза в неделю на машине, так как живет в 20 минутах хотьбы от работы, и то еслиб жена не просила бы воды питьевой покупать в канистрах, то они фиг бы машину брал. Так вот у него эти поршни года три ходилибы, потому что пробега нету.



#626 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 грудень 2019 - 22:04

Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях. 
теперь по существу, мне кажется, что проблема не в поршнях ТРТ , а проблема в наших головах. простой пример, в 2008 году я делал капиталку, в те времена о форуме я не знал ни сном ни духом и естественно двигатель собрал без всяких наворотов, просто следующий ремонтный размер, никаких тюненгов, все стандарт, и отбегал этот стандарт 5 лет абсолютно без проблем, набегал 110 тысяч и бегал бы по сегодняшний день, но тут на глаза мне попался наш форум, и понеслось, то короткие шатуны, то сбрить голову, то расточить каналы в ГБЦ, то СЕКА и т.д., как говорится нет предела совершенству. С одной стороны мы хотим задрать СС в космос, и удивляемся от чего оно так мало ходит, с  другой стороны при сборке двигателя подгоняем размеры, группы прошней и пальцев под минимум в надежде, что мотор проедет 200-300 тысяч а по факту едет он только 20-30 тысяч, и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...


  • VETALZZZ подобається це

#627 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2019 - 22:08

Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях.
теперь по существу, мне кажется, что проблема не в поршнях ТРТ , а проблема в наших головах. простой пример, в 2008 году я делал капиталку, в те времена о форуме я не знал ни сном ни духом и естественно двигатель собрал без всяких наворотов, просто следующий ремонтный размер, никаких тюненгов, все стандарт, и отбегал этот стандарт 5 лет абсолютно без проблем, набегал 110 тысяч и бегал бы по сегодняшний день, но тут на глаза мне попался наш форум, и понеслось, то короткие шатуны, то сбрить голову, то расточить каналы в ГБЦ, то СЕКА и т.д., как говорится нет предела совершенству. С одной стороны мы хотим задрать СС в космос, и удивляемся от чего оно так мало ходит, с другой стороны при сборке двигателя подгоняем размеры, группы прошней и пальцев под минимум в надежде, что мотор проедет 200-300 тысяч а по факту едет он только 20-30 тысяч, и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...

100%.
Ну в моєму випадку зносу не було. Просто начитавщись, хотілось нового конфігу. Зараз в мене вже четвертий чи пятий конфіг і жінка думає, що під капотом не вазодригун.
Головне не машина, а водій!

#628 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 грудень 2019 - 22:33

Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях. 
теперь по существу, мне кажется, что проблема не в поршнях ТРТ , а проблема в наших головах. простой пример, в 2008 году я делал капиталку, в те времена о форуме я не знал ни сном ни духом и естественно двигатель собрал без всяких наворотов, просто следующий ремонтный размер, никаких тюненгов, все стандарт, и отбегал этот стандарт 5 лет абсолютно без проблем, набегал 110 тысяч и бегал бы по сегодняшний день, но тут на глаза мне попался наш форум, и понеслось, то короткие шатуны, то сбрить голову, то расточить каналы в ГБЦ, то СЕКА и т.д., как говорится нет предела совершенству. С одной стороны мы хотим задрать СС в космос, и удивляемся от чего оно так мало ходит, с  другой стороны при сборке двигателя подгоняем размеры, группы прошней и пальцев под минимум в надежде, что мотор проедет 200-300 тысяч а по факту едет он только 20-30 тысяч, и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...

Неважно чего хочется, главное все делать согласно нормам мотороиндустрии. Ктото сотки меряет, а кто -то люфт колено осевой монтировкой меряет.



#629 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 грудень 2019 - 13:28


и появляется дикое и абсолютно не объяснимое желание собирать новый двигатель, так как старый уже совсем не устраивает. Не знаю, может это дикое желание только у меня одного, но что то мне кажется, что я здесь совсем не одинок...
бро, ты не одинок! Руки просто чешутся)))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#630 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 22 грудень 2019 - 13:59


Здравстуйте дорогие форумчане, извините за возможный пафос с моей стороны, но у меня сегодня был вечер «Сомелье», заезжали ребята в гости, дегустировали напитки из моих дубовых бочек, так что я немного на эмоциях. 
Как интиллигентно сказонул :ay: Мне б так научиться :bw:  :multi:
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика