Соотношение жиклеров
#22
Відправлено 11 січень 2012 - 12:40
Встановлюється за хвилини - зняв кришку фільтра, вставив дротики, закрив і поїхав.
В часи моєї молодості "умєльци" ставили такий форсаж на електромагніті. З кабіни клацнув вимикачем і пішов на обгін. Ще раз клацнув - економиш. Дехто (з просунутих) ставив додатковий жиклер з електромагнітним клапаном.
#23
Відправлено 11 січень 2012 - 16:08
Тарировка карбів
http://qvirus.info/a...30/2kamera.html
Повідомлення відредагував Fani: 11 січень 2012 - 20:25
#25
Відправлено 12 січень 2012 - 10:30
Старпом, ну карб под объем 1,3 если не ошибаюсь...должны быть 130-130 гл. топливные, у меня щас стоит 112,150... вот и хотел бы мнения послушать насчет этого))у меня объем 1,5!
Damer,Теперь ты пишешь что у тебя 1,2 объем,жиклеры ставятся в зависимости от № мал.диффузоров(те что у тебя на фото).Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, на 2 камеру 130/190. Это очень важно знать тем, кто пользуется ремонтными комплектами. Важно- уровень топлива ,и ход поплавка(ну и чтоб игла держала).
#26
Відправлено 12 січень 2012 - 18:41
Нет ты не понял спрашивали под какой объем у меня карб...я написал что под 1,2... у меня сейчас объем 1,5, и фото не я выкладывалвот вот! я так и говорю...у меня распылитель 4,0, но жиклеры до меня меняли главные топливные и теперь 112/150 -1 камера и 150/190 - 2 камера..видимо не нашли 130 топливные.... я пока тоже не нашел...как сказывается такое соотношение жиклеров?Damer,Теперь ты пишешь что у тебя 1,2 объем,жиклеры ставятся в зависимости от № мал.диффузоров(те что у тебя на фото).Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, на 2 камеру 130/190. Это очень важно знать тем, кто пользуется ремонтными комплектами. Важно- уровень топлива ,и ход поплавка(ну и чтоб игла держала).
#28
Відправлено 23 січень 2012 - 10:30
Вообщем купил главные топливные 125) и вообще норма!) нету проблем с плавающими оборотами, не переливает на 2 камере, "жарит"... стоял 150 жиклер... для эксперимента поставлю на 1 камеру 112, для экономии... кстати заводиться на холодную с пол оборота!Damer,Будет задушенный двиг, сделано для эк.езды,динамики хрен добьешься.Малый диффузор ставь 4,5 и жиклеры под них соответственно как писал ранее, тогда погоняешь.
#29
Відправлено 09 березень 2012 - 22:47
А для того чтоб была экономия и резвость машинки не падала. Какие жиклёры поставить. Объём 1.2.
На данный момент стоят воздушные 170 оба. А топливные 107 и 135. Карб ДААЗ 2105.
Прошу помочь советом??
#31
Відправлено 12 березень 2012 - 13:18
карбюратор типа солекс но производства вэбер (требует доработки х.х.), дифузоры расточены на1.5мм. удалён носик ускорителя на 2 камеру(при разборке сам отпал), винты дросселей заменены на потайные.
Вариант 1: наблюдается короткий провал при плавном переходе с х.х. на средние обороты на 92, на 95 исчезает или совсем не ощутим
1 камера- 95 \ 125 эм.трубка тонкая с 2 камеры
2 камера- 97,5\125
расход 7,3 л/100, 2 не полных прогрева, смешанный цыкл, скорость по трассе 95
Вариант 2: на всех режимах двигатель работает ровно и без рывков
1 камера 97,5/125 эм.трубка тонкая с 2 камеры
2 камера- 97,5\125
расход 8,3 л/100, 2 не полных прогрева, смешанный цыкл, скорость по трассе 95
#33
Відправлено 04 червень 2012 - 22:06
#36
Відправлено 14 вересень 2012 - 23:33
Нашёл там чувак советовал 140 150 и 107 130 - не знаю но хочу попробовать а ради интереса.
Я ещё не понял принцип работы расхода топлива.
вот здесь почитать http://www.vaz04.ru/forum/18-4229-1
http://tz.wen.ru/Tuningstr/karb.html
Повідомлення відредагував Kucoi: 15 вересень 2012 - 19:15
#40
Відправлено 27 вересень 2012 - 19:41
Хотя ХЗ как там ещё с редуктором....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів