про ТРТ
Автор
Geser
, лип 12 2011 19:35
629 replies to this topic
#89
Відправлено 20 квітень 2013 - 21:01
http://www.trt.khark...a/contacts.html здесь все есть
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!
#94
Відправлено 09 травень 2013 - 09:03
Изучая их сайт...Декларируют: "Для производства поршней мы применяет алюминиевые сплавы АК-12М2МгН и аналоги поршневого сплава MAHLE 124".
Далее в ответ на наезд АВТРАМАТа появляется: "этот господин указывает, что поршни производства ООО «ТРТ» из некондиционного сплава АК-7, вместо АК-10 М2Мгн. Хочу заметить и напомнить вам, что вы уже забыли, как выглядит АК-10. Лет 15 вы лили в лучшем случае АЛ-25, а сейчас, как и ТРТ, используете АК-7."
Решил уточнить, что же все таки используют (АК-12, или АК-7, как сами пишут в итоге)? Думал может, на заказ идет более качественное сырье... В ответ получил какую-то неадекватную тираду, смысл которой сводится к смыслу: на вкус и цвет - товарища нет. Типа не хочешь не бери. Надо уже поршня брать, но это ТРТ меня че та вообще на стрём высадило (
Далее в ответ на наезд АВТРАМАТа появляется: "этот господин указывает, что поршни производства ООО «ТРТ» из некондиционного сплава АК-7, вместо АК-10 М2Мгн. Хочу заметить и напомнить вам, что вы уже забыли, как выглядит АК-10. Лет 15 вы лили в лучшем случае АЛ-25, а сейчас, как и ТРТ, используете АК-7."
Решил уточнить, что же все таки используют (АК-12, или АК-7, как сами пишут в итоге)? Думал может, на заказ идет более качественное сырье... В ответ получил какую-то неадекватную тираду, смысл которой сводится к смыслу: на вкус и цвет - товарища нет. Типа не хочешь не бери. Надо уже поршня брать, но это ТРТ меня че та вообще на стрём высадило (
#95
Відправлено 10 травень 2013 - 11:48
Jet, у меня была слабая надежда,что после роликов Травникова,они возьмутся за ум.Для меня вопрос капремонта и выбора поршней тоже актуален,пока тяну время -жду.Но судя по тому,что ты написал,им все по барабану.Неужели не найдется такого человека,который взял бы свои развалившиеся ТРТ поршни и отнес на анализ,а потом подал иск в суд,а если таких исков будут десятки,то можно их и разорить нахер.Нечего людей в соблазн вводить, пусть лучше их совсем не будет.
#97
Відправлено 10 травень 2013 - 18:51
MihAn, Мне тоже стремно было собирать на ТРТ, потому два мотора собраны на усаженых шатунах. 300 грн усадка и используешь поршня такие, какие понравятся. Лично я отдаю предпочтение поршням АвтоВАЗ и их же колцам(покупаются у проверенного поставщика).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#98
Відправлено 11 травень 2013 - 01:25
yurecgod, ты же наверное видел ролик Травникова,где он перемычки на них ломает-чел выслал ему два поршня,причем стояли,как я понял, на одном моторе,так вот по качеству они оказались абсолютно разные, как по прочности так и по внутренней структуре.Получается льют из того ,что под руку попадется,попалось сырье хорошее и изделие хорошее вышло,но судя по большинству отзывов в основном льют из г...а,а тебе просто повезло.
Anndreykov, я процесс усадки понимаю,но никогда не видел в живую.И мне не понятно каким образом при усадке сохранить геометрию.И если в пределах пару десяток пляшет высота по шатунам то это еще бог с ним,считаю не так уж страшно ,но если завалена параллельность осей головок ,то это уже беда,и ведь это параметр никак не проверишь.Получается после усадки ,для душевного спокойствия,нужно на координатке растачивать верхнюю головку,и ставить втулку? Если так то это дополнителный геморой +финансы.
Anndreykov, я процесс усадки понимаю,но никогда не видел в живую.И мне не понятно каким образом при усадке сохранить геометрию.И если в пределах пару десяток пляшет высота по шатунам то это еще бог с ним,считаю не так уж страшно ,но если завалена параллельность осей головок ,то это уже беда,и ведь это параметр никак не проверишь.Получается после усадки ,для душевного спокойствия,нужно на координатке растачивать верхнюю головку,и ставить втулку? Если так то это дополнителный геморой +финансы.
#99
Відправлено 11 травень 2013 - 09:23
Насчет ломанья перегородок, на ихнем сайте есть другое видео-опровержение, где точно также ломаются другие поршни, в том числе МАЛЕ... Так что не совсем понятно как от этого зависит надежность поршня, в моторе вроде никто не сидит с отверткой и не выколупывает кольца с перегородками одно дело приложить усилие точечно, другое вырвать пояс, имхо ерунда это видео
#100
Відправлено 11 травень 2013 - 22:05
Да они же там по разному ломают,Травников крутит отвертку,а тот чел как рычагом.И Травников ТРТ легко сломал,а с какой то иномарки не смог.Да вряд ли Травников специально хотел их опустить,буквально два три видое до этого ,он их купил для какого то мотора и расхваливал.Насчет ломанья перегородок, на ихнем сайте есть другое видео-опровержение, где точно также ломаются другие поршни, в том числе МАЛЕ...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів