Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Соотношение жиклеров


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
53 ответов в этой теме

#21 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 11 Январь 2012 - 12:03

Старпом, Мотор 1.2 після ремонту.

#22 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 606 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Январь 2012 - 12:40

Fani, для того, щоб збагатити суміш, достатньо в повітряний жиклер вставити тоненький дротик. Діаметр треба підібрати.
Встановлюється за хвилини - зняв кришку фільтра, вставив дротики, закрив і поїхав.
В часи моєї молодості "умєльци" ставили такий форсаж на електромагніті. З кабіни клацнув вимикачем і пішов на обгін. Ще раз клацнув - економиш. Дехто (з просунутих) ставив додатковий жиклер з електромагнітним клапаном.

#23 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 11 Январь 2012 - 16:08

VETERAN, мало бажання пхати дротики в жикльор .
Тарировка карбів
http://qvirus.info/a...30/2kamera.html

Сообщение изменено: Fani, 11 Январь 2012 - 20:25.


#24 Damer

Damer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 12

Опубликовано 11 Январь 2012 - 20:51

у меня вебер 02, а какой уровень должен быть?..поставил все как обычно...6-7 мм и он переливает чет:( золотую середину не могу найти...смотришь бенз на середине пологой части камеры...как в мурзилке собственно...

#25 Старпом

Старпом

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 11

Опубликовано 12 Январь 2012 - 10:30

Старпом, ну карб под объем 1,3 если не ошибаюсь...должны быть 130-130 гл. топливные, у меня щас стоит 112,150... вот и хотел бы мнения послушать насчет этого))у меня объем 1,5!


Damer,Теперь ты пишешь что у тебя 1,2 объем,жиклеры ставятся в зависимости от № мал.диффузоров(те что у тебя на фото).Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, на 2 камеру 130/190. Это очень важно знать тем, кто пользуется ремонтными комплектами. Важно- уровень топлива ,и ход поплавка(ну и чтоб игла держала).

#26 Damer

Damer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 12

Опубликовано 12 Январь 2012 - 18:41

Damer,Теперь ты пишешь что у тебя 1,2 объем,жиклеры ставятся в зависимости от № мал.диффузоров(те что у тебя на фото).Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, на 2 камеру 130/190. Это очень важно знать тем, кто пользуется ремонтными комплектами. Важно- уровень топлива ,и ход поплавка(ну и чтоб игла держала).

Нет ты не понял спрашивали под какой объем у меня карб...я написал что под 1,2... у меня сейчас объем 1,5, и фото не я выкладывал;)вот вот! я так и говорю...у меня распылитель 4,0, но жиклеры до меня меняли главные топливные и теперь 112/150 -1 камера и 150/190 - 2 камера..видимо не нашли 130 топливные....:( я пока тоже не нашел...как сказывается такое соотношение жиклеров?

#27 Старпом

Старпом

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 11

Опубликовано 13 Январь 2012 - 13:16

Damer,Будет задушенный двиг, сделано для эк.езды,динамики хрен добьешься.Малый диффузор ставь 4,5 и жиклеры под них соответственно как писал ранее, тогда погоняешь.

#28 Damer

Damer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 12

Опубликовано 23 Январь 2012 - 10:30

Damer,Будет задушенный двиг, сделано для эк.езды,динамики хрен добьешься.Малый диффузор ставь 4,5 и жиклеры под них соответственно как писал ранее, тогда погоняешь.

Вообщем купил главные топливные 125) и вообще норма!) нету проблем с плавающими оборотами, не переливает на 2 камере, "жарит"... стоял 150 жиклер... для эксперимента поставлю на 1 камеру 112, для экономии... кстати заводиться на холодную с пол оборота!;)

#29 VAZRACER

VAZRACER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11

Опубликовано 09 Март 2012 - 22:47

Читал читал и не вычитал.
А для того чтоб была экономия и резвость машинки не падала. Какие жиклёры поставить. Объём 1.2.
На данный момент стоят воздушные 170 оба. А топливные 107 и 135. Карб ДААЗ 2105.
Прошу помочь советом??
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

#30 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07

Опубликовано 10 Март 2012 - 08:16

Для стока, наверное, лучше заводские 107/170 и 162/170. А вообще можно попробывать разные комбинации, смотря как ты ездишь.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#31 SIRIUS

SIRIUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 08

Опубликовано 12 Март 2012 - 13:18

ВАЗ-2102, двигатель 1,5, поршневая трт, шатун облегчён на 100гр., трансмиссия-кпп 5, гп 3.9
карбюратор типа солекс но производства вэбер (требует доработки х.х.), дифузоры расточены на1.5мм. удалён носик ускорителя на 2 камеру(при разборке сам отпал), винты дросселей заменены на потайные.
Вариант 1: наблюдается короткий провал при плавном переходе с х.х. на средние обороты на 92, на 95 исчезает или совсем не ощутим
1 камера- 95 \ 125 эм.трубка тонкая с 2 камеры
2 камера- 97,5\125
расход 7,3 л/100, 2 не полных прогрева, смешанный цыкл, скорость по трассе 95
Вариант 2: на всех режимах двигатель работает ровно и без рывков
1 камера 97,5/125 эм.трубка тонкая с 2 камеры
2 камера- 97,5\125
расход 8,3 л/100, 2 не полных прогрева, смешанный цыкл, скорость по трассе 95

#32 Богдан

Богдан

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 18-Март 11

Опубликовано 17 Май 2012 - 18:36

Помогите подобрать экономичные но не тугие жиклеры для двигателя 1.3 с карбом 2107-1107010-20.

#33 Viktor737

Viktor737

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 04-Май 12

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 22:06

Двиг 1,5; Редуктор 4,1; КПП 5ст; Карб 2108: 1я камера 97,5/160zd 2я камера 97,5/125 расход меньше 9,5-10л на 100км (смешанный цикл) не падает.Может кто посоветывает как снизить расход к 8ми.Подскажите при равномерном движении (небольшой отпуск педали)случаются провалы(думаю переливает карб).

#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 20:08

Подскажите при равномерном движении (небольшой отпуск педали)случаются провалы(думаю переливает карб)

похоже на малый уровень в поплавковой камере.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 Viktor737

Viktor737

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 04-Май 12

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 22:05

Anndreykov Недавно только добрался.Добавил уровень.Провал остался.

Сообщение изменено: Viktor737, 22 Июнь 2012 - 22:55.


#36 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 12

Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 23:33

Ну и ? Стоят 150 190 и 135 130 - я тапку давил 120 поглядел на расход - 8литров. Когда стою в городе и на малых по лесу то расход больше выходит. Были 150 150 - расход мерял 9,11 - это при скорости 70-100 тачка была тупая а со 150 190 машина резвая да и расход не велик при этом 120км/час легко.
Нашёл там чувак советовал 140 150 и 107 130 - не знаю но хочу попробовать а ради интереса.
Я ещё не понял принцип работы расхода топлива.
вот здесь почитать http://www.vaz04.ru/forum/18-4229-1
http://tz.wen.ru/Tuningstr/karb.html

Сообщение изменено: Kucoi, 15 Сентябрь 2012 - 19:15.

карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#37 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 09:13

Якщо в другу камеру кинути 150-190 (150-170 зараз) , чи витрати збільшаться, динаміка буде?

#38 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 12

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 17:04

В смысле - что 150 - топливный - 190 воздушный???
У меня топливный 125 воздушный 190 - это вторая камера... Расход в среднем 8.
У вас как?
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#39 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 23:50

У меня топливный 125 воздушный 190 - это вторая камера... Расход в среднем 8.

а динаміка як?
В мене витрати 8,2 траса.

#40 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 12

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 19:41

Динамика хорошая. Не жалуюсь и на обгонах тоже легко. Трасса 120 -125 не трудно. Вот где то тут выловил один совет - 1т=107;1в=140;2т=130;2в=150. Если "повар" не врёт то кушает меньше и динамика в порядке.
Хотя ХЗ как там ещё с редуктором....
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика