Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-2102 "Смайлик"


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 22 липень 2011 - 23:23

Приветствую всех!:)
В феврале 2011 года в результате недолгих поисков 4-колёсного транспортного средства,способного перевозить семью и небольшие грузы,на окраине города было найдено следующее: ВАЗ-2102 вот в таком виде.

Прикріплений файл  DSC00850.JPG   487,64До   110 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00850.JPG   487,64До   110 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00851.JPG   339,69До   57 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00852.JPG   308,14До   54 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00853.JPG   562,53До   51 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00854.JPG   353,01До   62 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00855.JPG   357,2До   58 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00856.JPG   386,02До   51 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00857.JPG   298,66До   42 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00858.JPG   380,33До   42 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00859.JPG   434,5До   41 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00860.JPG   337,25До   64 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  DSC00861.JPG   322,94До   58 Кількість завантажень:

Да,согласен-выглядит удручающе.Но не боги,как говорится,горшки обжигают.Было принято решение-беру!
Поскольку на момент покупки было в наличии ограниченное количество средств (планировалось взять Москвича,не более),то данный вариант оказался вполне приемлем.
После оформления "генералки" машина на буксире перекочевала ко мне домой.За неимением тёплого гаража (есть только хороший навес) и ввиду холодного времени года,было решено заниматься ею позднее.А пока не потеплело,началось изучение литературы,плотное общение с товарищами на околоавтомобильные темы.Ну и естественно-закупка всего необходимого для процесса шпатлевания,ошкуривания,грунтования и покраски.Поскольку было решено всё делать своими силами и в свободное время,не спеша и не сильно напрягаясь,то за это время были прикуплены все материалы и инструменты.Даже две различные шлифмашинки и компрессор с комплектом пистолетов и насадок.
Параллельно с этим производились работы по облагораживанию пола кузова внутри салона-зачистка ржавчины,обработка преобразователем,грунтовка,обработка мастикой и прочее.
Внешние работы начались примерно в мае-пошла в ход шпатлёвка,грунтовка,шкурки.Поскольку автомобиль предназначен не для выставок,да и учитывая исходное состояние,доставшееся от прошлого владельца,вычурную отделку было решено не делать.Уж слишком велики затраты сил,времени и денег,несопоставимые с конечной целью всей кампании.;)
Об остальном постараюсь рассказат позднее.
  • KeganEr подобається це

#2 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 23 липень 2011 - 11:17

Продолжу,пожалуй.

Итак,Двоечка.
Год выпуска-1978. Двигатель - 21011 (1300куб.см).КПП-родная,4-х ступка.Редуктор -2106 (несколько странно).
Кузов умеренно "подуставший",но в "ответственных местах" уже переварен и усилен.Задняя часть,где бак и запаска,сделана одним сплошным "погребом",сам бак не родной,даже не знаю от чего.Просто всунули,что было.Пол салона местами переварен,но в целом-всё нормально.Что меня привлекло-так это отсутствие всяческих мастик-замазок,которые обычно присутствуют для скрытия огрех кузова в виде дырок и прочей гнили.То есть металл был весь на виду,что я считаю,лучше,чем "подводные камни".
Внутри салона творилось что-то дикое.Порванные сиденья разных расцветок и без чехлов,полное отсутствие ковриков,линолеума.Торпедо потрескавшаяся в нескольких местах,крышка бардачка вообще,как-будто погрызена собаками или может,пассажир от страха грыз...не знаю.Из-под торпедо торчали провода неизвестного происхождения,замок зажигания отсутствовал вовсе.Точнее-присутствовал,но в бардачке.И не рабочий,ко всему.Окраска салона изнутри вся побита-поцарапана,особенно в районе багажника.Видимо,машина возила ну очень грязные и твёрдые грузы.Впридачу-порванный в нескольких местах потолок.В первые дни после покупки я приходил,заглядывал в салон и просто думал,с чего же начинать?
Перешёл к изучению моторного отсека.Глядя на фото,уже можно сказать,что работы-непаханное поле деятельности.Так и было.Тем более,что и механик и водитель из меня пока никакой,по жизни-хобби и работа связаны с электроникой,а тут-другое дело.Но убедившись,что руки растут,откуда следует,вооружившись литературой,интернетом и несколькими знакомыми-советчиками,закатал повыше рукава и приступил к делу.
Подробно описывать весь процесс не стану-думаю технические детали мало кому интересны,да и многие через это проходили.Опишу то,что сделано.
Моторный отсек.
1.Демонтаж карбюратора,полная разборка,суточное отквашивание в растворителе 646,промывка,продувка жиклёров и прочего.Сборка.Как оказалось в ходе этого процеса,карбик состоит из частей 3-х карбюраторов! Нижняя часть-Вебер,средняя-Озон модели 2105,верх-Озон 2107.Ладно,придёт время,заменим на что-то достойное или хотя бы стандартное.
2.Корпус воздушного фильтра почищен и покрашен.Фильтрующий элемент заменён.
3.Впускной коллектор очищен от окислов снаружи и отмыт от отложений внутри до блеска.На нём имелись две технологические пробочки,почему-то заменённые стальными болтами-пробками.При попытке открутить и по незнанию,одна сломалась,выломав за собой солидный кусок коллектора.В итоге-внеочередная поездка на рынок за бэушным коллектором.Также надраен и установлен на место.
4.Выпускной коллектор-надраен,начищен,обильно обмазан графитом и водворён на место.Установлены новые прокладки.
5.Сам блок двигателя отмыт от наслоений масла и пыли.Родной синий цвет сохранён,ну типа,чтобы соответствовать цветному альбому!
6.Трубки системы отопления отдраены от ржавчины и потёков,всё пересобрано с новыми прокладками и герметиком.
7.Помпа.Корпус надраен до блеска алюминия,крыльчатка почищена.Подшипник -в норме.Новые прокладки,герметик-соответственно.Шкив вентилятора-покрашен.
8.Стартер.Полная переборка с ремонтом втягивающего реле.Заменены медные болты и контактная шайба к ним.Естественно-надраивание до блеска и смазканеобходимых мест.Втулки-ещё в норме и щётки-в порядке.Установил,как и положено,на двух болтах.
9.Генератор.Полная разборка,очистка и надраивание до блеска как снаружи,так и внутри.Чистить пришлось даже пластины с диодами.Видать,не раз туда водичка с помпы попадала и хрен кто его чистил! Заменил на новые щётки и всё в сборе установил на место.Ремень вентилятора поставил новый-но ещё совковый.Просто был в запасе,даже не знаю откуда взялся.
10.Распределитель зажигания.Полная ревизия.Чистка,смазка,выявление неисправностей (не обнаружено).Смазка,сбрка,установка.
11.Бензонасос.Обычный,стоковый.До сих пор проблем не создавал,не течёт и бензин качает исправно.Ремкомплект прикупил,но решил пока не трогать.Работает-чего лазить?Только переустановил его на новые прокладки,потому как одна из прокладок была в виде половины!
12.Радиатор.Заглядывание в заливную горловину (ну а как ещё?)показало,что в-принципе там довольно чисто.Решено-пока не соваться.Снизу-отломан сливной краник,или что там вообще было?Отломано с мясом,качественно! Впаял туда подходящий штуцер с надетым кусочком шланга и болтом-пробкой.Обтянут хомутом и всё прекрасно держит.Для красоты покрасил бачки и заменив подушки под него,радиатор водворил на место.Пол-часа разглядывания картинок в цветном альбоме-и комплект новых патрубков и термостата составили весь трубопровод системы охлаждения.Расширительный бачок вымыл уксусом и заменил шланг к нему (красный,прозрачный),ибо старый совсем задубел.
13.Первая заливка воды в систему.Почти идеально.Но потекло из-под помпы.Несильно,но неприятно.Оказалось-корпус помпы неплотно прилегает к блоку.Ну и-разборка,притирка на большом наждачном камне до ровной плоскости,новая прокладка,герметик.Всё.Ничего не течёт.
14.Собственноручно спаяны с хорошими латунными клеммами новые провода к аккумулятору,стартеру,генератору.Переобжаты новые клеммы на всех релюшках подкапотом,да и вообще по всему моторному отсеку.Установлен выключатель массы на правом крыле.Провод массы двигателя под КПП сгнил,как и ожидалось.Установлен новый,идущий прямо на блок двигателя.
15.Куплен новый замок зажигания.Установлен на место.Но в процессе проворачивания ключём вышел из строя-внутри всё пластмассовое.Собрал в итоге из трёх различных замков самое лучшее и в таком виде-пока работает.
16.Ну и пора заводить! Пробуем,крутим стартер.Чихает,но не заводится.Выставляю зажигание (оно классическое),вооружившись лампочкой,ещё как деды учили.Итог-моторчик заводится на ура и весело поёт!
Смотрю на датчики. Датчик температуры идёт вверх.Дойдя до середины-где-то думается,до 60-70,останавливается и держится.Лампочка давления ещё при старте потухла и молчит.Лампа зарядки горит-оказалось провод на реле-регулятор от обмотки возбуждения не одет.Вместо него на генератор идёт провод от...бачка омывателя! Да,розовый такой! Исправляем несправедливость и зарядка появляется.
Немного регулируем холостой ход в карбюраторе и пока всё.
17.В ходе последующих запусков выясняется-из сапуна идёт сизоватый дымок,если с него снять шлаг,идущий к кастрюле воздушного фильтра.В кастрюле-масляная плёнка.Диагноз "бывалых"-маслосъёмные сальники на клапанах или кольца залегли.Настроение падает,идём думу думать.

Добавлено через 14 минут
Наступивший тёплый май снова зовёт к работе!;)
Время заниматься кузовом.Шкурю,шпатлюю,грунтую,крашу.В этих четырёх словах-вся "романтика" процесса.Кто проходил-тот поймёт! А кто не пробовал-попробуйте,вам понравится!:)
Эту прозу жизни можно прочитать в журналах других форумчан,да и описание там будет,как мне кажется,более профессиональное,что-ли.Сам же делал всё,как умел и смог.Мнения знакомых -диаметрально противоположны.Обладатели новеньких машинок с блеском металлика или акрила с лаком считают-фуфло.Владельцы стареньких жигулей,москвичей и прочего-наоборот,поддерживают и одобряют.Тут уже,как говорится,на вкус и цвет все фломастеры разные!:)
А цвет как раз-таки и неплохой.Ярко-жёлтый,по каталогу "Mobihell" -золотисто-жёлтый.Не знаю,лично мне нравится.Что важно-хорошо заметна на дороге.Мне как новичку,это важно.Ну разве что в лесу не спрячешься!:multi:
Сестра жены сразу и название придумала- Смайлик.Я не против,тем более,как я заметил,тут принято давать имена своим любимицам.

#3 VAZRACER

VAZRACER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 789 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 23 липень 2011 - 11:32

Авотмобильчик конечно в плачевном состоянии. Главное побольше терпения и если что спрашивай чего надо. Здесь люди все хорошие помогут достать ,купить и выменять на пиво:multi:.
Короче терпения и удачи с нею.

#4 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 23 липень 2011 - 14:54

Итак,значительно повеселевший вид машинки прибавляет энтузиазма и зовёт на подвиги!;)
Занимаемся салоном.Должен заметить,что ввиду полной непригодности старых внутренностей,было решено от них избавиться.Ещё в молодости приходилось иногда покататься на 2106 дядьки-с тех пор почему-то запал в душу именно такой вариант.И тут как раз под руку попался знакомый,разобравший ВАЗ-2106 без документов на запчасти.В итоге-прикуплено всё,что только можно,для обустройства нового салона.Процесс инсталляции особых сложностей не представлял,за исключением некоторых нестыковок. Торпедо от "шестёрки" встало,как родное,но тросики к кранику печки и заслонке обдува пришлось дорабатывать.Полазив по сайтам,выяснил,что ВАЗ-2102 шла на экспорт с троечно-шестёрочным салоном.Поэтому даже отверстия для крепления торпедо на полке передка либо уже были,либо были размечены.Высверлил-прикрутил.Так же и с креплением дверных ручек-отверстия уже были,только пистонов с резьбой не было,но приклёпанная к двери пластинка с приваренной гаечкой -надёжное и простое решение.
Отдельная тема-Переброска пружин с шестёрочной задней сидушки,перешивка обшивки сидушки,обтяжка.Да,пришлось и через это пройти,тому как очень понрвилась обшивка,а старая (потрескавшийся коричневый кожзам) уже никак не годилась.Сделал и это.
Куплен и натянут новый потолок,постелена шумка-пенопропиленовая,белая,как под ламинат кладут.Такая не гниёт и не впитывает влагу.Перед этим была заготовлена обыкновенная-типа войлока,но мягкая,на плёнке.Эта пошла на крышу.И теплее будет и тише в салоне.Да и на крыше влаги поменьше,чем на полу.
Долго не мог найти нигде пластмассовые детали-кожухи задних стаканов и кожух пружин задней двери.Но и это постепенно нашлось и поставилось.Отделку багажного отсека решил выполнить из кожзама с подкладкой поролона.Три погонных метра кожзама,три метра поролона,степлер и клей-и работой на вечер обеспечен! Вышло и нарядно и практично.Прикупить резиновый поддон и вообще будет ляля.
Ну и конечно же ковёр на пол салона! Какая же "шоха" без этого?;)
Следующий этап-инсталляция шестёрочной приборки.Проводку решено было оставить родную,зачем ещё тратиться на это? Многие говорили,что это трудно-скрещивать две разных проводки.Но,глаза боятся,а руки делают! Ну всего вечерок повозился,не больше.Всё работает,всё показывает и светится.Да и нет там ничего сложного.Те же лампочки,те же "показометры".Главное-прямые руки и светлая голова.Всё вроде в наличии.:)

Добавлено через 6 минут

Авотмобильчик конечно в плачевном состоянии. Главное побольше терпения и если что спрашивай чего надо. Здесь люди все хорошие помогут достать ,купить и выменять на пиво:multi:.
Короче терпения и удачи с нею.

Спасибо за поддержку! Я на это и надеюсь.И что ещё радует-и как я в самом начале не повёлся на покупку Москвича? Изучив немножко рынок и магазины в наших краях,пришёл к выводу,что на Жигули практически всё есть и даже есть некоторый выбор.Плюс-разборки и барахолки.А вот товарищ мой на работе,что советовал Москвича брать,постоянно что-то таскает с барахолок,что-то пилит,точит,варит,переделывает с других машин,потому как на его аппарат (М-2140) уже тяжело что-то добывать.
А терпение есть ещё! Хотя иногда были моменты-хотелось всё бросить.Просто тяжело и морально и физически и материально осилить такую работу,да и ещё не совсем привычную.

Добавлено через 1 час 53 минуты
Продолжаем "реанимацию" "Смайлика".
Рихтуем бампера.По возможности,ну насколько это возможно,полируем.Внутреннюю поверхность шкурим,обрабатываем преобразователем ржавчины,красим.По ходу весь хром на машине также обрабатывается и приводится в божеский вид.
Несколько нестандартный подход-обработка дверей.Так получилось,что вся машина была готова к покраске,но знакомый дядя-сварщик был занят и работа могла остановиться из-за необходимости поменять правую заднюю дверь.Поэтому и было решено покрасить кузов без дверей,чтобы не простаивать.Позже эта дверь была таки сделана.Новая рамка и новая филёнка взамен старой,прогнившей.Ну и естественно-шпатлёвка,грунтовка,покраска.Уже привычный и ставший обыденным,процесс.:)
Внутри двери обработал мастикой,плюс-средство "Mannol" для защиты от коррозии.В передних дверях заменены стеклоподъёмники,на всех дверях новые ручки открывания,новые удобные ручки с подлокотниками.Карты дверей-шестёрочные,оригинально-заводские,цвет-синий.В принципе весь салон стал комбинацией из чёрного и синего цвета,что с жёлтым кузовом,на мой взгляд,неплохо сочетается.
Новое лобовое стекло с шелкографией и голубенькой тонировочкой вверху тоже прекрасно стало на своё место вместе с новым уплотнителем.Кроме того,плёнкой затонировались стёкла задних дверей и багажного отсека.Передние дверные стёкла тонировать не стал из соображений видимости,безопасности и избежания лишних разборок с "дорожными попрошайками".
Остальные,незначительные мелочи,описывать нет смысла.Если кого интересует что-то,опишу подробно,отвечу.А так-пора и выехать со двора!:)

Добавлено через 31 минуту
Итак-поехали!:)
Хотя по-моему,это нужно назвать "новый круг ада".Тут как раз и полезли проблемы,связанные с ходовой частью и всем,что работает при движении автомобиля.Пошёл я ,как говорится,"гулять от передка к задку".
1.Замена шаровых опор передней подвески.
2.Замена комплектом рулевых тяг.
3.Ревизия рулевого редуктора,заливка в него ТАД-17.Замена болта неизвестного происхождения на штатный в креплении рулевого вала к редуктору (вал ходил туда-сюда).
4.Замена самого руля с копеечного на шестёрочный+накладка для "ширшести" захвата.:)
5.Замена подрулевого переключателя.
6.Вмешательство в проводку с целью введения схемы "аварийки",кроме того,с консоли выкинул лампу красного цвета,регулятор уровня освещения приборов и заменил всё это дополнительными гнёздами прикуривателя-это теперь важнее.
7.При попытке поворочать туда-сюда закисший краник печки сам краник потёк.Замена краника и сразу же и радиатора печки,тому как сорвались с мест прикисшие шпильки.Заодно-полная ревизия мотора печки (чистка-смазка).

Езжу неспеша и слушаю стуки-грюки-скрипы.
1.Меняю крестовины на кардане -старые стёрты в хлам и иголки высыпались в виде просто мусора!
2.Меняю тройник между эластичной муфтой и карданом-звенело на шлицах.
3.При езде под нагрузкой всё нормально,но при отпускании педали газа или наборе скорости-глухие стуки где-то сзади.И не даёт покоя уж очень большой люфт кардана относительно редуктора.Осмотр выявляет приоткрученную гайку на хвосте редуктора.Подтянуть-многие не советуют,можно перетянуть и попасть на редуктор! Решаю-тянуть,терять нечего.Подтянул,воя редуктора не появилось,но стуки так и не ушли.Решаюсь на визит к редукторных дел мастеру.Начинаем с ним разбирать мост.Одна полуось-в норме,но подшипник-в хлам болтается.Другая полуось-посадочное место под подшипник разбито и сам подшипник-хлам.Откручиваем кардан,снимаем редуктор.Вот тут я начинаю медленно оседать на ватных коленках...
Палец,на котором сателлиты сидят,выбил себе в корпусе дифференциала овальные гнёзда с заусенцами и весело там болтается! Ну хоть выработка на шестернях не очень большая,что вселяло надежду.Однако,прикинув в голове стоимость нового редуктора,полуосей,подшипников,плюс-свежих тормозных барабанов (родные были издевательски кем-то сняты при помощи кувалды,что ли и стали похожи на шестерёнки с зубъями),стал чесать затылок.И тут вспомнил,что один знакомый предлагал к продаже весь мост в сборе.Б/у,но в нормальном состоянии и цена адекватная.Решено-тут же едем и забираем его.Вечер того дня ушёл на переброску моста,прокачку тормозов и прочую мелочь.Но машинка сразу поехала как положено!:) Плавный ход,никаких толчков,стуков,грюков.Как помазанная!:) Эх жаль,что не сразу так! И дорого,однако!

Добавлено через 17 минут
В последнее время "Смайлик" получил:
1.Ремни безопасности на передние сиденья (совковые,"Norma" ещё,но пока такие).
2.Подголовники,переделанные с какой-то Toyota-бусика + беленькие наволочки.
3.Новый огнетушитель,новую аптечку.
4.Нехитрую магнитолку Pioneer с CD-проигрывателем+активную антенну (такое дерьмецо,я вам скажу!) на лобовике под зеркалом + пару колоночек в багажнике.
5.Галогеновую лампу-фару-использую,как мощную переноску.Маленькой мощности просто переноску тоже купил.
6.Вместо старого и аж чёрного масла неизвестного сорта было залито полусинтетическое "Maximus",предварительно было залито промывочное масло и заменён масляный фильтр.
7.Новые свечи "Brisk".Не очень по отзывам "бывалых",но для начала сгодятся.А то в движке стояли свечи вразнобой аж трёх разных марок!
8.Новый комплект высоковольтных проводов.Какие-то из недорогих,но работают исправно пока.
9.Установлен блок электронного зажигания вот такой
http://www.martok.na...to/elzachig.htm
http://www.martok.na...o/elzachig2.jpg
Полностью делал сам.Это несложно,но в итоге-все прелести электронного зажигания-какие-все знают.Дёшево и сердито.Такой блок делали мои знакомые и остались довольны,я дела под заказ 4 штуки-все заказчики счастливы до сих пор.:)

#5 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 24 липень 2011 - 21:35

Сколько всего порасписал,а фото всё нет и нет!:)
Спешу выложить свежую фотосессию "Смайлика"!

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Вот такие мы стали!:)

#6 Allex

Allex

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 24 липень 2011 - 22:46

Автомобиль получился очень даже симпатичный, и полностью оправдывающий свое имя.
Всегда приятно видеть как из усталой рабочей лошадки получается такая красота!
Молодец! Так держать!

#7 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 25 липень 2011 - 07:01

Автомобиль получился очень даже симпатичный, и полностью оправдывающий свое имя.
Всегда приятно видеть как из усталой рабочей лошадки получается такая красота!
Молодец! Так держать!

Спасибо! Будем стараться!;)

#8 Kostyan=)

Kostyan=)

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 11

Відправлено 25 липень 2011 - 08:15

Отличная машинка!!!!

#9 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 25 липень 2011 - 20:26

аккуратная , ухоженная авто , береги ее .

#10 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 25 липень 2011 - 20:37

Genius, Да по теперешним фоткам внатуре "смайлик", ато в начале темы по первым фоткам казалось - какой смайлик? 8 )
Молодец, поднял машину с того света, теперь она должна тебя только радовать..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#11 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Откуда:Решетиловка
  • Авто:LADA 112

Відправлено 25 липень 2011 - 21:38

Бампер 21011 экзотически выглядит, на перед бы еще...
LADA 112 1.6i,16v

#12 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 26 липень 2011 - 09:29

Очень приятная машинка!
Молодец. Под капотом поменять бы еще бачки на новые, и вобще будет красота.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#13 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 26 липень 2011 - 10:09

Бампер 21011 экзотически выглядит, на перед бы еще..

Или на зад 01, А я б 011 забрал:multi:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#14 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 26 липень 2011 - 12:40

Бампер 21011 экзотически выглядит, на перед бы еще...

Да,сам хочу привести всё к общему знаменателю.Но пока нет достойных вариантов по адекватной цене.Сумасшедшие цены на всё хромированное на рынке!:(

Добавлено через 9 минут

Или на зад 01, А я б 011 забрал:multi:.


А я бы не отдал.Точнее-раньше бы может и отдал,а теперь-нет.Случилось уже грузик везти типа холодильника-клыки при погрузке здорово мещали бы,я ещё так и подумал-хорошо,бампер 11-тый!:)

Добавлено через 17 минут

Очень приятная машинка!
Молодец. Под капотом поменять бы еще бачки на новые, и вобще будет красота.

Была такая мысль,признаюсь.Но не всё сразу.Столько всего переделано,сколько денег истрачено! По возможности приобреталось пока то,что "влияет на скорость".:) Тем более,что бачки пока исправно функционируют.Я уже писал,что внутренность расширительного бачка я промывал кипяточком с уксусом-и он и так стал значительно чище.Походит пока,как есть.Я в настоящее время периодически меняяю воду в системе,как бы делаю ей "очистку кишечника" :) от накипи.Воду лью из 45-метровой артезианской скважины,относительно чистую.За пару раз уже сошло немного накипи из системы.Будет более-менее чисто-поменяю и бачок и тосол залью.Но это к холодам,думается.
Омывательный бачок тоже жаль выкидывать просто так,тем более что его я запаял (тёк немного) и сделал ревизию моторчику.Пашет исправно и ладно.
Да и кто это всё знает и видит под капотом,кроме меня и вас,коллег-форумчан!:)

#15 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 27 липень 2011 - 15:50

Красавица!!! Но ободки фар цепляй немедленно!!))))

#16 Скиф

Скиф

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 29 липень 2011 - 12:42



А я бы не отдал.Точнее-раньше бы может и отдал,а теперь-нет.Случилось уже грузик везти типа холодильника-клыки при погрузке здорово мещали бы,я ещё так и подумал-хорошо,бампер 11-тый!:)

Д

Возили холодильники без проблем - клыки не мешают:bf: Как-то бочку 200л перевозили - две доски поставили, бочку закатили, задняя дверь спокойно закрылась.... Клыки у двойки правильно стоят, загрузке не мешают....:nee:

#17 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 29 липень 2011 - 18:00

Клыки у двойки правильно стоят, загрузке не мешают....:nee:

Не знаю,может быть.Я родного не видел,только тот,что есть.

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 серпень 2011 - 18:25

Двушка-смайлик- респект и уважуха- отличненько!

#19 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 21 серпень 2011 - 18:29

Блин...рельно мегореспект!
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#20 Sample

Sample

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 21 серпень 2011 - 18:47

дааа, разница есть чуть-чуть:multi:
я наверно пропустил, а чего "Смайлик" ? потому что жолтая? :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика