ВАЗ 2103 "Diptown"
#861
Відправлено 20 лютий 2016 - 23:12
если покупать обычный воздушный и оборачивать, то это алюминием надо, так как он алюминиевый, а это по аргону на кругленькую сумму, да и размеры у покупных какие то не очень, умостить его под капотом будет сложно, тем более что он станет в два раза еще толще... я бы так не делал...
да и тоже, смотри, ты говоришь поставить МАЛЕНЬКИЙ водяной перед радиатором... ты сколько тепла отберешь от воздуха, столько же тебе надо будет и отвести через радиатор, плюс ты вот пока в пробке стоишь, весь объем воды нагревается, а потом поехал со светофора стрельнуть, а на впуске градусов 60 пускай грубо и остывает оно опять очень долго, так как на улице +30 летом и до +35 даже это дооолго будет.... а воздушный остынет быстрее, так как тебе надо остудить только один интеркулер и всё, никакой лишней воды и дополнительного радиатора...
у меня вот стоит один вентилятор отхлаждения, но по плоскости он полностью перекрывает половину интеркулера, то есть поперечно он его полностью перекрывает, так вот когда он работает и температура основного радиатора овер 90 градусов, интеркулер до вентилятора хорошо теплый, держать можно, но чувствуется температура, а вот на выходе он прохладненький) то есть очень хорошо охлаждается от вентилятора!
дальше - у мня интеркулер высотой 180мм, некоторые ставят 140, его должно вполне хватать для наших моторов, но разница по цене не большая и я решил сделать запас! все твердят про увеличение объема пайпов и то что яма больше, дольше ж улитке надувать этот объем... на самом деле эти все объемы такие мелочи что не стоит заморачиваться...
катал я машину вот зимой при +6 на улице кажется, при вжаривании длительном температура на впуске поднималась очень редко до +10, в основном +9 пускай, а как только скидываешь, едешь не в 100% дросселя - температура 7 градусов... это я к тому что в принципе интеркулер классно справляется с охлаждением, я считаю что этот размер классно подходит, тем более как по высоте он хорошо вписывается в морду жигуля
что касаемо выхода и входа с одной стороны - это не сложно, покупаешь обычный как мой и идешь к аргонщику, срезается с одной стороны выход и варится на другую сторону рядом с первым и между ними перегородка варится, принцип как в радиаторе 2110, можешь сразу и кусок пайпа приварить 90 градусного к интеркулеру, тогда ещё удобнее будет... по крайней мере я бы сделал так)
#862
Відправлено 21 лютий 2016 - 10:11
jeka_m, А кто в курсе ресурсу этого подшипника? Или до того момента когда сам дрыснет? А вообще он заменяемый как любой подшипник имеющий свой рЭсурс? И вообще какой там подшипник? А выработка самой звезды? Или она не вырабатывается? А когда чуток потянется сама цепь и даст выработку сама звезда, че будет с шагом? Когда есть две звезды на цепь это одна свадьба, как только появляется третья звезда это уже совсем другая.
Я не нагнетаю, но я лично против усложнять там где это и не надо.
такой как в подшипниках генератора ланоса, только больше за счет лучшей смазки. Если сделан разборным то меняется легко. Типа пластиковый не вырабатывается? И да на этой цепи в стоке три звезды. В принципе и усложняется не спорю.... установка любого допа на классике это усложнение.
Добавлено через 3 минуты
отправить радик в багажник там места хватитПриветик Sj Makar я пол дня пытался рассмотреть твой бортовик как ты его втулил и таки понял!
но если мне память не изменяет то у тебя впускной коллектор кастомный, а мне вход и выход интеркулера на одну сторону нужно
и я не не могу придумать, как нормально вывести этот полотенцесушитель перед радиком не курочя телевизор.
вот и задумался про водяной интеркур с отдельной помпой и маленьким радиатором перед основным радиком.
я думаю можно купить очень маленький воздушный и обернуть его в лист нержавейки с патрубками
Буду очень благодарен любой инфе по турбостроению ибо в этом новичек.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#863
Відправлено 22 лютий 2016 - 16:53
Мотор полностью изъят
http://drive.google....xOYai8EPA__xrgw
и дробь барабанов !!!! турбинко
http://drive.google....1dbGh0neoVj2FEQ
http://drive.google....b4C_IVlw6_g0hJA
Если что звоните: +38067 770 07 90
#864
Відправлено 22 лютий 2016 - 17:33
так что ты думаешь по выше написанному мной?
#865
Відправлено 22 лютий 2016 - 19:42
и таки да турбо малютка, мне она нужна для городского режима, свой бар дует и норм зато раскручивается в момент
Если что звоните: +38067 770 07 90
#866
Відправлено 22 лютий 2016 - 19:53
#867
Відправлено 22 лютий 2016 - 21:09
Мне моя улитка нравится, в принципе я получил именно то к чему стремился) у меня +0,1 уже на 2200, то есть с 2200 уже есть приход на довольно большой улитке, 0,7 кажется где то на 3500, поздновато, но с 3000 уже отличный вжим в сидение и так где то до 7000 будет, так как она где то до 7000 не сдувается и вал у меня четко до 7000 крутится... Кстати про вал, это с 2200 у меня на окб 680, на 213 валу она бы еще раньше раздувалась)
Еще из-за такого плавного раздува трансмиссия чувствует себя получше, а то сыпятся коробки, редуктора обычно у многих, улитки резко раздуваются и это как итог...
RusLi, скинь ему размеры кулька, что бы хотя бы иметь представления о нем) а вообще это откуда он? Сток с какой то машины?
#868
Відправлено 23 лютий 2016 - 08:22
RusLi, А есть такойже но с выводами по бокам??? а лучше всего с одной стороны в бок
Если что звоните: +38067 770 07 90
#869
Відправлено 23 лютий 2016 - 09:24
#870
Відправлено 24 березень 2016 - 21:25
Передняя крышка двигателя и шкив про который забыл. Со слов Леши, теперь сборка пойдет так, что трещетка только и будет в воздухе свистеть
Впереди еще много деталек
- RusLi подобається це
#871
Відправлено 25 березень 2016 - 14:38
#872
Відправлено 25 березень 2016 - 15:25
Повідомлення відредагував Piston_013: 25 березень 2016 - 15:36
#873
Відправлено 27 березень 2016 - 19:35
и так было выкинуто 4 кулька мусора, и 5 пылесосов.
вот свежие фотки:
свежевыкрашенное подкапотное пространство
http://drive.google....bxgaElC1GAaoc_A
http://drive.google....TbqYJrL1v4jrTzA
http://drive.google....YTzO2jQm61Bc-yg
Двигатель
http://drive.google....w2VB6L4FQHYKlHA
И хромульки, пока еще не все но уже что то есть
http://drive.google....ASgh-1DdOWoRa2g
из новостей заказал жидкостной интеркулер от Toyota Celica ST185
Вот такой фото из инета
Повідомлення відредагував Diptown: 27 березень 2016 - 19:58
- Andriy1352 подобається це
Если что звоните: +38067 770 07 90
#874
Відправлено 04 квітень 2016 - 08:41
И так выходные прошли и было сделано много работы
Наконец пришла прокладка метало пакет «Фритекс»
http://drive.google....H9Av4QByA5kefpg
http://drive.google....8DxwKTMGKF__clQ
Так как мне досталось сцепление от Шнивы в нагрузку к двигателю, я не стал упускать возможность сделать сцепление «как у иномарки» .
Новый выжимной подшипник постоянного вращения Valeo.
Рабочий цилиндр сцепления с кронштейнами от Шнивы.
http://drive.google....pGqygyJfcfVWzvw
Покрасил балку и половину днища (и за компанию поговорил с розовым слоником, очень приятный собеседник я вам скажу)
http://drive.google....eoWiPZ91evvjOpA
Купил новую оптику, ОПЯТЬ, только прошлой весной ставил все 4 фары и 2 из них поржавели за лето.
http://drive.google....x0_WSNsjxmJfwrQ
Прикрутил новые бачки и главный цилиндр сцепления
http://drive.google....1Gd-5qLnxfPSctg
http://drive.google....So8Ytha4iVDE8PA
Разметил старый рулевой вал чтобы установить ГУР
http://drive.google....BOwrsDSBUgcHBVw
И наконец приехал интеркулер от Toyota Celica ST185
http://drive.google....N-pRbIZlZrVyf6Q
http://drive.google....pcsOyEMLGJDce5w
Если что звоните: +38067 770 07 90
#875
Відправлено 04 квітень 2016 - 18:18
#876
Відправлено 04 квітень 2016 - 20:32
Если что звоните: +38067 770 07 90
#877
Відправлено 06 квітень 2016 - 22:11
https://www.drive2.r...58684027734013/
#878
Відправлено 07 квітень 2016 - 11:04
#879
Відправлено 16 квітень 2016 - 20:52
Корпус водяного насоса, заглушка бензонасоса, кронштейн тросика дроссельной заслонки, пластины ролика натежителя.
#880
Відправлено 28 травень 2016 - 14:58
Кронштейн двигателя Chevrolet Niva 2123 1.7 i
Корпус гены
После сборки будет похож на этот
Ресивер. До и после. Со шлифовкой замучался
Ну и общий план. Кронштейн гены и проставка под масло фильтр.
Ну и довольная физиономия Лехи
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів